Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивные доски
Интерактивные доски
c0l0pДата: Пятница, 03.10.2008, 19:44 | Сообщение # 16
c0l0p

Наталья
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
57
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
на качестве обучения практически не сказывается

Совершенно согласна. В принципе даже и труд учителя не облегчает. Просто урок становится похож на шоу))))
03.10.2008


Сообщение отредактировал c0l0p - Пятница, 03.10.2008, 19:45
RAMДата: Суббота, 04.10.2008, 13:12 | Сообщение # 17
RAM

Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
224
Награды: 5
Статус: Offline
А может это просто чей-то бизнес. Чиновников от образования, типа а у вас доски нет -почему? Что была, а то аккредитацию не пройдете, лицензию не получите...
04.10.2008
c0l0pДата: Суббота, 04.10.2008, 19:59 | Сообщение # 18
c0l0p

Наталья
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
57
Награды: 0
Статус: Offline
Ну то, что это чей-то бизнес, никто и не сомневается. Мы первую доску решили купить сами, но нам настоятельно "рекомендовали" фирму, у которой можно было сделать покупку (иначе это не зачли бы целевым расходованием средств). А вторую доску нас уже заставили "купить" добровольно-принудительно, также как и остальные школы города. Отказаться было невозможно.
04.10.2008


Сообщение отредактировал c0l0p - Суббота, 04.10.2008, 20:02