• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Московская электронная школа МЭШ (МЭШ)
Московская электронная школа МЭШ
CasualДата: Вторник, 14.08.2018, 23:11 | Сообщение # 16
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1311
Награды: 10
Статус: Offline
Заинтриговали. Посмотрел в вики. Ну, что сказать... Должен Вас разочаровать - это есть везде. Во всяком случае везде, где у меня есть знакомые с детьми и мы общаемся - дела обстоят примерно одинаково. Расскажу про Чехию. В школе есть доступ к интернет во всех помещениях. Есть интерактивные доски. Обучающие компьютерные программы используются. Есть электронный журнал "в котором отражено расписание и рабочие программы, выставляет в нём оценки и даёт домашние задания ученикам, имеет возможность общаться с родителями". Я не знаю собрано ли это у них все в единую монструозную систему, но... какая разница? По сути-то все есть. Ничего удивительного и близко нет.

И это Чехия, которая далеко не на переднем крае в информационных технологиях. Знали бы Вы, что в Сингапуре вытворяют. Погуглите проект Умная Нация(Smart Nation). И что они УЖЕ сделали в рамках этой программы. Для затравки: "При поддержке государственных структур стартап nuTonomy планирует запустить в Сингапуре службу электротакси без водителей. Коммерческий старт проекта ожидают к 2018 году. Эмилио Фразоли, один из основателей nuTonomy, скуп на технические детали. Но по его словам, алгоритмы позволят машинам взаимодействовать между собой, подобно флоту роботов, для эффективного распределения по городу.". Как вам такое?

Но вернемся к нашим... к уникальной системе МЭШ. Ок, в Москве с интернетом нормально и, наверное, всех московских школьников можно обеспечить ноутбуками(хотя и тут вопрос), но как масштабировать это на всю страну? Как быть с сельскими школами?

Добавлено (14.08.2018, 23:22)
---------------------------------------------
На самом деле даже обидно. В Сингапуре идут интенсивным путем, используя самые последние технологии. В Москве идут экстенсивным путем - давайте раздадим все школьникам ноуты и будем домашку в электронный журнал постить. Это и дорого... и вообще это прошлый век. Я был лучшего мнения о этой системе.

Сообщение отредактировал Casual - Вторник, 14.08.2018, 23:12
iyugovДата: Среда, 15.08.2018, 08:21 | Сообщение # 17
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1006
Награды: 9
Статус: Offline
vacuumum, описанная система, возможно, уникальна для российского образования. Но вопрос ведь может быть решён по-другому: каждая школа может сама выбрать из имеющихся в мире продуктов то, что ей нужно. Собственно, и выбирает в меру возможностей. Но тогда непонятно, почему уникальность МЭШ как единой платформы представляет какую-то существенную ценность. Если модули платформы будут претендовать на замену уже существующих специализированных образовательных ресурсов, то наверняка будет проигрывать лидерам по качеству. Если платформа будет как бы объединять существующие ресурсы, то это как-то трудновато себе представить.
Цитата vacuumum ()
При этом не только библиотека, но и журнал и проход и питание, все в одной платформе, и домашние задания, и подготовка к олимпиадам.......
С этим сложно, ведь в системе должны будут содержаться персональные данные учеников. Откроем Федеральный закон №152-ФЗ "О Персональных данных", ст. 5:
Цитата
3. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

Цитата vacuumum ()
чтобы базировалось все образование города как на фундаменте на такой системе - нет нигде
В чём конкретно состоит ценность этого базирования?

Цитата Екатерина_Пашкова ()
И хранить все данные в одном месте - мне - страшно.
Мне тоже не по себе. Некоторое время назад мы едва смогли отказаться от навязываемой нам системы электронного журнала, которая, помимо огромного неудобства, раскрывала персональные данные учеников школы остальным школам области.
Цитата Casual ()
Расскажу про Чехию. В школе есть доступ к интернет во всех помещениях.
У нас тоже есть интернет. Но это, похоже, ненадолго. Вчера вот такое пришло:
Загруженные файлы: 6142589.png(341.0 Kb)


