Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронные дневники и Интернет (С нового года учителей обяжут вести электронные дневники)
Электронные дневники и Интернет
mkДата: Четверг, 16.12.2010, 19:33 | Сообщение # 76
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Не потому, что Ружель плох, а потому, что откатов нема

Мы б откатили - да, нечего sad
smile
Уж, заодно, к слову: с FET что-нибудь получилось? Стоит он копания с ним? В свете "мерной поступи пролетариата" в сторону СПО он мог бы быть лююбопытен
16.12.2010


Сообщение отредактировал mk - Четверг, 16.12.2010, 19:36
АрлетДата: Пятница, 24.12.2010, 23:11 | Сообщение # 77
Арлет

Елена Петрова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я - от родителей. И позволю несколько слов о тех мифах, что здесь прочитано.
1. миф - ненужность
Нам - родителям очень нужен он-лайн журнал! А еще очень нужен сайт школы, чтобы у каждого класса - была своя страничка. Чтобы учебная программа была прозрачной, чтобы родители видели, что 25 декабря проходилась такая-то тема, что домашнее задание - такое-то. А то наши дети нам - родителям рассказывают, что у них постоянно контрольные и самостоятельные - чуть ли не каждый урок, а домашние задания не задают.
2. миф - только у 6% интернет