Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивное оборудование в школе (ИД и иже с ней)
Интерактивное оборудование в школе
e_aДата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:16 | Сообщение # 1
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Интерактивной доской в школьном кабинете уже никого не удивишь. Она постепенно входит в учебный процесс, являясь мощным средством современного процесса обучения. Но помимо электронных досок в техническом оснащении школ появляются и другие новинки интерактивного оборудования: системы опроса, интерактивные планшеты, документ-камеры и др. Предлагаю на этой ветке форума коллегам, работающим с этим оборудованием, поделиться опытом использования (с указанием плюсов и минусов), а остальным порассуждать на тему: «Если бы в моём кабинете была документ-камера (система опроса, ….)».
24.04.2011

miss_lorensДата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:42 | Сообщение # 2
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (e_a)
остальным порассуждать на тему: «Если бы в моём кабинете была документ-камера (система опроса, ….)».