Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Как готовится к уроку обычный учитель?
Как готовится к уроку обычный учитель?
chaikaДата: Понедельник, 24.11.2014, 16:04 | Сообщение # 16
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, я скорее отвечаю не вам, а комментирую ваши реплики через собственный опыт для Азбуки :)) А я, между прочим, к урокам не только для себя материал ищу, но и сайты, которыми будут пользоваться дети на уроке или во внеурочной работе smile И всегда боюсь что-нибудь нарыть неверное, поэтому по возможности изучаю разные источники. Именно поэтому не хотелось бы, чтобы интернет полностью вытеснил книги, все же книги проходят хоть какой-то контроль, в отличие от Интернета. С другой стороны, вот с тем же Плутоном, например, попробуй разберись - учебники и книги не успевают за открытиями ученых: то планета, то не планета, то опять, может быть, планета? smile Хорошо хоть малышам не требуется какой-то сильно научной информации, на таком уровне вполне могу проверить :)))