Сообщение отредактировал iyugov - Среда, 15.08.2018, 08:25
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 15.08.2018, 10:37 | Сообщение # 18
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7159
Награды: 282
Статус: Offline
Я недавно познакомилась с одной московской учительницей из очень продвинутой школы. 2 айпада, смарт-часы, которыми она платит (это был первый человек, кого я видела, чтобы люди платили часами - у нас в городе я таких не видела вообще + 1 человека недавно увидела, кто платит телефоном. Я была первой, кто оплачивал картой "прислонябельной" и в общественном транспорте и во многих магазинах моего района. И то, потому что я приехала за границу с валютной картой, а пароль забыла, меня научили, что оказывается, можно прислонять и пароль не вводить. Даже в банке мне такого не сказали, хотя у меня таких карт было много). Учительница рассказывала случай, что несколько лет назад ей на одном семинаре показалось устаревшей информация об использовании смартфонов на уроке (если в двух словах). Я уверена, что абсолютное большинство педагогов не то что не считали такую информацию устаревшей, сколько у них не было смартфона, интернета в нем, да и ученики не были обеспечены ими, также в интернетом. Москва - это другой мир.
Я вообще плохо представляю, как на уроке это можно грамотно использовать, вот если 1 час в неделю и ты такой в школе один. Пока достали телефоны, пока включили, пока нашли задания - да полурока пройдет. И когда они научатся пользоваться, когда это не будет вызывать бурю эмоций - сколько времени должно пройти. Почему бы не использовать классические методы работы?
Да, дневник, проход и питание - соглашусь, что родители и директора заинтересованы.
Но представить себе массу обычных учителей, ратующих за электронную школу не могу. Зачем им куда-то что-то выкладывать? После урока записи самоанализа не успеваешь сделать для себя, план урока набрать на ПК, потому что он в голове. А тут для кого-то куда-то выставлять? Это для кого? Как это работает?
А уж про запись ДЗ вообще финиш. Как можно записывать ДЗ в ЭЖ, если реальные темы уроков вообще не совпадают с теми, что по плану. Или у всех совпадает?
iyugovДата: Среда, 15.08.2018, 11:04 | Сообщение # 19
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1006
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Как можно записывать ДЗ в ЭЖ, если реальные темы уроков вообще не совпадают с теми, что по плану. Или у всех совпадает?

У нас журнал третий год как только электронный. Нам приходится записывать темы уроков согласно планированию (это же проверяют). И, конечно, нам приходится записывать реальные домашние задания (для учеников). Видимо, чтобы у учеников и их родителей не было лишних вопросов, в нашей системе "Электронного журнала" есть вот такой отключаемый параметр:
Загруженные файлы: 6281985.png(13.8 Kb)


Сообщение отредактировал iyugov - Среда, 15.08.2018, 12:58
olga269482Дата: Среда, 15.08.2018, 21:52 | Сообщение # 20
olga269482

Ольга Волокитина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
Сообщений:
136
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата
Я была первой, кто оплачивал картой "прислонябельной" и в общественном транспорте и во многих магазинах моего района.

Как-то и не верится даже. Вы мне кажетесь такой продвинутой в этих вопросах, и в достаточно большом городе живете. Даже в нашей глубинке провинциальной давно это не редкость. У дочери моей такие часы почти год как. Там еще много удобных функций, кроме возможности оплаты.
Можно тоже расскажу про МЭШ, что знаю? Не сочтите, пожалуйста, за рекламу. Ссылок не даю именно по этой причине. Просто хочется поделиться своими впечатлениями.
Я сейчас работаю удаленно оператором образовательной платформы Учи.ру. Наша платформа сотрудничает с МЭШ. Наши карточки с заданиями загружены в библиотеку и можно создавать сценарии интерактивных уроков, используя эти карточки. Но сотрудничество не только в этом заключается. Наши специалисты (целая команда) выезжают в школы и проводят семинары и практикумы, обучают педагогов проводить уроки, создавать сценарии уроков, короче говоря, активно использовать тот материал, который имеется в МЭШ. Поводят также и показательные уроки. У нас на платформе и записи вебинаров есть, где специалисты рассказывают, как пользоваться карточками на уроке, как быстро находить их в библиотеке, как выбирать нужное, подготавливаясь к предстоящему уроку.
Причем все эти "обучалки" совершенно бесплатные для школ и учителей.
Я белой завистью позавидовала московским педагогам. В нашем городе сначала нужно было приложить много-много усилий, чтобы заполучить оборудование в образовательные организации. Очень трудно это дело шло. Потом столкнулись с проблемой - а как это оборудование использовать? Как использовать интерактивную доску, не просто как большой монитор, отображая на ней информацию с компа педагога, а именно интерактивные задания запускать? Где их брать? Как самим сделать? Кто этому научит? Не было ни специалистов, которые бы научили использовать максимум возможностей нового оборудования. Или даже правильно настроить, отремонтировать в случае поломки. Только в последние 3-5 лет кто-то что-то нашел, чему-то научился. Где-то методом тыка, где-то в результате долгих поисков в интернете, самообучения на всевозможных сайтах и форумах. А в Москве не только установили оборудование, но и предоставили вот такую систему, включающую в себя и журнал, и дневники, и электронную библиотеку материалов для учителей и учеников. И даже учат, как все это использовать с максимальной пользой, затрачивая минимум усилий.
Кстати, слышала, что не ноутбуки, а планшеты у учеников.
CasualДата: Четверг, 16.08.2018, 12:06 | Сообщение # 21
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1311
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата olga269482 ()
А в Москве не только установили оборудование, но и предоставили вот такую систему, включающую в себя и журнал, и дневники, и электронную библиотеку материалов для учителей и учеников. И даже учат, как все это использовать с максимальной пользой, затрачивая минимум усилий.

Так никто и не говорит, что это плохо. Я лично дважды подчеркнул, что это хорошо(скорее хорошо, по реализации много вопросов). Возмущает лишь ненужный пафос, с которым презентуют вполне обычную вещь. Чем вы хотели удивить? Электронным дневником и отслеживанием завтраков. Россия плетется в хвосте и с пафосом вводит технологии, которые во всем развитом мире столь же обычны, как подача горячей воды. А тут ввели только в государстве Москва. Наконец-то. А государстве Россия не введут никогда. Я сто раз спросил, как это масштабировать на всю Россию, где у половины интернета нет совсем. И в ответ тишина. Разве, что заграница опять нам поможет и SpaceX(ну не Газпром же в самом деле), окутает всю планету бесплатным высокоскоростным интернетом.

Добавлено (16.08.2018, 13:16)
---------------------------------------------
Кроме того, возникает вопрос цены, про которую никто ничего не говорит. В Москве постоянно реализуют бешено дорогие проекты, причем постоянно реализуют их криво и на выходе получается пшык! И тут что не возьми. Парк Зарядье. Стоимость фантастическая! Иной российский город мог бы несколько лет на эти деньги жить. Однако, это просто какое-то поле с разбросанными по нему канализационными люками. А стоит дороже, чем знаменитые Сады у Залива в Сингапуре!

Или интернет в метро появился. Тоже было много разговоров про высокие технологии и цифровой город. Да, интернет в метро есть, но только прежде чем вы получите доступ, нужно 3 станции смотреть дебильную рекламу. Перешли на другую ветку? Повторяем процедуру! За бюджетные деньги создали и поддерживают эту систему и еще и зарабатывают на тех, кто все это оплатил! Браво, Собянин! В Праге автоматически подключаешься к сети в любом трамвае. Без рекламы. И без пафосных статей про цифровой город. И как это они смогли сделать при совершенно не сопоставимом бюджете городов? Загадка...

Вчера в Москве был ливень. Обычный летний ливень. Ничего особенного. Тротуары превратились в реки. Пришлось разуваться. Вода, в лучшем случае, достигала щиколоток. Может лет через 5 или 10 в Москве создадут "инновационную сточную систему, не имеющую аналогов даже по мировым стандартам" и пресс-релизы мэрии будут нам доказывать, что ничего подобного никогда и не нигде не существовало...

Собянин худший мэр за всю историю Москвы! Это я говорю, как человек родившийся и проживший в этом городе 30 лет. Собянин худший мэр за всю историю!

Сообщение отредактировал Casual - Четверг, 16.08.2018, 12:09
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 16.08.2018, 23:46 | Сообщение # 22
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7159
Награды: 282
Статус: Offline
Цитата olga269482 ()
Как-то и не верится даже. Вы мне кажетесь такой продвинутой в этих вопросах, и в достаточно большом городе живете.

Сама в шоке! Ну уж как есть. Круг моего общения, скажем так, узкий.
Цитата olga269482 ()
Наши специалисты (целая команда) выезжают в школы и проводят семинары и практикумы, обучают педагогов проводить уроки, создавать сценарии уроков, короче говоря, активно использовать тот материал, который имеется в МЭШ.

Один раз как участник была в одной программе: где помимо оборудования, было и метод. обеспечение, и обучение. Понравилось. Но так было один раз.
Цитата Casual ()
Собянин худший мэр за всю историю Москвы! Это я говорю, как человек родившийся и проживший в этом городе 30 лет. Собянин худший мэр за всю историю!

Ну вот, а в метро такая реклама Выбирай мэра - велосипеды, комфортная среда и что-то там еще. Как много всего сделано в городе.
А лужи, наверное, везде (у нас). Но вчера был вроде все-таки сильный ливень.
CasualДата: Пятница, 17.08.2018, 13:59 | Сообщение # 23
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1311
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
А лужи, наверное, везде (у нас). Но вчера был вроде все-таки сильный ливень.

Так тут не луж были, а просто поток воды. Или разувайся или отдай обувь Собянину.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ну вот, а в метро такая реклама Выбирай мэра - велосипеды, комфортная среда и что-то там еще. Как много всего сделано в городе.

Ну, а почему бы самого себя да за бюджетный счет и не по пиарить. Бюджет Москвы второй после Нью-Йорка. Конечно, за такие деньги можно даже прокат велосипедов организовать. Учитывая суммы, которые тратятся, Москва должна быть одним из самых передовых городов в мире.
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 17.08.2018, 20:27 | Сообщение # 24
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7159
Награды: 282
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Так тут не луж были, а просто поток воды. Или разувайся или отдай обувь Собянину.

У нас во время дождя в городе на светофоре в центре города уплыли машины. Произошло за несколько минут.
Цитата Casual ()
Бюджет Москвы второй после Нью-Йорка.

Не знала об этом.
vacuumumДата: Понедельник, 20.08.2018, 01:12 | Сообщение # 25
vacuumum

Аксион
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, интересная Вы женщина, задаете вопрос, и тут же блокируете. Причем блокируете за оскорбление не оскорбившего, а того кого оскорбляли.
Я конечно понимаю, что тема МЭШ для вас не выгодна - таким порталам как ваш выгодно чтобы была вакханалия на образовательном интернет пространстве. Но не так же явно использовать административный свой ресурс. Как педагогично.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
А, может, это и не нужно?

Кому не нужно? Вам не нужно - не пользуйтесь. Я попробовав понял , что это очень прогрессивная образовательная платформа, которая способна поправить тот бардак в ЦОР который творится на просторах российского интернета, включая и этот сайт. Сейчас же полный бардак в системе цифрового образования, отсебятина, куча правил, разных стандартов, поборов за сертификаты, плагиат, лжеконкурсы и лжеолимпиады. МЭШ же решил все эти проблемы в москве одним махом. Весь контент проверяется профессиональными методистами, одобряется, оплачивается. Есть четкие правила к контенту и сценариям основанные на методиках и др руководящих документах.
Нет никаких поборов за лжесертификатик или лжеолимпиаду, которые у нас часто в стране лепятся школотой порой в деревнях типа СМИ откроют кому не лень.
- хорошие быстрые сервера и оснащение школ на уровне
- все стандартизировано (любой учитель придя в любой класс может начать любой урок без подготовки) может свои сценарии, может быстро выбрать по КЭСам.
- быстрая проверка автоматическая всех тестов, которые тоже стандартизированы и везде одинаковые (не зоопарк из разных ресурсов). Это не все еще впечатления. И вот поэтому-
Цитата Екатерина_Пашкова ()
А зачем это внедрять?

Я был в восторге даже при беглом взгляде, потом 5 дней просто пробовал все подряд.
все учебники доступны, никаких тебе вирусов или опустошений счета за какой нибудь якобы файл учебника пиратский.
Детям не надо вообще носить учебники, и все это лицензировано и проверено.
Удобный журнал соединенный с той же библиотекой МЭШ, из которой выдаешь либо всем одинаковое задание на дом, либо можно персональные по уровню. Хорошие ЭУП которые можно дать ученикам пропустившим урок, и сам сценарий урока заболевшие дети могут использовать.


Сообщение отредактировал vacuumum - Понедельник, 20.08.2018, 01:27
iyugovДата: Понедельник, 20.08.2018, 07:16 | Сообщение # 26
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1006
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата vacuumum ()
тема МЭШ для вас не выгодна - таким порталам как ваш выгодно чтобы была вакханалия на образовательном интернет пространстве
Не очень понял, в чём именно могла бы заключаться выгода для портала. Если вы про конкуренцию информационных ресурсов, то эта логика как-то очень примитивна. Мы с Casual тоже как-то не в восторге от подачи МЭШ, но чем бы нам могла быть невыгодна эта система? Ну, и давайте обсуждать аргументы собеседников по существу, а не их личность или мотивы. Сами же пишете, что вы лично были в восторге. Но собеседники-то - нет.
Цитата vacuumum ()
По предварительным оценкам МЭШ уже - очень проработанная и прогрессивная платформа
Моя предварительная оценка несколько иная. Только что зашёл на сайт МЭШ через "Госуслуги" и увидел вот это:

На "Госуслугах" и указан пол (и доступен сайту МЭШ), и нормально написаны ФИО. Как это называется, когда недочёты видны уже с порога?
Цитата vacuumum ()
куча правил, разных стандартов... МЭШ же решил все эти проблемы в москве одним махом
А не получится ли вот так:

Цитата vacuumum ()
любой учитель придя в любой класс может начать любой урок без подготовки
Разным классам в пределах одной параллели часто требуется разная подготовка к уроку и, соответственно, разное его ведение.
Цитата vacuumum ()
Весь контент проверяется профессиональными методистами, одобряется, оплачивается.
А судьи кто? У учителя остаётся возможность использовать собственные разработки?
Ещё вопрос. По закону школа обладает самостоятельностью в хозяйственной деятельности, в частности - в выборе поставщиков услуг, включая услугу "Электронного журнала". С учётом этого, является ли / станет ли использование МЭШ обязательным в Москве?
Загруженные файлы: 4337123.png(9.0 Kb)
lyumerДата: Понедельник, 20.08.2018, 10:43 | Сообщение # 27
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
491
Награды: 13
Статус: Offline
Хм.... Выглядит странно. Как можно обсуждать то, чего вы не опробовал ни один из присутствующих?
ОЧЕНЬ приблизительное представление о платформе можно попытаться получить по ссылкам, упомянутыми в первом сообщении, но реального представления это все равно не даст. Хотя, товарищ министир обещала все школы в России в итоге перевести на нее. О проблемах такого перехода не буду распространяться. Изначально ЭЖД пытались просто вбросить в Москву имея обкатку на 10-15 школ, естественно система просто висла. Но... Опыт, сын ошибок трудных... Видимо, будет учтен.

