Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Создаем форум для учеников (Принимаем идеи и желающих принять участие.)
Создаем форум для учеников
мыхаДата: Понедельник, 20.10.2008, 17:54 | Сообщение # 1
мыха

МСОШ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите хороший форум для школьников.. Мои общаются только внутри школы, письма пишут друг другу... Многие сайты блокируются фильтром... Хочется, чтоб они тоже опытом своим делились и по интересам общались... Или может... свой форум для них создать...
20.10.2008

K@ttiДата: Вторник, 21.10.2008, 16:55 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (мыха)
Подскажите хороший форум для школьников..

Я такого форума не знаю. Мне кажется, что сейчас молодежные форумы крутятся только вокруг тем взаимотношения полов, музыки и игр. Не знаю, на какие темы стали бы общаться ученики между собой.

Quote (мыха)
Мои общаются только внутри школы, письма пишут друг другу...

Общения внутри школы не достаточно?

Quote (мыха)
Многие сайты блокируются фильтром...

Вот это точно проблема, и с ней ничего не поделаешь.

Quote (мыха)
Или может... свой форум для них создать...

Можно и создать. А вот кто его будет развивать и будет ли он интересен - это вопрос...

21.10.2008