Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Вопрос к учителям. (Мультимедийные презентации)
Вопрос к учителям.
DaekaДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:56 | Сообщение # 1
Daeka

Екатерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые учителя!
Если вас не затруднит, ответьте пожалуйста на несколько вопросов, помогите человеку (очень надо, правда). Вопросы касаются применения мультимедийных презентаций (именно презентаций! а не видеофильмов) на уроках:
1) Используете ли вы на уроках презентации?
2) Какой процент учителей (примерно) в вашей школе их использует?
3) Есть ли в вашей школе необходимое для показа презентаций оборудование и если есть, то все ли учителя имеют возможность пользоваться им на любом уроке?
4) Для уроков каких типов применяете презентации?
5) Как вы вообще определили бы понятие "мультимедийная презентация" и "мультимедиаурок" ?

Заранее спасибо за все ответы, если подобные темы уже где-то в истории встречались - прошу прощения.....

02.02.2009

RAMДата: Понедельник, 02.02.2009, 17:06 | Сообщение # 2
RAM

Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
224
Награды: 5
Статус: Offline
Мой ответ не совсем в тему (не по школе) ну и пусть.