Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Старые ПК в школе. ЧТо делать с ними? (Установленная ОС Win98 на старых ПК)
Старые ПК в школе. ЧТо делать с ними?
art1964Дата: Понедельник, 27.10.2008, 19:36 | Сообщение # 1
art1964

Артур Михайлович
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста. Нет ли какой-либо информации о возможных руководящих документов разрешающих использовать старые ПК (ну например, PII у нас их 10 шт.) с программами типа Win 98 ( поддержка Microsoft " этой версии уже давно не осуществляется), а нас испугали проверками на лицензионность программ. А где вы видели лицензионную Win 98? Или же Microsoft разрешила использовать пиратские диски этой версии ну например в школе? Подскажите как быть? Списывать? В приципе пора? Металлолом. Да, согласен. Но в школе у нас учитель немецкого языка, ну очень хочет их использовать для компьютерного тестирования. А я все говорю, что, кто будет отвечать если поймают с пиратским WIn98? Подскажите.
27.10.2008

PadreДата: Вторник, 28.10.2008, 03:28 | Сообщение # 2
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline