Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Куда мы катимся? (или что может вылечить больное общество)
Куда мы катимся?
IleoДата: Пятница, 07.02.2014, 20:44 | Сообщение # 76
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Ellya ()
А школа так, мимо проходила
нет. я в эти разговорыобычно не вмешиваюсь, все без взаимных претензий..но Вы. правда думаете, что школа может в подобных ситуациях на что-то влиять? Как?
07.02.2014


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 07.02.2014, 20:44
EllyaДата: Пятница, 07.02.2014, 22:45 | Сообщение # 77
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Предупреждаю всех мужчин! Руководящая должность в школе - это такая РУТИНА, блин!... В общем, только мужик справится

Вспоминаю с ностальгией и любовью своего директора школы. Благодаря его жизненному богатому опыту,(фронтовик) и огромной любви к своей рутине, была такая дисциплина и порядок, мало никому не казалось. Вспоминаю, как строил всех на построение, чтобы проверить внешний вид каждого, и каждого поимённо знал. Если перенестись в то время, то не очень это нравилось. Никто не помышлял ерепениться. Если перенестись в сегодня, благодарны все без исключения, все мальчишки из класса стали хорошими и уважаемыми людьми, про девочек и не говорю. Так, отвлеклась. Ностальгия, всё-таки, сильное чувство.[

Цитата Иваныч ()
А где одни мужчины? Вы представляете такую школу?


Мужчинам быть, хоть 50X50, хоть 30X70, уже хорошо.

Цитата elena57 ()
К сведению недавно прибывших сюда: на форуме уже есть один больной с этим диагнозом.

Пусть я буду хоть трижды больна, только бы Вам, Елена, было хорошо, очень хорошо, и очень спокойно.

Цитата Ileo ()
Вы. правда думаете, что школа может в подобных ситуациях на что-то влиять? Как?

Ну эта тема о воспитании уже была. Боюсь, что повторюсь.
Воспитание в школе и дома - это личный пример и тех и других.
Вопрос Вам? Должно быть воспитание и в школе?
07.02.2014
СанинДата: Пятница, 07.02.2014, 22:52 | Сообщение # 78
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Вы. правда думаете, что школа может в подобных ситуациях на что-то влиять? Как?

Боюсь повториться, но в случившемся виновата, в первую очередь, существующая на сегодняшний день лживая до мозга костей система образования. Она уже повлияла, как это не прискорбно...
07.02.2014
IleoДата: Пятница, 07.02.2014, 23:06 | Сообщение # 79
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Ellya ()
Должно быть воспитание и в школе?
В той школе (имеем в виду социальный институт), которая есть сейчас, ни в коем случае. Воспитывать имеет право только свободный человек.
Цитата Ellya ()
личный пример и тех и других

Да. Конкретных людей, с которыми либо повезет, либо не повезет встретиться. Это не включишь в план воспитательной работы.

Но обсуждаемый случай - вне рамок влияния школы. Никакие школьный психологи с этим не справятся.
07.02.2014


Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 08.02.2014, 01:37
ИванычДата: Пятница, 07.02.2014, 23:54 | Сообщение # 80
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Но обсуждаемый случай - вне рамок влияния школы.
Я бы еще добавил, что ни одна школа и ни одна семья не имеет абсолютной гарантии от этого. Слишком велико становится количество "центров моделирования поведения", так сказать. Бесконтрольных.

Я вот на что обратил внимание... Нет в СМИ истерии по этому поводу. Я про преступление. Это лучший вариант сейчас, мне кажется. Не муссировать... пусть сойдет на нет... Иначе непременно пойдут подражания.
07.02.2014
elena57Дата: Суббота, 08.02.2014, 00:16 | Сообщение # 81
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Ellya ()
Пусть я буду хоть трижды больна, только бы Вам, Елена, было хорошо, очень хорошо, и очень спокойно.

Да вы-то здесь при чём?! wacko У вас совсем другой диагноз.
08.02.2014
lanbrenДата: Суббота, 08.02.2014, 01:34 | Сообщение # 82
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Ellya ()
Вы своих подопечных такому патриотизму обучаете?

Нет, не такому. Только толку от этого мало. Они не нас слушают, а телевизор, интернет и родителей. Извините, если Вас лично задела. Честное слово, опрометчиво и в сердцах написала. Старею, видно уже. Смешала всё в кучу...Афганцев уважаю. Местным писала стихи, сама издавала для них подарочный сборник, организовывала встречи с учениками, выезжала по сёлам с ними в другие школы, сына за собой таскала и мн. др., но они тоже бывают разные. Один из них оказался большим подлецом и негодяем (документы себе липовые оформил, как участника боевых действий).

Добавлено (08.02.2014, 01:34)
---------------------------------------------

Цитата Иваныч ()
Не муссировать... пусть сойдет на нет... Иначе непременно пойдут подражания.

Уже пошли. Дети пялят маски и ходят по школе. В шутку, конечно, но настораживает.
08.02.2014
NePsixДата: Суббота, 08.02.2014, 19:53 | Сообщение # 83
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
К вопросу, куда мы катимся. У меня за последний месяц набралась подборка ситуаций другого рода. Но они тоже катятся куда-то не туда... Сейчас вот какой-то переломный момент был, что ли.
1. В январе один неблагополучный пятиклассник (скажем, Петя) написал мне записку от имени другого неблагополучного пятиклассника (скажем, Валеры): "Юлия Викторовна, я вас люблю и хочу вас <censored>". Причем очень настаивал, чтоб я прочла. При нем я эту записку, пожав плечами, выкинула в мусорку, после подобрала, с классным руководителем установили почерк (честно сказать - поржали) - это действительно оказался сам Петя. Решили внимания к препубертатным выходкам не привлекать, излишнее внимание только интерес к "проверкам на вшивость" подогревает: насколько далеко можно зайти.
2. Чуть позже среди 5-6 классов распространился слух, что вышеупомянутый Петя целовался за гаражами с еще одним неблагополучным шестиклассником. Конечно, 99%, что вранье, но сам факт такого рода фантазий у 5-6 классов...
3. Сегодня вызывали маму одной, на этот раз благополучной, шестиклассницы. Девочка училась неплохо, но последнее время на всех уроках только болтает, хихикает и обнимается с мальчиками, причем одноклассники заявляют, что обнимается со всеми. Это сильно сказалось на успеваемости, у меня она просто отказалась писать контрольную, продолжив перечисленные занятия. Я застала лишь начало диалога, но, со слов классного руководителя, мама проблем не увидела вообще. Видимо, мы ханжи просто...
4. И вот она, соломинка, так сказать. Написал мне час назад "Вконтакте" некий одноразовый аккаунт, прислал фотографии одной моей семиклассницы (13 лет), снявшей себя в разных ракурсах в ванной голышом. С припиской типа "нате, полюбуйтесь". Полюбовалась - подрастающее поколение ушло далеко вперед во всех, кхм, отношениях... Акселерация и все такое. А вот что с этой ценной/бесценной информацией сделать, так пока и не придумала...
Психолога у нас в школе нет, сократили ставку, как и во многих школах по городу. Только соцпедагог, и то по совместительству (учитель начальных классов). Райончик рабочий (правильнее будет - "раЁнчик": треть мигрантов, треть гопников, треть всех остальных). В принципе, контингент мне серьезных проблем не доставляет, только драки на уроках тут почаще, но все-таки, кажется, с этим что-то нужно делать...

UPD: Списалась с одной молодой коллегой, говорит, рассылку сделали по всем учителям, кого нашли во "Вконтакте", ей в том числе.
08.02.2014


Сообщение отредактировал NePsix - Суббота, 08.02.2014, 20:04
elena57Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 14:07 | Сообщение # 84
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
А вот что с этой ценной/бесценной информацией сделать, так пока и не придумала...

Юлечка (извините, что так обращаюсь), что бы вы с этой информацией ни сделали ( сообщили родителям, наказали "виновных" и т.д.), общей картины падения нравов, так сказать, это не изменит.
Раньше мне казалось, что это бросается в глаза только представителям примерно моего поколения с совковым, на века въевшимся взглядом на жизнь. Мастодонтам, в общем... Теперь, вижу, и люди помоложе это прочувствовали.
Дела плохи, Юля. Мы (в смысле учителя, педагоги там разные) можем убиться насмерть, и безрезультатно, пытаясь оградить детей от того, что предлагает им в широком ассортименте наша действительность. Конечно, трепыхаться в этом плане надо до последнего, как та лягушка, сбившая из сметаны масло... Выискивать и показывать в нашей жизни то, что находится выше пояса, то, от чего их сердца могут дрогнуть в гордости или сострадании, в серьёзном раздумье, наконец...
Пример, недавний. В нашей школе многие старшие дети не принимают никакого праздника никакого там святого валентина 15 февраля. Он для них не существует принципиально. Потому что для них важнее другая дата -14 февраля - день памяти и скорби. День, когда они вспоминают Афганистан, который официальные власти сознательно предали забвению как собственный позор. 13300 погибших. 10 лет бессмысленной бойни. "Интернациональный долг" тех, кто никому ничего не был должен.
Я вижу плачущих старшеклассников-мальчишек в актовом зале, потрясённых восьми-девятиклассников, которые слыхом не слыхали об этой войне... И я понимаю: удалось нам сейчас, может, ненадолго, заронить в их души что-то хорошее, настоящее, не порнуху из сети и не радость от фоторепортажа из собственной ванной.
Видимо, что-то подобное делать нам и остаётся. И ещё говорить с ними. Побольше и по-доброму. smile
09.02.2014


Сообщение отредактировал elena57 - Воскресенье, 09.02.2014, 19:14
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 09.02.2014, 14:21 | Сообщение # 85
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
И ещё говорить с ними. Побольше и по-доброму.

Да!
09.02.2014
lanbrenДата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:35 | Сообщение # 86
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
И ещё говорить с ними. Побольше и по-доброму.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Да!

hands hands hands
09.02.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:49 | Сообщение # 87
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
lanbren, для меня причина именно в этом. Я и начал с этого...
Цитата Александр_Игрицкий ()
Одиночество по жизни, которое, конечно, начинается в семье... Невыговоренность...
09.02.2014
elena57Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:31 | Сообщение # 88
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
А как государство (теперешнее) может повлиять на семью? Да никак. Нет эффективно работающих в этом плане соц. институтов. Так что крайней по жизни останется школа: рычаги воздействия на неё найдутся всегда. Например, отмена федерального вознаграждения за классное руководство. На фиг, дескать, оно им надо... И так зажрались. biggrin
09.02.2014
СанинДата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:42 | Сообщение # 89
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
А как государство (теперешнее) может повлиять на семью?

А на что оно повлиять может?
09.02.2014
elena57Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 21:31 | Сообщение # 90
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Санин ()
А на что оно повлиять может?

На нашу жизнь. Профессиональную в особенности. И уже повлияло по самое не балуй. biggrin
09.02.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Куда мы катимся? (или что может вылечить больное общество)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить