Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Электронный журнал (Электронные журналы, просмотр успеваемости через интернет)
Электронный журнал
anele1210Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:36 | Сообщение # 91
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Это точно.. В некоторых классах родители по месяцу не могут свою подпись в обычном дневнике поставить - это же занимает так моного времени... biggrin

Безусловно, электронный журнал нужен, даже если родителям это пока неинтересно, но зато вас никогда не обвинят в том , что одителей вы не информируете.. Если они не хотят видеть результаты деятельности ребёнка - это их проблемы smile , вы со своей стороны всё сделали biggrin

08.04.2011
Ботаник77Дата: Понедельник, 11.04.2011, 14:13 | Сообщение # 92
Ботаник77

Юлия Арефьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей республике повсеместно ввели электронные журналы. Конечно же работы у учителя прибавилось, ведь бумажный вариант еще никто не отменял. Оплачивать двойную работу, естественно, никто не собирается. Но самая большая проблема- это нестабильная работа wi-fi в школах. т.е, что бы выйти в электронные журналы, иногда надо потратить не один час((( Мало того, что дополнительная нагрузка, так еще и время отнимает драгоценное((