Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронные дневники и Интернет (С нового года учителей обяжут вести электронные дневники)
Электронные дневники и Интернет
mkДата: Четверг, 16.12.2010, 19:33 | Сообщение # 76
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Не потому, что Ружель плох, а потому, что откатов нема

Мы б откатили - да, нечего sad
smile
Уж, заодно, к слову: с FET что-нибудь получилось? Стоит он копания с ним? В свете "мерной поступи пролетариата" в сторону СПО он мог бы быть лююбопытен
16.12.2010


Сообщение отредактировал mk - Четверг, 16.12.2010, 19:36
АрлетДата: Пятница, 24.12.2010, 23:11 | Сообщение # 77
Арлет

Елена Петрова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я - от родителей. И позволю несколько слов о тех мифах, что здесь прочитано.
1. миф - ненужность
Нам - родителям очень нужен он-лайн журнал! А еще очень нужен сайт школы, чтобы у каждого класса - была своя страничка. Чтобы учебная программа была прозрачной, чтобы родители видели, что 25 декабря проходилась такая-то тема, что домашнее задание - такое-то. А то наши дети нам - родителям рассказывают, что у них постоянно контрольные и самостоятельные - чуть ли не каждый урок, а домашние задания не задают.
2. миф - только у 6% интернет
По поводу 6% имеющих Инет дома - может и правда. НО! Родители все где-то работают, у большинства в офисах интернет, думаю что вопрос неверно сформулирован. Надо так: есть ли возможность просматривать ЭЖ через интернет? Нам будут видны и все прогулы наших чад. А обычный дневник ученика будет не нужен. Уйдет сказка "забыл дома"
3. миф - отсутствие оснащенности
Тут, что называется - была бы цель. Если бы вопрос стоял так - я бы принесла спонсорский компьютер в школу. Думаю, что нашлось бы немало таких родителей. Второй вариант - запросы по офисам. Например мы в прошлом году меняли компьютеры в офисе - 40 шт стареньких отдали на запчасти, могли бы и в школы, но на наше объячление (тоже в интернете размещенном) никто не отозвался. Наверняка есть хоть какие-то бюджетные средства на компьютеризацию, но они должны идти не на машины, а на сеть, ПО и трафик.
4. миф - увеличение работы для учителя
Если компьютер будет в классе на столе у каждого уителя, то в текущем режиме урока это не займет дополнительного времени.
5. миф-незащищенность от взломов
Бред - есть защиты страниц и есть резервное копирование.

Думаю, что проблема в другом - противодействие определенной маститой категории учителей, которые сами не знают как к компьютеру подойти.
Поверьте, Учителя, если система станет прозрачной для всех - и детей, и родителей, то все от этого выиграют!

24.12.2010
l@l@Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:02 | Сообщение # 78
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Арлет)
А то наши дети нам - родителям рассказывают, что у них постоянно контрольные и самостоятельные - чуть ли не каждый урок, а домашние задания не задают.

А вы, наивные и доверчивые, верите всем сказкам: и про незаданные уроки, и про то, что классный руководитель собрал дневники на проверку и исчез с ними на месяц. Все вопросы такого рода решаются одним звонком учителю. А после пары звонков творческий дар ребёнок направляет в более полезное русло.Это я говорю не как учитель, а как мама двух учеников, школу закончивших успешно. Но ведь это ВАМ надо позвонить, а ВЫ работаете. А учитель в школу пришёл чаю попить - вот пусть между чашками и понажимает кнопочки. Хорошему учителю на уроке присесть некогда, а бумажный журнал заполняется после урока. Хочется развеять Ваш миф о маститой категории. Где-то уже писала, что компьютер освоила сама и работаю с удовольствием. Понимаю, что очень удобно иметь перед глазами всю информацию, а ПК и электронный журнал дают эту возможность. Вот если бы ещё всё это не дублировалось тоннами бумажных "носителей" - была бы не жизнь. а песня. А сейчас учителя погребли под этими бумажками, а сверху хотят придавить электронным носителем.
25.12.2010
mkДата: Суббота, 25.12.2010, 00:28 | Сообщение # 79
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (l@l@)
Вот если бы ещё всё это не дублировалось тоннами бумажных "носителей"

А это претензия к вашей администрации. Закон позволяет вести учет на усмотрение школы, если это соответствующим образом оформить. И отказаться от двойной "бухгалтерии" вы тоже можете - это существенное изменение условий труда относительно трудового договора: на момент приема на работу вести двойной учет не требовалось.
25.12.2010
СимпатягаДата: Суббота, 25.12.2010, 12:54 | Сообщение # 80
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Арлет)
По поводу 6% имеющих Инет дома - может и правда. НО! Родители все где-то работают, у большинства в офисах интернет,

значит, родители вместо работы будут просматривать ЭЖ своего дитятки! Интересно, какой это начальник потерпит, чтобы его сотрудники вместо работы постоянно разговаривали с детьми по телефону или рассматривали отметки. записывали бы тему урока и д/з?
И откуда Вы взяли, уважаемая, что буквально все работают в офисах с компьютерами?! А что, других специалистов в наше стране не наблюдается: врачи. учителя, шоферы, милиционеры, рабочие, дворники, повара, инженеры, художники, артисты и т.д.? Или у этих людей детей нет?! А их-то за что так решили наказать?
Quote (Арлет)
А обычный дневник ученика будет не нужен.

Дневник - это обучение к ведению документации: в этой графе пишем это. в этой - ничего не пишем и т.д. Интересно, а как Вы предполагаете, кто тогда будет отслеживать д/з? Если родители просто брали в руки дневник и проверяли тетради и расписание. то теперь им необходимо, придя домой в 19-21 ч, включить комп и проверить, какое д/з задано, усадить дите за уроки, т.к. у него же нет обычного дневника, а входить в Эж учащийся не может! Или и им тоже разрешим? сколько тогда будет выдано паролей на одну семью? На всю школу? а если в семье два-три школьника?!
Quote (Арлет)
мы в прошлом году меняли компьютеры в офисе - 40 шт стареньких отдали на запчасти, могли бы и в школы, но на наше объячление (тоже в интернете размещенном) никто не отозвался.

А пойти в соседние учебные заведения и спросить было не досуг?! Или Ваше рабочее место только дома за компом? Ведь до офиса-то добраться нужно! Правда, я бы на месте директора такое старье. что только на запчасти, тоже н взяла бы! Или Вы будете согласны, что Ваш ребенок будет сидеть за компом, у которого вышли все сроки эксплуатации, и он наносит только вред здоровью? Да еще и ломаться будет постоянно.
Quote (Арлет)
Если компьютер будет в классе на столе у каждого уителя, то в текущем режиме урока это не займет дополнительного времени.

Чтобы заполнить бумажный журнал на уроке. учителю отводиться от времени урока не менее трех минут! Чтобы заполнить ЭЖ, в который Вы так рветесь, то мне придется в свое личное свободное от работы время (!) сидеть, ждать очереди к единственному компу ежедневно (!), чтобы поставить там отметки, записать д/з, тему. отсутствующих, опоздавших, а если еще будет графа замечаний, то и ее заполнить, да еще за 4-5 уроков за весь день! Выставление контрольных и проверочных занимает несколько больше времени. Подсчитаем, и увидим, что если комп будет стоять на столе КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ, то у него уйдет на заполнение журнала бумажного - от 12 до 20 минут, электронного (дублирование бумажного) - от 15 до 90 минут. а то и больше ( с учетом ожидания), а теперь мы все это складываем и ... получаем, что учитель ежедневно будет трать до двух часов времени своего личного, чтобы заполнить два журнала! Нас заставляют заполнять ежедневно! wink ;) wink Вы будете, бросив своих детей, ежеднвно БЕСПЛАТНО заниматься дополнительной работой, за которую Вам не заплатят ни копейки на протяжении 9 месяцев?! а ведь мне, например, сейчас за классное руководство доплачивают всего 860 р.- это проведение внеклассных мероприятий, сдача отчетов, беседы с детьми и родителями, родительские собрания, консультации для них же, посещение и отслеживание неблагополучных семей + ведение двух журналорв! Я тут высчитала, что за всю эту работу государство на одного ребенка выплачивает мне 1р.52 к. в день! А ведь еще разговоры по телефону опять в мое личное время!
И когда же родители поймут, что эта услуга не для них задумывалась, а для всяких проверяющих, типа ОНО: роно, гороно, облоно и т.д. ! sad
Quote (Арлет)
Думаю, что проблема в другом - противодействие определенной маститой категории учителей, которые сами не знают как к компьютеру подойти.

А Вы сможете в своем офисе без компьютера обойтись?! А вот такие маститые учителя и на пальцах материал объяснят, и с ИД уроки проведут!

А вообще родителям, судя по-всему, безразлично, как их ребенок учится. о чем думает, чем интересуется, как строит свои взаимоотношения со сверстниками, т.к. они и так в школу почти не заглядывают, даже 4 раза за год, позвонить, чтобы что-то уточнить не могут - заняты, проконтролировать ребенка лично, а не по телефону - не хотят. то теперь их, родителей мы вообще не увидим, т.к. те, кому еще интересно хоть что-то знать о своем ребенке, будут в ЭЖ пялиться вместо работы, а потом придя домой, заставать своего ребенка спящим!
Так и хочется спросить некоторых родителей - а зачем Вам дети нужны? Из-за моды на семью?! Или из-за материнского капитала?! wink А ведь никакая няня или учитель родителей не заменит! Все, что хотели вложить в своего ребенка, Вы, родители, уже вложили до 5 лет! А теперь все окружающие пожинают плоды Вашего воспитания! Нет, чтобы придти домой не позже 16-00, посидеть с ребенком, поговорить, посмотреть интересную передачу. вечерком вместе погулять, приготовить своместно ужин, помочь в подготовке д/з и наведения порядка и т.д.! Детей жалко!!!
Ну ничего, через 100 лет в офисах вместо людей роботы сидеть будут - зачем тогда ЭЖ потребуются? Кому?

Арлет, это не к Вам относится! Я говорила о своих наблюдениях, поэтому прошу не обижаться!

25.12.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Суббота, 25.12.2010, 13:02
mkДата: Суббота, 25.12.2010, 13:11 | Сообщение # 81
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
"Если в автобусе кто-то кого-то воспитывает, один из них училка"
Человек поделился своим видением ситуации. Он имеет право на свое видение? Я, кстати, его почти во всем разделяю, хотя тоже училка.
Дневник ничему не учит - уродство, которое я как ненавидел в детстве, так и по сей день терпеть не могу. Кляузник - это было бы более точное название. В век бумаги он был необходим как средство обмена информацией. Сегодня ничего ценного в нем нет.
Доступность бумажного журнала - химера. Особенно сложно его поймать перед концом учебного периода, когда все выставляют итоговые отметки. Только те, кто успевает его заполнять на уроке, могут об этом говорить уверенно. Многие предпочитают вести свои кондуиты, а в основной журнал переносят после уроков. Не знаю, какой ЭЖ у вас в школе,- наш времени отнимает не больше бумажного. Поскольку бумажный мы отменили, имеем одни преимущества, кроме того, что не у всех в классе он есть.
Отсутствие в классе - безусловно, неудобство, но многие компенсируют его домашним компом. У нас есть коллеги, которые вечно были в замечаниях из-за незаполнения бумажного журнала, а к их ЭЖ ни у кого претензий нет.

Так что, не надо абсолютизировать свое видение. Нужно дружно бороться с "двойной бухгалтерией", а плевать против ветра - дело неблагодарное.

25.12.2010
l@l@Дата: Суббота, 25.12.2010, 16:24 | Сообщение # 82
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (mk)
А это претензия к вашей администрации. Закон позволяет вести учет на усмотрение школы, если это соответствующим образом оформить. И отказаться от двойной "бухгалтерии" вы тоже можете - это существенное изменение условий труда относительно трудового договора: на момент приема на работу вести двойной учет не требовалось.

Quote (mk)
Поскольку бумажный мы отменили, имеем одни преимущества, кроме того, что не у всех в классе он есть.

Законы пишутся в Москве, там же, очевидно. и выполняются. А на местах это выглядит так. Собрали и объявили: с 3 четверти входим в эксперимент по ведению электронного журнала. Вот вам таблица в EXEL, изучайте. Называется это чудо инноваций "Рейтинг" Чтобы в нём работать, надо ввести новую систему оценок с шагом в 0,2 балла (сначала предлагали 0.1). Разработайте нормы оценок для этих 0.2 балла. Разбейте весь материал на модули (читай: в середине года перепишите программу и планирование), чтобы после каждого модуля был письменный зачёт. Примерные критерии таковы: 4,8=5 с минусом, 4,5=4 с двумя плюсами, 1,8="а тебе и двойки много". Ну и так далее. Есть ещё коэффициенты сложности, я пока не вникала. При этом бумажный журнал никто не отменял, равно как и отчёт по предмету в конце каждой четверти. Ах, да, самое главное: у родителей пока доступа к журналу не будет (проблемы с интернетом), но будет человек, который станет рассылать им смс - сообщения.
Претензий у нас к администрации много. но ответ всегда один: мы никого не держим. Хороших учителей всё меньше, по некоторым предметам не бывает, но МЫ не держим. Не думаю, что так только у нас.
25.12.2010
mkДата: Суббота, 25.12.2010, 16:42 | Сообщение # 83
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Есть 2 пути: бороться за свои права или скулить о них.
Все аспекты издалека учесть сложно, но подходов для борьбы тоже немного: знать свои права и иметь конструктив в решении задачи.
Заставить вести двойной учет не могут, т.к. уволить за отказ тоже не могут. Могут начать выкручивать руки "с фланга": "не будут брать, отключим газ" - еще в "Брилиантовой руке" было озвучено широко. Если Вы не одиноки в этих терзаниях, всех не уволят.
Конструктив посмотрите на http://www.rujel.net/about/Questions/femida
Там же можете посмотреть наш ЭЖ - он свободен (СПО). Это заметно удобнее Excel (и не только). В ожидаемой со дня на день обновленной версии АльтЛинукс 5.0.2 есть полезный продукт Школьный сервер. РУЖЭЛЬ войдет в его состав и самое неприятное в нем - установка - окажется автоматизировано процессом установки Школьного сервера.
На переходном этапе двойной учет неизбежен, но его можно тоже смягчить:
http://sites.google.com/site/kmedwru/issue/2010-ito-rostov-1111
25.12.2010


Сообщение отредактировал mk - Воскресенье, 26.12.2010, 00:22
AlexKДата: Суббота, 25.12.2010, 18:19 | Сообщение # 84
AlexK

Алексей Харитонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
Сообщений:
360
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (mk)
В ожидаемой со дня на день обновленной версии АльтЛинукс 5.0.2 есть полезный продукт Школьный сервер. РУЖЭЛЬ войдет в его состав и самое неприятное в нем - установка - окажется автоматизировано процессом установки Школьного сервера.

А включение РУЖЕЛя в Alt не было обусловнело тем, что Вы взяли на себя стахановские обязательства Alt (от которого большинство учителей давно тошнит) усиленно и сразу на всех учительских форумах рекламировать? smile
25.12.2010
mkДата: Суббота, 25.12.2010, 18:33 | Сообщение # 85
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Рвотные рефлексы индивидуальны - не стоит обобщать. Тем более, серверы пользователей не волнуют - они ими пользуются точно так же, как Вашими любимыми "облаками" smile А Школьный сервер по составу совсем неплох - о чем я и пишу. Будет другой доступный школам продукт, облегчающий установку РУЖЭЛЬ, сообщу и о нем. Вы не планируете?
25.12.2010
СимпатягаДата: Суббота, 25.12.2010, 19:47 | Сообщение # 86
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (mk)
Заставить вести двойной учет не могут, т.к. уволить за отказ тоже не могут. Могут начать выкручивать руки "с фланга": "не будут брать, отключим газ"

Quote (mk)
Если Вы не одиноки в этих терзаниях, всех не уволят.

Вот именно: одиноки и пойдут с флангов! Особенно, если у тебя и так трения с администрацией: мне говорит одно. а родителям другое. Мне уже родители сами говорят, что никогда бы не подумали, что директор будет ТАК подставлять своего сотрудника! А держит меня лишь потому. что ко мне идут люди. что в микрорайоне я, учитель без регалий. считаюсь на хорошем счету. Но это пока. Была бы голова, а палач найдется!
Ну, если во всех школах так, как демонстрируют президентам, то ....
С домашнего выходть не собираюсь! Мне теперь что, три журнала вести: тетрадь, бумажный, который остается в школе и ЭЖ?! НЕ ХОЧУ!!!
Как у Вас-то хорошо: от бумажного отказались!
Только я никак понять не могу - почему по всей стране разные программы для ведения ЭЖ?! Почему нет единой, которую, в принципе, закупать и содержать технически должно бы государство, раз ему, государству, это необходимо?!
А почему бы и учебники с тетрадями не отменить?! Я бы сейчас же и письменные буквы отменила - только печатные и на компе! А кто делал это д/з или к/р, будет глубоко безразлично! Только вот что мы все будем делать, если электричество отключат???
25.12.2010
mkДата: Суббота, 25.12.2010, 19:58 | Сообщение # 87
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
почему по всей стране разные программы для ведения ЭЖ?

Вас же не смущает, что у всех разные сотовые, авто, одежда ... Почему ЭЖ должны быть одинаковые? То, что они разные, позволяет выбирать то, что больше нравится. Да, наше начальство вечно норовит устроить "козью морду" и заставить то, что нравится им. Но, если им этого удовольствия не доставить, можно выбирать самим - а это приятнее smile
Нас все меньше водят строем - мне это нравится. Терпеть не могу ходить строем!!!
Чтобы отказаться от бумажного журнала, нужна смелость администрации и поддержка родного коллектива в переходе на ЭЖ. И то, и другое есть далеко не у всех.

Кстати, в ваших краях - гатчинский лицей №3 - тоже взяли наш ЭЖ.
http://gtn.edu.lokos.net/index.p....01:-l-r

25.12.2010


Сообщение отредактировал mk - Суббота, 25.12.2010, 20:03
AlexKДата: Суббота, 25.12.2010, 22:31 | Сообщение # 88
AlexK

Алексей Харитонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
Сообщений:
360
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (mk)
Рвотные рефлексы индивидуальны - не стоит обобщать. Тем более, серверы пользователей не волнуют - они ими пользуются точно так же, как Вашими любимыми "облаками" smile А Школьный сервер по составу совсем неплох - о чем я и пишу. Будет другой доступный школам продукт, облегчающий установку РУЖЭЛЬ, сообщу и о нем. Вы не планируете?

Нет, игры в школьные сервера считаю инвестициями в пейджеры.
А что Вам мешает сделать РУЖЕЛЬ для более популярных в Рунете и менее проблемных при развертываении руками "простых смертных" версий Линукс (Убунте, например)? У нее есть и серверная версия...
25.12.2010
СимпатягаДата: Суббота, 25.12.2010, 23:29 | Сообщение # 89
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (mk)
Нас все меньше водят строем - мне это нравится. Терпеть не могу ходить строем!!!

ТО. что нас строят, а мы никак не строемся. то в чем-то это хорошо. а в чем-то плохо. Например, хор или ансамбль помогают детям понять значимость единства разнообразия! Да и детстве мне нравилось ходить строем. biggrin Для неуверенных в себе детей это хороший шанс поработать над собой, ощущая свою значимость винтика в огромном механизме. Возможно, что я и нправа, но ... мне эти упражнения помогали, потом уже я сама отказалась от них.
За ссылки спасибо. Это в первый раз, когда я смогла ознакомиться с этой системой. но... Кстати. видела Дневник.ру. Понравилось: просто и открыто, вся информация на одном листе.
У нас уже выбрали систему ПАРАГРАФ. Я о ней почти ничего не слышала, в школе нас работать в ней не учат, видимо по первости придется по несколько часов траить на заполнение, потому что тот. кто сам разобрался, будет помогать тому. кто еще не совсем понял. biggrin
А почему же тогда у нас бумажные журналы и отчеты в виде единого образца?! Может, стоить всю документацию в свободной форме заполнять?! Разнообразие! ЭЖ все-таки должен быть одинаковым во всех регионах, а вот школьные сайты самыми различными! Вот здесь-то и надо проявлять творчество и сообразительность!
Если заставят корабли строить - построим, нам не в первой выполнять указания! Только пусть правительство не обижается, если корабль окажется бумажным. У нас до сих пор основные инструменты - это доска. мел и учебник! В этом году я даже воспользоваться ИД не могу - нет возможности классы переставлять по кабинетам! Вот так!
25.12.2010
mkДата: Воскресенье, 26.12.2010, 00:06 | Сообщение # 90
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (AlexK)
А что Вам мешает сделать РУЖЕЛЬ для ... Убунте, например)? У нее есть и серверная версия...

Отсутствие желающих делать для нее. Речь о желающих создать продукт, на котором он будет ставиться сразу. Альты захотели. Если Казанцев доведет задумку с EduMandriva, только за.
РУЖЭЛЬ работает на любой платформе:
- в Бутово ее на Убунту поставили,
- в Гатчине, кажется, на Gentoo,
- у нас в 45-й на Маке, что логично, ибо он на нем и делался.

Добавлено (26.12.2010, 00:06)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
Если заставят корабли строить - построим

Не вопрос!
Я не против строя вообще - я лично не люблю быть в строю. ЭЖ по закону - внутренний школьный инструмент. Он должен быть простым и понятным, решать те задачи, которые нужны школе. Например, у нас критериальное оценивание с разными шкалами по каждому. Кому-то это кажется неудобным и они предпочитают по традиции 2-3-4-5. Кто-то любит вес задавать отметкам (работам) ... Зачем всех вгонять в одну форму? Бумажный журнал вобрал в себя опыт поколений и оптимизировал предыдущий опыт средствами бумаги. ЭЖ обладает гораздо большими возможностями по анализу и, соответственно, формам учета. Чем больше будет разных форм, тем быстрее выработается для ЭЖ оптимальная форма (или формы).
Я знаю, что Питер сделал ставку на Параграф. Насколько я знаю, Параграф, прежде всего, система управления школой, работающая только в локальной сети. ЭЖ - это доп.модуль, который работает через web. Тем не менее, в лицее №3 (Гатчина) предпочли для ЭЖ поставить РУЖЭЛЬ, хотя у них тоже стоит Параграф, насколько я понял.
26.12.2010


Сообщение отредактировал mk - Воскресенье, 26.12.2010, 13:48
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронные дневники и Интернет (С нового года учителей обяжут вести электронные дневники)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить