Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Работа с родителями
Работа с родителями
KatriДата: Суббота, 21.02.2009, 20:50 | Сообщение # 1
Katri

Екатерина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
80
Награды: 1
Статус: Offline
Как-то раз сделала замечание девочке, а она мне в ответ : "Достала!". На следущий день прибегает разгневанная мама, и говорит, что все это - ложь, ее ребенок не мог такое сказать. Как быть? Как объяснить родителю, что ребенок в школе ведет себя иначе ( совершенно не как дома)? Как при этом не обиднть ее, ведь это может быть расценено, что она- плохая мать?
Вообще, расскажите были ли у вас подобные ситуации?
21.02.2009

NatalieДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:17 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Katri, не бывает безвыходных ситуаций. Как я поступаю в таких случаях (а такое случается, т.к. родители все чаще пребывают в неведении о взрослении своих детей):
1. Никаких проявлений отрицательных эмоций перед мамой, вы не оправдываться собираетесь, а поставить маму перед фактом, хоть и крайне неприятном для нее. И вам понадобится союзник.