Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронные дневники и Интернет (С нового года учителей обяжут вести электронные дневники)
Электронные дневники и Интернет
mkДата: Суббота, 12.03.2011, 11:10 | Сообщение # 166
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Gulnur)
У нас работы добавилось в три раза больше.Теперь мы заполняем и бумажный журнал, и свой журнал, и электронный журнал.

Уточните, пожалуйста, арифметику:
свой журнал Вы ведете в связи с введением ЭЖ?
Если это Ваше собственное удобство, то работы добавилось только в 1,5 раза, а не в 3.
Ведение одновременно бумажного и электронного журнала нарушает Ваши права (ст.72 ТК РФ). Имеете полное право отказаться от одного из них на выбор администрации. На выбор, т.к. ведение журнала - обязанность учителя, а навык работы с компьютером и ведение ЭЖ с ноября 2010 включены в список должностных обязанностей учителя. Поэтому администрация вправе решать, какой именно вид учета Вы должны вести. Но не 2 одновременно - это существенное изменение условий труда.
Кстати, если не созданы условия для ведения ЭЖ и его ведение приводит к заметным издержкам по времени, можно оформить официально хронометраж трудозатрат. Если он выявит существенные дополнительные издержки по времени, это тоже можно представлять как существенное изменение условий труда.
12.03.2011