Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивное оборудование в школе (ИД и иже с ней)
Интерактивное оборудование в школе
RezervДата: Вторник, 17.01.2012, 13:29 | Сообщение # 31

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Я бы сказал, что идеальным вариантом было бы сочетание для каждого класса: ИД + электронные учебники/планшетники (вроде предложенных Чубайсом) - лёгкие, стойкие к повреждениям, в которых можно и писать, и рисовать, и.т.д. И детям лучше (не придётся таскать по 10 кг бумаги с собой), и учителям (больше возможностей), и родителям (все учебники всегда под рукой).

И трансляцию урока в инет организовать - больные и хворые меньше будут отставать от учебного процесса.

P.S. В деревне можно Wi-Fi роутеры в сеть объединить. Местный деревенский интернет (помех нет) smile


Сообщение отредактировал Rezerv - Вторник, 17.01.2012, 13:32
Спасибо
e_aДата: Вторник, 17.01.2012, 18:58 | Сообщение # 32

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Орехово-Зуево

Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
P.S. В деревне можно Wi-Fi роутеры в сеть объединить. Местный деревенский интернет (помех нет)

Кстати, по поводу "деревенского интернета". В зимние каникулы ездила к родственникам в деревню в Рязанской области. Километров 40 ехали по "голой пустыне" - поля, дорога, снег... Интернет "летал" быстрее московского Wi-Fi и 3G.


Сообщение отредактировал e_a - Вторник, 17.01.2012, 19:00
Спасибо
v_eДата: Вторник, 17.01.2012, 21:28 | Сообщение # 33

Валерия Евгеньевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: начальные классы
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
А ведь по сути обычная WEB-камера с HD (не Full) разрешением, установленная на штативе.

Позвольте не согласиться с вами по данному вопросу.
Если честно, то и у меня раньше были сомнения по поводу данного инструмента для обучения, не очень-то понимала как "камера на ножке" может изменить процесс обучения. Да и стоимость, как Вы правильно заметили, не маленькая.
Но все сомнения развеялись, как только удалось попробовать в работе ( давали на тестирование на несколько дней такую же камеру, как описала Елена Александровна Чулихина). Отличное устройство! Сразу появились идеи по использованию. А как понравилось ребятам! У меня тоже тогда был 4 класс.
Ждала с нетерпением подобное устройство, уже для работы с первоклассниками. И дождалась... Но только теперь действительно получили " камеру на ножке" ( это поставки в рамках оснащения по новым ФГОС). Вот где запредельная стоимость!!! Так как камера
Ken-a-vision практически ничего не "умеет". Гибкий штатив настраивать неудобно, программное обеспечение примитивное, делать съемку изображения и вставлять в нужный файл неудобно. Функция записи видео почему-то не работает ( на нескольких компьютерах пробовала, не получилось, буду еще разбираться). Нет ни оптического , ни цифрового увеличения, а значит мелкие предметы рассмотреть с помощью данной камеры нельзя. Нет дополнительной подсветки для работы в условиях низкой освещенности. Но самый большой недостаток - низкое качество передаваемого с помощью данной камеры изображения. Экран мерцает, картинка размытая, тёмная. Все это удовольствие стоит тоже более двух десятков тысяч.

Что касается документ-камеры SMART SDC-330, то что написала Елена Александровна, это только малая часть из возможного. А то что инструмент практически не нужно настраивать при первом подключении, делает его применение очень удобным в рамках любого ОУ. Принесли в кабинет где есть компьютер с программой SMART Notebook, включили и работаем.

Есть и другие недешевые модели камер, но они того стоят!!! Одно только программное обеспечение дорого стоит, так как оно специально создавалось для нужд образования. Это такие замечательные документ- камеры как AVer Vision. К сожалению, лично испробовать работу с данной моделью не удалось, но видела как мастерски использует в своей работе Мария Александровна Ячменева и описывает в блоге http://edcommunity.ru/union/social/?page=user_blog&user_id=236

Так что хорошая документ-камера это многофункциональное устройство со специальным ПО для решения образовательных задач.


Сообщение отредактировал v_e - Вторник, 17.01.2012, 22:03
Спасибо
AYuDДата: Среда, 18.01.2012, 13:01 | Сообщение # 34

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (alsergast)
А если таковой нет? В нашем старом проекторе только одна крышка - для замены лампы (и та - на винтах), съёмная - только на объективе. На новом и объектив не закрывается, в остальном с крышками - то ж, что и с первым.

Ничем не могу помочь. "В нашем старом проекторе", "На новом" - этих моделей не знаю.
Спасибо
AYuDДата: Среда, 18.01.2012, 13:18 | Сообщение # 35

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
"Учитель все так же весь день проводит на ногах, что не есть полезно для здоровья.".
Ха, а как же учителя физкультуры работают? Видимо, они поголовно совершенно больные люди.
А в начальных классах? Не подойти и не помочь ребёнку - это как? До хоть все стены интерактивными досками завешай, всё равно придётся ходить по кабинету.

"Я это все к чему: ИМХО необходимо на каждом рабочем месте учащегося и учителя иметь монитор нормального размера, и компы, объединенные в сеть. И не нужны никакие ИД. ".
Аналогом этого утверждения в докомпьютерную эпоху было бы: " необходимо на каждом рабочем месте учащегося иметь тетрадь и не нужны никакие доски".
У ИД и компьютера разные функции. ИД - для демонстраций и для коллективной работы. Компьютер ученика - для индивидуальной работы.
Спасибо
RezervДата: Среда, 18.01.2012, 14:38 | Сообщение # 36

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AYuD)
У ИД и компьютера разные функции. ИД - для демонстраций и для коллективной работы. Компьютер ученика - для индивидуальной работы.

Какая разница где демонстрировать?
Я вижу уч. материал? Да. А где, - мне все равно. Лучше на индивидуальном мониторе перед собой (как в книге). Кому не нравится - смотрят на доску. И что мне мешает работать коллективно, глядя в монитор?
Я понимаю, учителю необходимо видеть глаза учеников, иначе как со стеной разговариваешь... Ему лучше доска.
smile


Сообщение отредактировал Rezerv - Среда, 18.01.2012, 15:01
Спасибо
RezervДата: Среда, 18.01.2012, 14:40 | Сообщение # 37

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Аналогом этого утверждения в докомпьютерную эпоху было бы: " необходимо на каждом рабочем месте учащегося иметь тетрадь и не нужны никакие доски".

Абсолютно не корректное сравнение. Доска в то время являлась аналогом компьютера с монитором у учителя. С неё переписывали в тетради (аналог компа у ученика).

Quote
А в начальных классах? Не подойти и не помочь ребёнку - это как? До хоть все стены интерактивными досками завешай, всё равно придётся ходить по кабинету.

Ходить придется. Но гораздо меньше.


Сообщение отредактировал Rezerv - Среда, 18.01.2012, 14:43
Спасибо
RezervДата: Среда, 18.01.2012, 14:57 | Сообщение # 38

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (v_e)
Так что хорошая документ-камера это многофункциональное устройство со специальным ПО для решения образовательных задач.

Многофункциональность - это способность камеры показывать, что происходит перед ней? Или записывать на носитель? Или передавать видеопоток на устройства? Подсвечивать объект съёмки? Да это обязанность любой камеры. А ПО не стоит больших денег, разрабатывается и разработано множество приложений.


Сообщение отредактировал Rezerv - Среда, 18.01.2012, 14:58
Спасибо
RezervДата: Среда, 18.01.2012, 15:06 | Сообщение # 39

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Ха, а как же учителя физкультуры работают? Видимо, они поголовно совершенно больные люди.

По молодости - нет. Раздутые вены на ногах у людей не наблюдали? Спросите о профессии. У большинства работа была связанна с долгим стоянием (топтанием) на ногах.
Спасибо
alsergastДата: Среда, 18.01.2012, 15:55 | Сообщение # 40

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4233
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Ничем не могу помочь. "В нашем старом проекторе", "На новом" - этих моделей не знаю.

1. Я просил помощи? Просто привёл пример "без крышечек"... Или мне нужно было сбегать в школу, чтобы глянуть модель проектора?
2. Вы знаете все модели проекторов? А почему тогда в первый раз не спросили? cool
Спасибо
AYuDДата: Среда, 18.01.2012, 16:13 | Сообщение # 41

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Раздутые вены на ногах у людей не наблюдали? Спросите о профессии. У большинства работа была связанна с долгим стоянием (топтанием) на ногах.

У меня папа 50 лет преподавал - вены не раздуты. Мама была экономистом в министерстве - вены раздуты.
Quote (Rezerv)

Абсолютно не корректное сравнение. Доска в то время являлась аналогом компьютера с монитором у учителя. С неё переписывали в тетради (аналог компа у ученика).

Да ладно. Интерактивная доска по функциям точно соответствует монитору и мышке.
Quote (Rezerv)

Какая разница где демонстрировать?
...
Я понимаю, учителю необходимо видеть глаза учеников, иначе как со стеной разговариваешь... Ему лучше доска.

То есть есть разница, короче говоря.
Точно так же и с коллективной работой с использованием индивидуальных компьютеров. Ей ещё надо научить. А это несколько сложнее, чем, когда у каждого нет своего компьютера.
Спасибо
AYuDДата: Среда, 18.01.2012, 16:15 | Сообщение # 42

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Лёш, прости пожалуйста, я забыл о твоей склонности к истерикам. Больше не буду.
Спасибо
alsergastДата: Среда, 18.01.2012, 16:46 | Сообщение # 43

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4233
Награды: 56
Статус: Offline
Да ладно, Андрюх, санитары уже укольчик сделали - полегчало... (вот такой вот интерактив...)

Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 18.01.2012, 16:47
Спасибо
RezervДата: Среда, 18.01.2012, 16:46 | Сообщение # 44

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Да ладно. Интерактивная доска по функциям точно соответствует монитору и мышке.

А я о чем и говорил. biggrin
Спасибо
alsergastДата: Среда, 18.01.2012, 16:50 | Сообщение # 45

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4233
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
А я о чем и говорил.

Называется - подловил на слове biggrin Только монитор всё равно ИД в классе не заменит - он для индивидуальной работы, а доска - для аудитории.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивное оборудование в школе (ИД и иже с ней)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить