Страница 3 из 3«123
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Как исправить чертеж? (paint или компас?)
Как исправить чертеж?
alsergastДата: Четверг, 12.05.2011, 23:08 | Сообщение # 31

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Российская Федерация
Аркадак

Награды: 56
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Я долго выпрашивал у него задание для выполнения - типа я школьник сделал вузовскую лабораторку или доклад. Типа я крутой.

Взялся за гуж - не говори, что недюж cool
Спасибо
Ромашка27Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:02 | Сообщение # 32

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 37
Quote (YuiSe)
1. интерсептор, на чертежи есть тоже авторские права, поэтому невозбранно сливать их через интернет не есть хорошо.
2. Вектор рисовать долго, поэтому векторные рисунки обычно продают за деньги в том числе и в интернете, а в качестве просмотра выкладывают растровое изображение, которое вы (с братом) и "скачали".

зайдите на dwg.ru))))))))) там вроде все бесплатно
Кстати чертежи дорого не стоят. Наприм разрезы архитектурные здания я делала за 3000 руб. и на эту дорогую (для чертежа) цену согласились только из-за срочности. Стоят дорого проектные разработки, но никак не тупое вычерчивание.

Добавлено (13.05.2011, 12:02)
---------------------------------------------
Кстати, когда я собирала материал для диплома, то мне проектная контора куда я обратилась дала полный набор чертежей АР и КЖ совершенно безвозмездно.

Спасибо
интерсепторДата: Пятница, 13.05.2011, 16:21 | Сообщение # 33

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Российская Федерация
Екатеринбург

Награды: 11
Я понял
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Как исправить чертеж? (paint или компас?)
Страница 3 из 3«123