Да, система уникальна. Тем, что произошло объединение госинформации (ЭЖД) с системами LMS (МЭШ). Это и было главной целью. Все системы LMS пока не имеют официального выхода - одно баловство с собственными разработанными курсами. В лучшем случае, если ОУ будет содержать собственный сервер.
Да, система, говоря ученическим языком, косячна. Пока. Как и любая система, находящаяся в развитии. Но ошибки исправляются. Система передана в управление Департаменту информационных технологий Москвы и это, зачастую, является проблемой в разработке. Городской методцентр делает заявку на определенные функции платформы, а товарищи разработчики-"художники" делают и объясняют: "а я так вижу". Приходится переделывать. Ситуация, считаю, нормальная, поскольку за всю свою практику устал отвечать на вопросы вроде "а разве вы в каникулы работаете?". Ну не пытаются обычные люди вникать в работу школы.
Никакого объединения баз данных в ЭЖД нет. Это программа запросов к информации, содержащихся в распределенных БД на портале Госуслуг Москвы. Поскольку базы писались разными организациями, в разное время, то и проблемы в сборе информации часто вылезают при создании новых функций. Все, кто связывался с разработкой БД знают, что сначала схему прорисовывают, потом переносят в компьютер и оно работает. Здесь, увы, "я его слепила из того, что было..."
Да, нарушения законов в МЭШ есть. В частности, упомянутый "Об образовании" о выборе способа ведения журнала и поставщика этого журнала. Тут, правда, есть оправдание - Школы же, в основном, Государственные или Муниципальные учреждения, а, значит, подконтрольны и ответственны перед региональной администрацией. Так что ломовым методом все школы в Москве переведены на ЭЖД (соответственно, подключены и к МЭШ, хотя ее использование не является обязательным, его просто продавливают административным и премиальным ресурсом). И второе, самое крупное, нарушение закона об авторском праве. Ну, никак не удается донести до администрации МЭШ, что нельзя копировать что хочешь и куда хочешь. Показывать на уроке - да, можно, а вот копировать себе в свое пространство, да, еще откуда могут перекопировать дальше... Впрочем, это российская черта характера.

И, все-таки, плюсы есть. Уже упомянутая топикстартером возможность вести трансляцию ОДНОВРЕМЕННО на разных устройствах - на доске, на планшете учителя, на планшетах учеников. Причем трансляцию разную (или одинаковую), но синронизированную - сценарий урока. На доске - одна информация, на планшете учителя (методичка в руках) - другая, на планшетах учеников (рабочие тетради детей) - третья. При этом вылезает та самая уникальность. Среди всей медиаинформации (видео, аудио, тект, гипертекст, изображения) есть возможность выдать детям тест, оценка за который уйдет не просто в LMS МЭШ, а будет выставлена в электронный журнал. При этом возможность поставить еще отметку (и не одну) за этот же урок, за другие задания никуда не девается.
Плюс в том, что те, кто озаботился планированием в начале года, больше не печатают или не копируют) его в теме урока и такая же возможность есть и с ДЗ. Хотя изменить и то и другое возможно. И планирование можно брать друг у друга через администратора ЭЖ (или загружать через шаблоны).
Плюс в том, что с нас действительно перестали собирать отчеты по оценкам. Анализ строит завуч.
Те самые страшные КЭСы.... Тоже плюс, хотя, бывает, и минус. Если тот, кто готовил задание, которое загрузил в МЭШ, не подумал, решил: "а, так сойдет!". Ведь иногда именно КЭС помогает найти во всей этой свалке, в которую превращается МЭШ нужное задание. К сожалению, структурировать всю информацию попадающую в пространство невозможно. Из-за того, что мы пытаемся быть впереди планеты всей, наполнение идет настолько стремительно, что модераторы не успевают полноценно отсмотреть загружаемый материал, хотя, поверьте, многое отклоняется.

Так что МЭШ живет, жить будет. Ценность ее в том, что это та самая социальная сеть, которую обещал нам еще давно-давно Фурсенко, с возможностями облачного пространства, выделенного каждому учителю. Как им распорядиться, каждый учитель решает сам.


Сообщение отредактировал lyumer - Понедельник, 20.08.2018, 10:46
iyugovДата: Понедельник, 20.08.2018, 11:24 | Сообщение # 28
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1006
Награды: 9
Статус: Offline
lyumer, так понимаю, что нарушение закона в работе системы не является для вас принципиальным препятствием к её внедрению.
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 20.08.2018, 11:40 | Сообщение # 29
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7159
Награды: 282
Статус: Offline
На днях слушала одного дядечку-профессора из Москвы, директора школы. Как я его поняла: то, о чем он говорил и в своей школе внедрял 20 лет назад, если не больше, сделали в МЭШ. Это про супер-крутые инновационные разработки.
lyumerДата: Понедельник, 20.08.2018, 12:02 | Сообщение # 30
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
491
Награды: 13
Статус: Offline
Вы знакомы с системой Moodle?
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Московская электронная школа МЭШ (МЭШ)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить