Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивное оборудование в школе (ИД и иже с ней)
Интерактивное оборудование в школе
ВладимировичДата: Четверг, 19.05.2011, 15:44 | Сообщение # 16

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (e_a)
В корне не согласна!

Зря.... зря.... Сравните iQ тех, кто у вас учился 20 - 30 лет назад и тех, кто сейчас. smile

Добавлено (19.05.2011, 15:44)
---------------------------------------------

Quote (Владимирович)
Эти ТСО не влияют на умственные способности ваших подопечных. Они облегчают лишь работу учителя. Не надейтесь на прорыв в обучении после их появления.

Давно убедился в этом!


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 19.05.2011, 15:53
Спасибо
e_aДата: Суббота, 04.06.2011, 23:25 | Сообщение # 17

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Орехово-Зуево

Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Зря.... зря.... Сравните тех кто у вас учился 20 лет назад и тех, кто сейчас.

Вы, Владимирович, почти угадали: стаж работы у меня 19 лет, и я очень хорошо помню тех, кто учился у меня в первом наборе (я учитель начальных классов). Конечно, сравнивать я детей не могу. По каким критериям сравнивать? Что брать за основу сравнивания? И тогда, и сейчас были и есть дети, которые с полуслова разбирались в учебной задаче, а были и есть детки, которым надо несколько раз объяснить, показать, визуализировать.

Могу только сравнить свою подготовку к урокам тогда (19 лет назад) и сейчас.
Тогда: сидела до 2 часов ночи, рисовала сказочных героев, которые "придут на урок" и будут "помогать" выполнять задания(или ребята им будут помогать), писала под копирку карточки, вырезала геометрические фигуры, плакатными перьями печатала таблицы (очень хорошо запомнила, как в моём классе мальчик заболел желтухой, класс посадили на карантин, приехала санэпидемстанция и "облила" дезинфицирующим раствором всё в кабинете, в том числе, и деланные мной по ночам плакаты, схемы, таблицы, и они "потекли", так как напечатаны были плакатной тушью и гуашью. Как я плакала от бессилия, т.к. все нужно было делать снова sad )

Сейчас:: все таблицы схемы, картинки - на ИД, опрос - электронная система опроса, интерактивные плакаты, визуализация и наглядность налицо.
Вчера на уроке проходили миф о Персее. Прямо во время урока набрала в поисковике слово "горгона" и тут же мы смогли лицезреть и репродукцию картины великого Караваджо "Медуза Горгона" и репродукцию картины Криса Ахиллеоса "Горгона" и несколько десятков современных изображений мифического персонажа, и прочитали интересные сведения о ней.

А дети.....они и есть дети ....и 100 лет назад, и 20....

Не забывайте о мотивации. Современных детей тяжело мотивировать на получение образования, заинтересовать чем-то. "Эти ТСО" помогают хотя бы в этом.

Добавлено (04.06.2011, 23:25)
---------------------------------------------
Совсем недавно в Сети познакомилась с учителем информатики гимназии №12 г. Новосибирска К.Б.Бацулиным. Техническое оснащение школы вызывает восторг и белую зависть (см. здесь http://www.g_12.edu54.ru/p105aa1.html )
И всё это оборудование используется по своему прямому назначению!!!

Сообщение отредактировал e_a - Четверг, 19.05.2011, 16:17
Спасибо
revaДата: Воскресенье, 19.06.2011, 02:28 | Сообщение # 18

Ирина Ревчук
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Демянск

Должность: английский язык
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Может кто знает? Как самим чистить проектор? Документации не найдем на него.
Спасибо
alsergastДата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:37 | Сообщение # 19

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (reva)
Может кто знает? Как самим чистить проектор?

В смысле - чистить?
Спасибо
tipologДата: Среда, 07.09.2011, 15:34 | Сообщение # 20

Iwan Li
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Информатика и ИКТ, сисадмин
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ ТОЛЬКО ПРОЕКТОР, 11 пк. НЕТ НИ ФОТО- ВИДЕОАППАРАТУРЫ, НИ ПРИНТЕРА, проводка не заземлена, ГОСТы и СанПины не соблюдены, кондиционера нет, двери не стальные...... кабинет принят и готов к новому учебному году.

Вероятно так по всей стране?

Добавлено (07.09.2011, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (alsergast)
Может кто знает? Как самим чистить проектор?

В смысле - чистить?


В прямом - с течением времени забиваются фильтры очистки воздуха. Их надо заменить. Обратитесь в сервисный центр.
Спасибо
e_aДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:33 | Сообщение # 21

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Орехово-Зуево

Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
В последние дни уходящего года сбылась моя мечта иметь в оборудовании кабинета документ-камеру SMART SDC-330. И вот она, стоит новенькая, сверкает как новогодняя ёлка.

Получила я её в последних числах декабря, поэтому подключить документ-камеру на рабочем месте смогла только 11 января. О-о-о, она не обманула моих ожиданий! Т.к. камера SMART, то её подключение не вызвало никаких затруднений. Все продукты SMART интегрируются и «крепко дружат» между собой – никакой дополнительной программы, оборудования, кабелей не понадобилось!
Управление опциями камеры дублируются: можно управлять возможностями непосредственно с помощью кнопок на подставке камеры, а можно на интерактивной доске соответствующими инструментами. Активируется и передаётся изображение на ИД лёгким движением руки – достаточно нажать на инструмент «SMART Document Camera» на панеле инструментов ПО SMART Notebook.
Оказывается, о документ-камере я мечтала давно, только я не знала, что мечтала именно о ней. Вы скажете, что такого не бывает: мечтать о том, чего не знаешь. Поясню. Учителя начальных классов, начиная обучение детей в 1 классе, сталкиваются с такой проблемой: нужно быстро научить ребят ориентироваться на страницах учебника, печатных, рабочих тетрадей – находить верхнюю и нижнюю рабочую строки, отступать определенное количество строчек и клеток, даже ориентироваться в самой клетке: правая, левая, верхняя, нижняя стороны, середина, углы. Особо тяжело было работать в тетрадях на печатной основе. Где начинать? Какое задание выполнять? Куда вписывать ответ?

В доцифровую эпоху я «бегала» по классу, «тыкала пальцем» каждому в тетради. С появлением сканера, проектора и экрана стала сканировать страницы учебников, тетрадей и выводить изображение на экран. Когда моей помощницей стала интерактивная доска, то по сканированному изображению прописи я могла уже писать, показывая образец записи.
А документ-камера ещё больше расширяет эти возможности: теперь достаточно положить под объектив документ-камеры пропись и можно писать электронными чернилами, показывать образец на экране интерактивной доски. Либо нажать на кнопку с изображением фотоаппарата и скан готов!

фото

Научившись писать в 1 классе, мы продолжаем работу над каллиграфией во 2-4 классах Для отработки правильности начертания письменных букв и их соединений приобретали рабочие тетради по чистописанию «Прописи-ступеньки» (авторы Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В., ИД «Дрофа»). Во 2 классе писали в этих тетрадях на каждом уроке, в 3 классе объем материала увеличился, стали не успевать, приходилось дописывать дома. Поэтому решила в 4 классе сканировать отдельные фрагменты Прописи, выводить на экран 2-3 строки, ребята «списывают» в тетрадь образец с экрана.

фото

И всё время я мечтала о том, что как бы здорово было бы иметь такое устройство, чтобы…… и вот оно – это устройство: документ-камера!

Качество изображения отличное. Вот, например, решённая учеником задача в тетради. Тетрадь под объектив документ-камеры и…. можно проверять, или решивший задачу ученик объясняет ход решения.

Фото 1
Фото 2

Конечно, я рассказала пока лишь об одной, самой элементарной возможности использования документ-камеры на уроке. Моё познание этого интерактивного оборудования только начинается. Идей много! А сколько я ещё не знаю!!!
16 января мы начинаем III учебную четверть. И освоение документ-камеры пойдёт семимильными шагами, т.к. в головах моих четвероклассников идей во много раз больше. Перефразируя русскую пословицу (в моём классе 21 ученик): «Одна голова - хорошо, а двадцать две - лучше!»


Сообщение отредактировал e_a - Воскресенье, 15.01.2012, 17:38
Спасибо
AYuDДата: Понедельник, 16.01.2012, 13:25 | Сообщение # 22

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (tipolog)
Quote (alsergast)
Может кто знает? Как самим чистить проектор?

В смысле - чистить?

В прямом - с течением времени забиваются фильтры очистки воздуха. Их надо заменить. Обратитесь в сервисный центр.


Всё неизмеримо проще.
1. Находим на проекторе единственную крышку, которая открывается без инструментов (она на нижней стороне проектора). Это и есть крышка фильтра.
2. Достаём фильтр. Это обычная пенка.
3. Сильно на него дуем. Если есть непреодолимое желание, можно постирать.
4. Ставим на место.
5. Открываем меню проектора. Находим пункт "счетчик времени фильтра" и обнуляем его.
Всё.
Обычно достаточно п. 5.
Спасибо
AYuDДата: Понедельник, 16.01.2012, 13:31 | Сообщение # 23

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Единственное интерактивное оборудование в школе, которое в принципе может принести пользу - это квалифицированный учитель, который в совершенстве владеет имеющейся в наличии методикой и оборудованием. А что у него в руках, мел или стилус - это уже детали.
Спасибо
AYuDДата: Понедельник, 16.01.2012, 13:36 | Сообщение # 24

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
e_a, вам осталось только у учеников бумагу на графические планшеты заменить.
Спасибо
ElteaДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:51 | Сообщение # 25

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Прочитала эту ветку форума. Складывается такое впечатление: мне близка и понятна идея Елены Чулихиной об обмене опытом использования нового школьного оборудования. В другой ветке, ранее, я уже писала о том, как, получив интерактивные доски, учителя объединялись и обменивались знаниями и опытом ее использования. И делали это после рабочего дня, проведя 6-7 уроков. С другой стороны, не у всех есть даже самое необходимое оборудование, и это не может не огорчать. И, разумеется, личность учителя и его квалификация по-прежнему имеют первостепенное значение. И все же я хочу поблагодарить Елену за то, что благодаря ей я имею представление о завтрашнем дне нашей школы (ох, хотелось бы верить в это!) и о том, как обращаться на практике с новыми гаджетами. Что же касаемо современных учеников, их способностей и учебной мотивации... стараюсь руководствоваться принципом Т.Рузвельта “Do what you can, with what you have, where you are.” (Theodore Roosevelt quotes http://thinkexist.com/quotes/theodore_roosevelt).
Спасибо
alsergastДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:04 | Сообщение # 26

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Всё неизмеримо проще.
1. Находим на проекторе единственную крышку, которая открывается без инструментов (она на нижней стороне проектора). Это и есть крышка фильтра.

А если таковой нет? В нашем старом проекторе только одна крышка - для замены лампы (и та - на винтах), съёмная - только на объективе. На новом и объектив не закрывается, в остальном с крышками - то ж, что и с первым.
Спасибо
RezervДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:33 | Сообщение # 27

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Цены на эту док- камеру какие то запредельные.
http://www.polymedia.ru/ru/item/7805/
А ведь по сути обычная WEB-камера с HD (не Full) разрешением, установленная на штативе.


Сообщение отредактировал Rezerv - Понедельник, 16.01.2012, 17:48
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 17.01.2012, 12:04 | Сообщение # 28

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
В Винде есть модуль для nVidia - KeyStone, позволяющий получить четырёхугольное изображение любой формы (просто берёшь за углы и растягиваешь так, как надо). Может, кто знает аналог для Линукса?
Спасибо
RezervДата: Вторник, 17.01.2012, 12:18 | Сообщение # 29

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (e_a)
Сейчас:: все таблицы схемы, картинки - на ИД, опрос - электронная система опроса, интерактивные плакаты, визуализация и наглядность налицо.

Как интересно все развивается. В былые времена для наглядности стали использовать доску и мел. Пришли новые технологии, можно наблюдать за действиями учителя на индивидуальном мониторе. Вместо этого тупо переводится в проекционно-электронный вид всё та же традиционная доска. Учитель все так же весь день проводит на ногах, что не есть полезно для здоровья.
Я это все к чему: ИМХО необходимо на каждом рабочем месте учащегося и учителя иметь монитор нормального размера, и компы, объединенные в сеть. И не нужны никакие ИД.
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 17.01.2012, 12:36 | Сообщение # 30

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Вместо этого тупо переводится в проекционно-электронный вид всё та же традиционная доска. Учитель все так же весь день проводит на ногах, что не есть полезно для здоровья.

Но это полезнее, чем весь день сидеть за монитором.
Quote (Rezerv)
Я это все к чему: ИМХО необходимо на каждом рабочем месте учащегося и учителя иметь монитор нормального размера, и компы, объединенные в сеть. И не нужны никакие ИД.

Совершенно с этим не согласен.
1. Есть много действий, которые просто движением мышки или демонстрацией на мониторе не выполнишь (разве что воспользоваться планшетом).
2. Работа у доски учит работе с аудиторией (общение, речь, поведение и т.д.), в то время, как работа за компом - индивидуальна (т.е. живое общение попросту вылетает).
3. Для началки ИД - просто золото, и никакие компьютеры её не заменят.
4. 1 ИД дешевле, чем 20-30 ПК.
Я бы сказал, что идеальным вариантом было бы сочетание для каждого класса: ИД + электронные учебники/планшетники (вроде предложенных Чубайсом) - лёгкие, стойкие к повреждениям, в которых можно и писать, и рисовать, и.т.д. И детям лучше (не придётся таскать по 10 кг бумаги с собой), и учителям (больше возможностей), и родителям (все учебники всегда под рукой).
Только вот пока это скорее из области фантастики...


Сообщение отредактировал alsergast - Вторник, 17.01.2012, 12:38
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивное оборудование в школе (ИД и иже с ней)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить