Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Переход на Линукс в школах (отношение) (Как пользователи ИКТ в школах оценивают переход на Линукс?)
Переход на Линукс в школах (отношение)
Ваше отношение к тому, что с 2011 года придется работать на платформе операционной системы Линукс?
chernysh8Дата: Пятница, 04.03.2011, 12:50 | Сообщение # 61
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (astronom)
Фотики подключаются через USB и выглдят для системы еще одним жестким диском.

Да вот не выглядят. Ни жёстким диском, ни папкой. И флешку воткнуть некуда. Дискету можно.
С принтерами как повезёт. Canon 2100 подключил и стал печатать. Без дополнительных телодвижений.
А вот Samsung 315 не работает.
Сканер HP 3800. Сканирует со стекла один к одному, а все остальные функции атрофировались.
Bear 1200, говорят, работает, но пока не проверял. Другие могут продолжить этот список.
Ещё.
Комп из старых, вполне нормально работал с XP, но с ALT работать отказался. Проблемы с видеокартой. Дров нет. Фирма, похоже, приказала долго жить.
Quote (MACTEP1)
С моим компом, например, дров на звук не было - пришлось вручную собирать по системе

Это как? Сколько видел-прикладывается диск настройки чип-сета.

Добавлено (04.03.2011, 12:50)
---------------------------------------------