Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Свободные (открытые) ЦОР (ЭОР)
Свободные (открытые) ЦОР (ЭОР)
arkadyДата: Понедельник, 14.02.2011, 23:50 | Сообщение # 1
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!

Все мы - участники сетевого педагогического сообщества - так или иначе участвуем в развитии и наполнении сети Интернет цифровыми (электронными) образовательными ресурсами. К понятию ЦОР (ЭОР) можно отнести самые разные материалы:

- тексты;
- изображения;
- мультимедиа;
- приложения;
- и так далее.