Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Детсад сдаёт ЕГЭ по русскому языку. (Попробуйте, это не трудно.)
Детсад сдаёт ЕГЭ по русскому языку.
МиклухоДата: Пятница, 29.05.2015, 09:06 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата TRUE_GEEK ()
Часть B не учитывал, файл с расчетами приложен.

Часть В существенно повышает шансы. smile

Добавлено (29.05.2015, 09:06)
---------------------------------------------
После прошлогоднего успеха

Цитата
33% дошкольников легко преодолели порог взрослого ЕГЭ.

http://glav.su/forum/1-misc/2169/message/3...#message3115189

Ребята возгордились и решили замахнуться на ФИЗИКУ. Я их пытался уговорить, но они настояли.

Цитата
Итак: шестеро дошкольников из 11 (54%) успешно преодолели порог ЕГЭ по физике. Это намного превосходит прошлогодний ЕГЭ по русскому.

И напомню, что с теми результатами в ВУЗ попасть было нельзя. А с этими в МАИ прямо на специальность «Авиационная и ракетно-космическая техника».


Подробности по ссылке (см.выше)
29.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 29.05.2015, 11:20 | Сообщение # 17
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, Николай!
Можно простыми словами объяснить, что должно продемонстрировать Ваше последнее сообщение?
Честное слово, не въеду!
29.05.2015
МиклухоДата: Пятница, 29.05.2015, 18:25 | Сообщение # 18
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Можно простыми словами объяснить, что должно продемонстрировать Ваше последнее сообщение?
Честное слово, не въеду!

Лень вникать?
Я тоже бываю ленив.

Порог по физике так сильно опустили, что он, на ура, сдаётся методом тыка. Правда вероятность около 50%, не всем подходит, но тем ребятам, о которых Вы писали очень подойдёт. И в МАИ они поступят.
29.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 30.05.2015, 13:38 | Сообщение # 19
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, это всё понятно.
Есть мнение...
Порог понизили, почти всё можно сдать методом тыка, поступить куда угодно, ни хрена не зная ничего, не понимая, куда поступает и зачем ему/ей всё это нужно. Всё катится под горку, образование в одном известном месте. А дальше будет ещё хуже, хуже, хуже ...
Я никак не оцениваю это.
Все это говорено-переговорено. Вами в частности.
Вопрос-то остаётся.
Вечный.
Главный.
Что делать?
Не вообще - стране, государству, народу, правительству.
Вот мне лично этот высший уровень совершенно безразличен.
Что делать простому учителю?
Вот у Вас есть какие-нибудь практические советы, кроме неизменной констатации неуклонно растущей хреновости?
Относительно ответа на второй (или первый) вопрос - Кто виновать? - скажу совершенно определенно.
Наплевать!
Совершенно наплевать!
Абсолютно и перманентно!
Пока есть нужные ферменты!
И причина очень простая: это знание не добавит ничего существенного для содержательного ответа на вопрос первый.
Николай, повторю вопрос:
Что же делать УЧИТЕЛЮ в обрисованной Вами ситуации?
Вопрос о важности ЕГЭ при таком анамнезе оставляю открытым.
30.05.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 30.05.2015, 14:10
ПрактикДата: Суббота, 30.05.2015, 16:31 | Сообщение # 20
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Что делать простому учителю?

Можно мне ответить?)
Учить. Как можешь. Все остальное - преходяще.
В подтверждение.
В 90-х из России уехали сотни тысяч ученых.
Пустые коридоры в Институтах... Целые корпуса (в оборонке) без единого человека...
Остались администраторы.
Я, лично, похоронил тогда российскую науку.
Валентин Афанасьевич Коптюг, Председатель Сибирского отделения СО РАН в то время как-то сказал в частной беседе:
"Я прекрасно понимаю, что нашей науке не выжить. Но я, как смертник, приковал себя к пулемету, и буду отбиваться до конца. Даже и бессмысленно..."
Так вот.
В.А. Коптюг отбился. Он победил. Хотя и не узнал об этом. Он умер от инфаркта в 1997 году.
Администраторы сохранили структуру, здания, приборы...
И еще остались Ученые. Немного, единицы...
Но они и сохранили науку.
Спросил хорошего знакомого... Ему предлагали все в Японии. Институт, лабораторию, неграниченное финансирование...
Ответ был простой. "Позорно, как-то...."
Похоже, много и не надо... Есть стержень.
Есть опора. Это мы. Кто может. Хорошо, плохо, всяко...
Выдержим.
Не впервой.
30.05.2015
IleoДата: Суббота, 30.05.2015, 16:45 | Сообщение # 21
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Выдержим.
Зачем?
30.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 30.05.2015, 17:36 | Сообщение # 22
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Практик, спасибо, Сергей!
Это единственно достойный и правильный ответ.
Я был уверен, что увижу его. Рано или поздно.
Вдвойне здорово, что это Ваш ответ!
УЧИТЬ. КАК МОЖЕМ. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПРЕХОДЯЩЕ.
Ileo, можно я за себя отвечу?
Хотя все уже сказал Сергей.
Позорно как-то не выдержать...
Это и есть стержень.
Зачем?
Чтобы всегда оставался.
Этому и учить...
30.05.2015
ПрактикДата: Воскресенье, 31.05.2015, 11:37 | Сообщение # 23
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Зачем?

Гм...
Как-то ехал в поезде с одной интересной дамой. Она была кришнаитка.
Говорила очевидные вещи, но... как-то очень мощно.)
Запомнилось: "Люди, человечество НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ."
Собственно, этим все сказано.
Образование - не вопрос чиновников, не вопрос оплаты.
Умеешь сварить кашу - научи. Умеешь решать дифференциальные уравнения - научи.
И все дела.)
31.05.2015
IleoДата: Воскресенье, 31.05.2015, 12:05 | Сообщение # 24
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Практик ()
И все дела.)

не-е-е, я не спрашиваю, зачем учить. Мне интересно, зачем "выдерживать"? Чтоб опять "выдерживать"?. Жить-то когда?
31.05.2015
ПрактикДата: Воскресенье, 31.05.2015, 13:10 | Сообщение # 25
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Мне интересно, зачем "выдерживать"? Чтоб опять "выдерживать"?. Жить-то когда?

Это и есть жизнь.
Кришна и Гегель нам не указ, разумеется.)
Только личный опыт...
Попробуйте с недельку пожить без проблем. Вообще.
В полном комфорте.
Стремительная деградация просто поражает...
Проблемы - необходимая часть существования.
А проблемы себе выбирает каждый самостоятельно. Кто денег хочет, кто вселенской справедливости, кто просто - выжить...
31.05.2015
IleoДата: Воскресенье, 31.05.2015, 14:57 | Сообщение # 26
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Проблемы - необходимая часть существования

"И вечный бой..."

Так может и пусть физик решает [b]физические[/b] проблемы там, где есть для этого условия... "А мы хотели просто уцелеть.."
31.05.2015
МиклухоДата: Воскресенье, 31.05.2015, 15:25 | Сообщение # 27
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Большая просьба к тем, кто беспокоится о судьбе России, принять участие в более масштабном эксперименте.

Недостатком вышеприведённых исследований является тот факт, что ключи на момент эксперимента уже были в наличии, в следствии чего приходилось использовать заведомо дикие комбинации цифр.

Сейчас ключ неизвестен и станет известным нескоро. Ключом станут настоящие ответы на настоящий ЕГЭ, который ещё не прошёл, а если их не опубликуют, то возьмём демоверсию, которую опубликуют в августе.

Большая просьба к неравнодушным дать свой вариант ответа на ЕГЭ по физике.

Это недолго. И чем меньше Вы знаете физику тем быстрее сможете дать ответ.

Форма заполнения:

1). Дать подряд 19 цифр от 1 до 4.
2). Дать подряд четыре пары, используя цифры от 1 до 4. В каждой паре цифры различны.
3). Дать подряд три пары, используя цифры от 1 до 3. В каждой паре цифры могут быть и одинаковыми и различными.
4. Написать одну пару цифр от 1 до 5. Цифры различны.
5. Выбрать влево или вправо, вверх или вниз, увеличится или уменьшится.

Мой пример заполнения:

1). 3243243331
413242432

2). (43)(12)(32)(12)

3). (13)(33)(21)

4). (24)

5) влево, вниз, увеличится

Ваш вариант (дописать):

1). Дать подряд 19 цифр от 1 до 4.
2). Дать подряд четыре пары, используя цифры от 1 до 4. В каждой паре цифры различны.
3). Дать подряд три пары, используя цифры от 1 до 3. В каждой паре цифры могут быть и одинаковыми и различными.
4). Написать одну пару цифр от 1 до 5. Цифры различны.
5). Выбрать влево или вправо, вверх или вниз, увеличится или уменьшится.

1).

2).

3).

4).

5).

Заранее всем благодарен.
31.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 31.05.2015, 18:48 | Сообщение # 28
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, Николай!
Скажите, а чем существенно положительным может обернуться для России наше участие в этом более масштабном эксперименте?

Добавлено (31.05.2015, 18:48)
---------------------------------------------
Ileo, конечно, специалист будет решать свои специальные проблемы там, где для этого есть условия или они могут быть для него созданы.
Вопрос немного в другом.
Что, по-вашему, должен делать специалист, если таких условий нет и не очень понятно, будут ли?
Некие варианты ответов уже были.
Не выдержать и присоединиться к сотням тысяч.
Не выдержать и добровольно уйти из жизни.
Приковать себя к пулемёту и выдержать.
Какие ещё варианты?

31.05.2015
МиклухоДата: Воскресенье, 31.05.2015, 18:49 | Сообщение # 29
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Скажите, а чем существенно положительным может обернуться для России наше участие в этом более масштабном эксперименте?

Едкое высмеивание прошлогоднего порога по математике вынудило власть повысить порог в 3,5 раза. Это неминуемо поднимет уровень образования уже в 2017 году.

Если наш эксперимент пройдёт удачно, то порог по физике поднимут и уровень знаний по физике тоже подскочит. smile
31.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 31.05.2015, 19:05 | Сообщение # 30
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, Вы уверены, что именно едкое высмеивание привело к повышению порога? Если это именно так, то положение совершенно хреновое. Ждать, когда тебя закидают помидорами, чтобы принять правильное решение или исправить ошибки, может только окончательный идиот.
Вы уверены, что масштаб и результаты Вашей затеи могут произвести нужный эффект?
Как я понимаю, основная ваша идея в том, чтобы показать, что случайные люди, выбирая совершенно отфонарные ответы на вопросы ЕГЭ, имеют хорошие шансы перевалить через минимум, а это с Вашей точки зрение есть плохо для российского физического образования.
Не думаю, что это кого-нибудь удивит.
И совершенно не огорчит.
31.05.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Детсад сдаёт ЕГЭ по русскому языку. (Попробуйте, это не трудно.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить