Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости (Обсуждение нового проекта, поиск идей, предложения)
EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости
niralexДата: Понедельник, 25.01.2010, 23:42 | Сообщение # 1
niralex

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Я являюсь одним из авторов проекта электронных журналов успеваемости. Это открытая и бесплатная онлайн-система, которой может воспользоваться любое учебное заведение или отдельный преподаватель. Подробнее можно почитать на сайте сервиса EMSY

Предлагаю обсудить вопросы о целесообразности внедрения подобных систем в учебных заведениях, проблемах использования и решениях. В отличие от других подобных тем на форумах, целью данной дискуссии является коллективный поиск новых идей, которые мы готовы реализовать в нашем проекте. Критика и предложения приветствуются.

На мой взгляд, основными целями внедрения и использования электронных журналов могут быть:

1) Оперативное предоставление родителям информации об оценках и посещаемости их детей. Это усиливает роль родителей в учебно-воспитательном процессе, и как следствие, улучшает успеваемость. Особое значение здесь может иметь функция SMS-оповещений.