Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Компьютерная оснащённость Вашей школы (Сколько школьников "пользуют" один компьютер)
Компьютерная оснащённость Вашей школы
Сколько школьников "пользуют" один "нормальный" компьютер в Вашей школе?
chernysh8Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:03 | Сообщение # 16
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
200 учеников. 8+1 в кабинете ИТ (2004), 1 в учительской (2010), 1 в библиотеке(2010). 8 в кабинетах(2004-2010). 4 у администрации(2005-2008). 1 сервер (2003). Т.е. относительно новых-5 шт.
16.09.2011
LeonidNДата: Пятница, 21.10.2011, 19:48 | Сообщение # 17
LeonidN

Леонид Филимонов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Физика, информатика
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, а вы спросите учителя сельской малокомплектной школы. Компьютеров хватает, вот учить становится некого! Вымирает деревня русская!!!
21.10.2011
ВладимировичДата: Суббота, 22.10.2011, 13:00 | Сообщение # 18
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (LeonidN)
Вымирает деревня русская!!!

У нас за два последних года закрыли больше 50 сельских школ. wink
22.10.2011
латышкаДата: Четверг, 27.10.2011, 21:56 | Сообщение # 19
латышка

Елена латышева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные