Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Московская электронная школа МЭШ (МЭШ)
Московская электронная школа МЭШ
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 20.08.2018, 13:10 | Сообщение # 31
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Я - да, как пользователь, ученик. Как автор курса работаю с eFront.
20.08.2018
lyumerДата: Среда, 22.08.2018, 11:18 | Сообщение # 32
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Moodle пытались провести в школах Москвы. И именно из-за его "оторванности" от журналов решили создать свою систему. Вот и появилась МЭШ. Только moodle сколько времени разрабатывали. А МЭШ реально года полтора как взялись. Посмотрим, как проблему поддержки на федеральном уровне будут решать. ПОка не всегда хорошо. Какие-то вопросы мгновенно решаются, а какие-то через 2 месяца получают статус "Ваша проблема зафиксирована" и передана, хотя уже поздно во всех случаях
22.08.2018
CasualДата: Четверг, 23.08.2018, 11:16 | Сообщение # 33
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата lyumer ()
Только moodle сколько времени разрабатывали.

Сколько? Первая рабочая версия вообще была создана одним человеком! А сейчас над ней работают 50 человек. А сколько народу задействовано в МЭШ? Там, наверное, одних чиновников под 50)
23.08.2018
digitaleduresДата: Четверг, 23.08.2018, 23:59 | Сообщение # 34
digitaledures

Цифровой Образоватлельный
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата vacuumum ()
Ни одна из приведенных Вами нигде в школах не работает и не платит учителям за наработки

Да там платят только видимо своим, что же вы не привели ссылки где обсуждают проблема МЭШ, а только те где реклама красочная?
Посмотрите какая там стандартная несправедливость и обман с выплатами, учителя в шоке. А Вы нам только красивые вывески тут преподносите. Там такой же беспорядок как и везде, все завуалировано и не прозрачно.
https://vk.com/wall-143282963_1599?reply=1613
23.08.2018
iyugovДата: Пятница, 24.08.2018, 06:27 | Сообщение # 35
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата
Договор об отчуждении исключительных прав в пользу Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городского методического центра Департамента образования города Москвы на электронный образовательный материал
Для деятельности МЭШ достаточно передачи материала в общественное достояние или лицензирования по CC-BY-SA. Зачем им исключительные права?
24.08.2018
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 24.08.2018, 09:45 | Сообщение # 36
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата vacuumum ()
Я конечно понимаю, что тема МЭШ для вас не выгодна - таким порталам как ваш выгодно чтобы была вакханалия на образовательном интернет пространстве. Но не так же явно использовать административный свой ресурс. Как педагогично.

Такой портал как наш делает мир лучше. Мы просвещаем педагогов, даем им возможность общения. И работаем мы в условиях вакханалии и со стороны школ, и со стороны интернет-пространства, где в последние годы процветает беззаконие и полумошеннические схемы, где добросовестному порталу заработать крайне тяжело. Но мы работаем. Вот у нас же конкуренция с недобросовестными конкурентами и добросовестными конкурентами?
Но вот пример, когда я впервые услышала про МЭШ. Один лектор - крупная всемирноизвестная корпорация - проводила вебинар: один раз на МЭШ, один раз у нас. На нашем вебинаре москвичи сертификаты не покупали, сказав, что у них в МСК принимают сертификаты только от МЭШ. Но лектор одинаковый, содержание вебинара идентично. Почему эти сертификаты принимают, а эти нет? И второй вопрос, я посмотрела тогда МЭШ: почему коммерческие корпорации, продиющие свои образовательные продукты, проводят вебинары на муниципальном портале? Они заплатили за рекламу? Им заплатили за разработку курса? Когда я говорила с чиновниками, мне ответили: мы не можем вообще говорить про ваш ресурс - он же коммерческий, а у нас же закон антимонопольный. А в Москве все равно. Все эти компании сидят в эфире, вещают.
И вы говорите, что наш портал чего-то там? Я заплатила свои ресурсы, чтобы найти и привлечь этого лектора, хоть и представитель бизнеса, но пришлось долго вести переговоры на вещание. Я обеспечила вещание вебинара, набор слушателей, их поддержку. И что я получила в результате?
24.08.2018
vacuumumДата: Пятница, 24.08.2018, 14:40 | Сообщение # 37
vacuumum

Аксион
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата digitaledures ()
Да там платят только видимо своим, что же вы не привели ссылки где обсуждают проблема МЭШ, а только те где реклама красочная?
Посмотрите какая там стандартная несправедливость и обман с выплатами, учителя в шоке. А Вы нам только красивые вывески тут преподносите. Там такой же беспорядок как и везде, все завуалировано и не прозрачно.
https://vk.com/wall-143282963_1599?reply=1613

Но ведь кажется платят, судя по отчетам.
Я в целом говорил о технической организации, что мне понравилось в МЭШ как в программном образовательном портале. Не знал, что там такие бюрократические проблемы с обратной связью и в целом сложные и "хитрые" правила.
Бюрократия, коррумпированность и своячество могут убить любой хороший проект.
Надеюсь МЭШ сможет этого избежать благодаря активности учителей.
Но в целом от МЭШ по всей России нам видимо не уйти, поэтому я и подумал, что может стоит уже сейчас изучать все эти "подводные камни", о которых Вы сказали, и тоже активно участвовать в оформлении справедливого подхода. Про плагиат, что много работ учителей других регионов России, я узнал только от вас. Система закрытая от других, поэтому невозможно проверить.
Понятно, что на учителях Москвы отрабатываются и методы работы и методы обмана, но они не сдаются и отстаивают как видно права учителей. Может до нас дойдет система уже с более справедливыми условиями.
24.08.2018


Сообщение отредактировал vacuumum - Пятница, 24.08.2018, 14:41
digitaleduresДата: Понедельник, 03.09.2018, 11:44 | Сообщение # 38
digitaledures

Цифровой Образоватлельный
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата vacuumum ()
Но ведь кажется платят, судя по отчетам.
Я в целом говорил о технической организации, что мне понравилось в МЭШ как в программном образовательном портале. Не знал, что там такие бюрократические проблемы с обратной связью и в целом сложные и "хитрые" правила.
Бюрократия, коррумпированность и своячество могут убить любой хороший проект.

Чтобы у Вас и других не было таких ошибочных иллюзий от первого впечатления, выложу сюда из ВК подводную часть айсберга проблем, которую обсуждают (пока там не удалили, там удаляют неудобные вопросы).
МЭШ, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему в этом году такие неравные условия между учителями и предпринимателями размещающими контент при получении грантов?
Согласно "положению" учителю нужно получить 500 и более "использований" его материала за год, чтобы получить грант, а иным лицам и предпринимателям всего 204 использования, при этом грант учителя 50000 а предприниматели полагается 150000 руб. Т.е. в целом оценка труда учителей получается более чем в 6 раз ниже, чем предпринимателей. При этом при получении гранта согласно "положения" учитель обязан передать права на свою работу МЭШ, а предприниматели только права пользования.
Сможет ли учитель получить за свою работу грант на следующий год, если он передаст полностью правообладание на свои материалы при получении 1-го гранта?
Из постановления
Цитата

3.4. Использование в подсистеме «Общегородская платформа электронных
образовательных материалов» Комплексной информационной системы
«Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» педагогическими
работниками образовательных организаций, осуществляющих на территории города
Москвы образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию
основным образовательным программам начального общего, основного общего,
среднего общего образования:
3.4.1. Размещенного участником проекта «Московская электронная школа»
электронного образовательного материала, указанного в пункте 2.1 настоящего
постановления, 500 и более раз в течение 12 полных календарных месяцев,
следующих за месяцем размещения электронного образовательного материала в
указанной подсистеме, и (или) в максимальном количестве раз исходя из рейтинга
востребованности электронных образовательных материалов.
3.4.2. Размещенного участником проекта «Московская электронная школа»
электронного образовательного материала, указанного в пункте 2.2 настоящего
постановления, 51 и более раз в прошедшем квартале.

Добавлено (03.09.2018, 11:46)
---------------------------------------------
И далее
Почему учителя должны "отчуждении исключительных прав в пользу Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городского методического центра Департамента образования города Москвы на электронный образовательный материал"?
А предприниматели, только использование?
И в целом правила стали какие то очень сложные - мудреные. В рекламных релизах МЭШ обычно просто красочно сообщалось о больших грантах и никаких подробностей о всех нюансах и дискриминации учителей относительно предпринимателей.
Эти моменты должны быть у Вас тут и везде в главной "шапке", а у вас в основном красивые слова и реклама, без "подводной части айсберга". Порой недели надо потратить, чтобы понять, что да как Вы намудрили. И пояснений трудно добиться - ДОГМ вообще пишет отписки на вопросы до смешного.
Подскажите, может нам учителям лучше размещать материалы в рамках п.2.2 а не п.2.1, чтобы не терять на них права и иметь возможность получать больше грантов и не единожды?
Как сделать более справедливо к учителям?
А так как бы провозглашается опять лозунг: "Хочешь чтобы твой труд справедливо оплачивался - бросай учительство иди в предприниматели"
И это при том, что система "использований" (подсчет) совершенно непрозрачен. Добиться данных об "использовании" материалов практически невозможно. Очень много материала размещенного самими методистами, и понятно, что этот материал, даже если он не лучше учительского, будет более востребован, просто из-за того, что его сделал методист, как якобы образцовый и методически более грамотный (как эталонный).
Вы сделали технически хорошую образовательную платформу, не убивайте её административно.

Цитата
3.3. Заключение участником проекта «Московская электронная школа»
договора об отчуждении исключительных прав в пользу Государственного
бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Городского методического центра Департамента образования города Москвы на
электронный образовательный материал в случае разработки и размещения
электронных образовательных материалов, указанных в пункте 2.1 настоящего
постановления, либо при необходимости лицензионного договора с Департаментом
информационных технологий города Москвы на предоставление права
использования электронного образовательного материала в случае разработки и
размещения электронных образовательных материалов, указанных в пункте 2.2
настоящего постановления.

Добавлено (03.09.2018, 11:49)
---------------------------------------------
и далее


и далее отписка и ответ
https://vk.com/wall-143282963_1599?reply=1626

Добавлено (03.09.2018, 11:51)
---------------------------------------------
и далее методисты
https://vk.com/wall-143282963_1599?reply=1627

Добавлено (03.09.2018, 11:53)
---------------------------------------------
дальше-больше


https://vk.com/wall-143282963_1599?reply=1642
Уважаемые учителя, важные вопросы в первых сообщениях. Ниже запустили тролль-Андрея - учителя-программиста-моряка в одном лице, призванного забить важные темы, развязать ругань, чтобы был предлог удалить и важные сообщения. Поддержка от учителей в первых сообщениях. Прокручивайте вверх.
А вопросы остаются прежними:
1. Почему труд учителей (дипломированных профессионалов в сфере образования) решили оценивать в разы дешевле. чем труд сторонних разработчиков порой далеких от образования вообще и не имеющих педагогического образования.
2. Когда заработает основной показатель оценки - счетчик использования, и есть ли он вообще? Какая будет защита у этого счетчика (блокчеин или иная), и какая будет система общественного педагогического контроля этого счетчика (как проверить правильность его работы, и защиту от взлома)?
3. Почему учителя должны отчуждать права на свои работы в пользу МЭШ? Зачем хотите лишать учителей авторства? Кто будет получать вознаграждение за использование материалов, после того как они будут таким хитрым способом практически отобраны у учителей?
Почему такие же правила не действуют на материалы предпринимателей?
- как получать вознаграждение учителям, которые сменят место работы с Московской школы на школу в других регионах России (при переезде и или смене места жительства)?
- как получать вознаграждение учителям увольняющимся из школы?
(Ведь все учителя когда-нибудь будут уволены, а большой объем их материалов и опыта будет использоваться в МЭШ дальше).
4. Кто эти "методисты", не состоящие в штате ГМЦ, и не имеющие контактных данных, но отклоняющие работы учителей?
5. Почему работы методистов одобряются пачками, а на проверку материалов учителей нет времени? Кто модерирует материалы методистов?
6. Зачем всеми этими факторами создан искусственно барьер, чтобы отбить желание у учителей делать контент для МЭШ?
7. Когда будут нормальные руководства и обучающие материалы от разработчиков МЭШ, а не те видео от учителей, которые им приходится делать за вас, за неимением ваших?
8. Как принимается решение какие школы оснащать первыми оборудованием МЭШ, а кого не оснащать? Почему обучаются и информируются только избранные школы и учителя?
9. Если МЭШ в рамках программы РЭШ, то почему она закрыта от учителей и учеников остальной России? Когда Вы откроете доступ к МЭШ учителям других регионов, чтобы они хотя бы могли предъявить претензии, что их материалы и работы размещают в МЭШ под другими именами?
- Почему мэш не зарегистрирован в качестве СМИ (хотя таковым практически и является)? Это ведь лишает учителей как возможности получать гонорар за публикацию в СМИ, так и возможности по закону подтверждать авторство материалов своих способом публикации в СМИ.
10. Если МЭШ стал обязательным инструментом преподавания, почему нет до сих пор курса МЭШ в педагогических ВУЗах?

Добавлено (03.09.2018, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата vacuumum ()
Понятно, что на учителях Москвы отрабатываются и методы работы и методы обмана, но они не сдаются и отстаивают как видно права учителей.

Как видно отстаивать им не очень получается в одиночку, все удаляется (неудобные вопросы), запускаются тролли и прочие. Поэтому нельзя оставаться в тылу и ждать когда к нам придет РЭШ на базе которой МЭШ с отработанными на Москве методами обмана учителей.

Добавлено (03.09.2018, 12:02)
---------------------------------------------
Нужно поддержать сейчас пока не поздно
по ссылке
https://vk.com/wall-143282963_1599?reply=1613

03.09.2018
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Московская электронная школа МЭШ (МЭШ)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить