Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивное оборудование в школе (ИД и иже с ней)
Интерактивное оборудование в школе
e_aДата: Пятница, 03.02.2012, 19:37 | Сообщение # 61
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Из огромного количества фактов.

Факты - вещь упрямая. Конечно, хотелось бы, чтобы некоторые из них были озвучены.

Имею 4-летний опыт работы с ИД. Много могу рассказать и о плюсах и о минусах. Но то, что использование ИД даёт много преимуществ - для меня неоспоримый факт.
Помимо интерактивной доски, на уроке использую систему опроса (пульты) и документ-камеру.
Документ-камера появилась в кабинете всего три недели назад. Я уже писала о том, как предполагаю её использовать здесь
Продолжаю делиться своими впечатлениями, мыслями, размышлениями (вдруг, кому-то интересно).

Фрагмент урока с включением в него работы с документ-камерой: проверка выполнения самостоятельной работы, причём в роли проверяющего выступала не я, как учитель, а сами ребята. Кладём тетрадь под объектив документ-камеры, и письменная работа моментально проецируется на экран. Проверяющий ученик или учитель имеет возможность с помощью инструмента «Перья» или «Каллиграфические перья» исправлять ошибки (если они имеются).
Фото 1
Фото 2