Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Презентация - унылое, занудное и (неинтересное времяпрепровождение)
Презентация - унылое, занудное и
ЭлфедДата: Суббота, 06.11.2010, 01:44 | Сообщение # 16
Элфед

Елена Федулова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
57
Награды: 1
Статус: Offline
Создание презентации к уроку может и должно быть настоящим творческим процессом. Надо помнить о многих требованиях к ней.Тогда она настоящий помощник в работе.
06.11.2010
TanyasvbДата: Суббота, 06.11.2010, 17:19 | Сообщение # 17
Tanyasvb

Татьяна Завезёнова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Если я буду ТВОРИТЬ свою, то времени на её создание уйдет раз в 100 больше, чем её показ

Действительно. создать стоящую презентацию - это значит, хорошо потрудиться. Но и результат не заставит себя ждать. наглядность на уроке - вещь необходимая, а презентация тут незаменима, так как на все наши наглядные материалы уже давно без слёз взглянуть невозможно. По глазам ребят видно, что им интересно, ведь презентация создана не только, чтобы увидели, но и чтобы поработали... Плюс - удовлетворение своим творчеством.

06.11.2010


Сообщение отредактировал Менеджер - Суббота, 06.11.2010, 17:41
SaparovnaДата: Суббота, 06.11.2010, 20:02 | Сообщение # 18