Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Новая эра в обучении (Обсуждение идеальной формы образования через интернет)
Новая эра в обучении
KolizinДата: Четверг, 29.09.2011, 08:58 | Сообщение # 106
Kolizin

Андрей Колизин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 2
Статус: Offline
Так, я вернулся. Внезапно улетел в отпуск...

Хочк еще кинуть хорошую ссылку про Хана:

ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА

Http://www.snob.ru/selected/entry/28007 ССЫЛКА

ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА

А вообще я вижу, что господа преподаватели не видят целостной картины.
Вы рассматриваете все по отдельности - компьютер - интернет(!) - ребенок - преподаватель - школа.

Все это болтается в пространстве бытия и абсолютно друг с другом, по вашим представлениям, не связано. Учителя не знают что такое компьютер, школьники не видели нормальных учителей... школа это вообще святое место, где можно что-то такое делать с детьми, о чем и говорить здесь не хотят некоторые неясные личности.))))

Сейчас все развивается очень быстро. Я уверяют вас, через три-четыре года интернет будет еще сильнее внедрен в нашу жизнь. С момента его нормального (высокоскоростного) появления в России прошло меньше 10 лет. Еще через десять лет это будет больше, чем просто сеть.

Я хочу донести до вас именно идею нового образования. Когда подавляющее большинство учителей и учеников знают что такое интернет.
Когда встреча в сети - это не событие и не открытие, а нормальный процесс. Когда дать ссылку на Веру Степановну не проблема. И сама Вера Степановна не 70 летняя старушка, для которой холодильник открытие, а современный человек.

Вот например кто ни будь ходин на

ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА

www.livemocha.com? ССЫЛКА

ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА ССЫЛКА
29.09.2011
ПрактикДата: Четверг, 29.09.2011, 09:58 | Сообщение # 107
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Kolizin)
А вообще я вижу, что господа преподаватели не видят целостной картины.

Гм. Мне сдаётся, что господа преподаватели прекрасно видят целостную картину. Причём изнутри. И обсуждают вопросы приземлённые, но принципиальные для "нового образования". Ибо сами активно используют Интернет. Хотя бы и на этом сайте. smile
Quote (Kolizin)
Я хочу донести до вас именно идею нового образования. Когда подавляющее большинство учителей и учеников знают что такое интернет.

Так донесите!!! Донесите скорее! smile
Хотелось бы услышать конкретные предложения по "новому образованию" и пути его внедрения в жизнь. Хотя бы намётки. Ссылки можно. Но вместе с сутью. А не вместо. smile
29.09.2011
МиклухоДата: Четверг, 29.09.2011, 10:37 | Сообщение # 108
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Практик)
Глупо оставлять Интернет за пределами образования.

+1, но
1. Появился калькулятор.
Ожидания: Уровень образования повысится, т. к. калькулятор сэкономит время ученика.
Результат: Образование упало ниже плинтуса, половина учеников не знают как разделить на 0,1.
2. Появился компьютер.
Ожидания: Количество канцелярских работников и чиновников резко упадёт, т.к. их заменят компьютеры.
Результат: Количество канцелярских работников и чиновников резко выросло.
3. Появился интернет.
Ожидания: (вписать по усмотрению)
Результат: Получится как всегда.
29.09.2011
alsergastДата: Четверг, 29.09.2011, 11:05 | Сообщение # 109
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
2. Появился компьютер.
Ожидания: Количество канцелярских работников и чиновников резко упадёт, т.к. их заменят компьютеры.
Результат: Количество канцелярских работников и чиновников резко выросло.

Можно добавить ещё то, что компы внедрялись, по идее, для уменьшения кол-ва бумаг.
Результат: кол-во бумаг и отчётов увеличилось в несколько раз.
Кстати, это не только у нас. Читал когда-то про первую попытку компьютеризации американского флота. Для уменьшения массы документации решено было оснастить подложку компьютером, а всю документацию - в электронный вид. Масса документации повысилась на 8 т за счёт отчётов по работе с компьютером biggrin Так что, мы не одиноки.
29.09.2011
МиклухоДата: Четверг, 29.09.2011, 11:11 | Сообщение # 110
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Так что, мы не одиноки.

Конечно. smile
29.09.2011
AYuDДата: Четверг, 29.09.2011, 11:17 | Сообщение # 111
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Kolizin)

Я хочу донести до вас именно идею нового образования. Когда подавляющее большинство учителей и учеников знают что такое интернет.

И это всё? А я-то думал...
У нас в школе все учителя и все ученики (с 1 класса) знают, что такое интернет. Я 15 лет назад пришёл в школу - уже большинство знали. Вот только новых эр почему-то никто не объявлял.
А что касается 70 летних старушек - вот в этот понедельник праздновали 70-летие одной из учительниц. Она про интернет не хуже других знает. Но хорошим учителем её родители учеников считают совсем не поэтому.
29.09.2011
KolizinДата: Четверг, 29.09.2011, 11:33 | Сообщение # 112
Kolizin

Андрей Колизин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 2
Статус: Offline
Ну, ссылки я могу кидать до посинения. Даже обрамленные большими красными буквами - они для вас незаметны.

Сергей Смирнов - вы путаете идею и методы. Идею я давным давно донес, и даже не расплескал. Поставил, говорю - Вот. А вы ходите вокруг и не видите) Читайте тему, а не последние три высказывания.

Какие например принципиальные вопросы здесь обсуждаются? Здесь хоть один подумал, как он может что-то сделать? Хоть кто ни будь задумался, что можно сделать, с профессиональный точки зрения для обучения например детей знакомых, которые остались без школы?
Пока что кроме кухонных разговоров я ничего не слышал. Если бы, кабы, а вот у них есть, а вот у нас было...

Андрей Юрьевич Долгов - вы знаете что такое ядерный реактор?
29.09.2011
alsergastДата: Четверг, 29.09.2011, 11:42 | Сообщение # 113
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Kolizin)
Вы рассматриваете все по отдельности - компьютер - интернет(!) - ребенок - преподаватель - школа.

Потому что это существует по отдельности.
Quote (Kolizin)
Все это болтается в пространстве бытия и абсолютно друг с другом, по вашим представлениям, не связано.

А по вашим представлениям - надёжно связано? Не всегда и далеко не везде.
Quote (Kolizin)
школа это вообще святое место, где можно что-то такое делать с детьми, о чем и говорить здесь не хотят некоторые неясные личности.))))

1. Школа - не святое место, но это место общения. Притом, общения реального, близкого к жизни, а не виртуального.
2. На Вашем месте я бы поосторожнее говорил про "неясные личности", поскольку пока самая неясная личность здесь Ваша. cool
С Вашей стороны, несмотря на неоднократные предложения, кроме создания блога, не прозвучало больше ни одного конкретного предложения - только ссылки и общие слова.
К тому же, Вы упрямо гнёте свою линию, абсолютно не обращая внимания на мнения других.
Quote (Kolizin)
Давайте примем как данность - интернет есть у многих.

Могу открыть секрет - и компьютеры есть не у всех. Даже в городе, не то, что в деревне.
Quote (Kolizin)
А если в деревне делать нечего, я согласен с B,hfubvjdf Uekmyfhf - никто не держит, притом дешевле переехать не в Питер-Москву а в Финляндию или еще куда.

Ага, вот так, в угоду "новой эре", взять и развалить все сёла и небольшие города, оставив только Питер и Москву. А остальных - в Финляндию, обучаться по Интернету.
Padre, кстати, привёл немало доводов в пользу очного обучения, перечислите, пожалуйста, и Вы плюсы Вашего варианта.
Пока же то, что Вы описали никак не тянет на конкуренцию обычной школе - разве что, как дополнение.
==================================================================================
И ещё. Вот Вы писали, что один учитель сможет обучать свободно 30000 человек. Это получается 100% одностороннее обучение, т.к. ответы и высказывания учеников в данном случае просто исключены. А у детей есть потребность в ответах, высказываниях, вопросах. Иначе вырастут эдакие молчаливые "болванчики", приученные только слушать, и совершенно не умеющие нормально общаться.
Quote (Kolizin)
Здесь хоть один подумал, как он может что-то сделать? Хоть кто ни будь задумался, что можно сделать, с профессиональный точки зрения для обучения например детей знакомых, которые остались без школы?

Купить всем компьютеры и провести Интернет за свой счёт... Или бегать до потери пульса по всем оставшимся без обучения...
Quote (Kolizin)
Пока что кроме кухонных разговоров я ничего не слышал.

С Вашей же стороны тоже пока ничего, кроме высокопарных слов, не слышно. Не мешает иногда спускаться с небес на землю.
29.09.2011


Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 29.09.2011, 11:51
AYuDДата: Четверг, 29.09.2011, 12:16 | Сообщение # 114
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Kolizin)
Андрей Юрьевич Долгов - вы знаете что такое ядерный реактор?

О, да! Я даже знаю, как он устроен. Я даже участвовал в, так сказать, первой жизни в разработке технологии нанесения покрытий на котлы водо-водяных реакторов.
Я даже знаю, как они применяются в образовании, "вступившем в новую эру" - они дают электричество, а без электричества (вот засада!) компьютеры не работают.

Было это всё - кустистая пшеница, лунные акции, узбекский хлопок. Теперь интернет в образовании.
29.09.2011
МамочкаДата: Четверг, 29.09.2011, 12:17 | Сообщение # 115
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Kolizin, поддержу НЕколлег. Вы кидаете ссылками, но эти ссылки как книги-энциклопедии. Наличие в доме энциклопедии увеличивает возможности, но не гарантирует.
И
Quote (Kolizin)
вы путаете идею и методы. Идею я давным давно донес, и даже не расплескал.

Вы сформулируйте СВОЕ виденье ИДЕИ нового образования, не кидаясь ссылками. Просто объясните в чем идея? И, желательно, методы. Потому что без методов - идея - ни что!
29.09.2011
МамочкаДата: Четверг, 29.09.2011, 12:19 | Сообщение # 116
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
оговорю: я вам очень благодарна за ссылки и за тему. Очень меня интересует эта тема, поэтому я очень благосклонна к использованию возможностей интернета в образовании и к вам. Но пока даже нечего обсуждать - вы ничего не сформулировали.
29.09.2011
ПрактикДата: Четверг, 29.09.2011, 12:59 | Сообщение # 117
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Kolizin)
вы путаете идею и методы. Идею я давным давно донес, и даже не расплескал. Поставил, говорю - Вот. А вы ходите вокруг и не видите) Читайте тему, а не последние три высказывания.

Идея - это "На дворе новая эра! Что делать будем, братия?"
Хорошая идея. Главное - неожиданная и оригинальная.
Я даже могу поддержать столь же конструктивно: "Давайте! Все! Как один! Ура."))
Тему читал. Пока зафиксировал одно Ваше предложение - блог завести учителю. Не возражаю.

Quote (Kolizin)
Какие например принципиальные вопросы здесь обсуждаются?

Доступность интернета. Уже существующая практика использования Интернета. Проблемы обратной связи. Роль личного общения. Т.е. именно то, что и делает "новую эру". Не заметили?
Quote (Kolizin)
Здесь хоть один подумал, как он может что-то сделать?

Дык, не только думают, но ещё и делают. Уже. И не один. smile
29.09.2011
ПрактикДата: Четверг, 29.09.2011, 13:05 | Сообщение # 118
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Kolizin)
Ну, ссылки я могу кидать до посинения. Даже обрамленные большими красными буквами - они для вас незаметны.

Ну да, грешен... Не хожу я по всем увиденным ссылкам... Пальцы отваливаются. smile
Форум - не каталог ссылок, думается... Мне, чтобы по ссылке пройти, заинтриговаться надо...
Сообщениями и мыслями.
29.09.2011
KolizinДата: Четверг, 29.09.2011, 13:15 | Сообщение # 119
Kolizin

Андрей Колизин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 2
Статус: Offline
Хорошо, если думать здесь никто не хочет и не любит, так же как и читать, я снова все разъясню.

1. Интернет образование это не замена основному а дополнение.
вдруг кто не увидел до сих пор.

2. Система например по обучению физике схожая с livemocha.com, я понимаю, что зайти по ссылке очень трудно, поэтому объясню здесь.
Существует сообщество. В нем фигурируют участники с разными объемами знаний. В нашем случае это учителя и ученики. Они могут выполнять задания по учебным курсам, которые составлены учителями. За составление курса сайт платит учителю гонорар, как на интуите.

Есть системы рейтингов - очки ученика - за пройденные задания, и очки учителя за проверенные. Каждый может стать учителем и быть учеником.

После выполнения задания оно либо проверяется системой, либо выносится на общий суд, где компетентные участники ставят оценки и объясняют, что не так.

Еще раз объяснить, или примерно пяти раз достаточно?. Я вижу, что многие просто не могут себе этого представить.

3. Школа в данном контексте это место аттестации и окончательной проверки знаний.
И даже это можно осуществить дистанционно.

К вопросу о реакторах. Возможно вы и участвовали в разработках. Но все таки что значит жить и работать на АЭС я думаю вы все таки не представляете. Большинство людей не способно представить себе, что конкретно можно делать на АЭС, также как и что конкретно можно делать в интернете.
Там возможно и живое общение, и дружба и обучение навыкам коммуникации. Только в отличие от реальной жизни, где существует сильно размытые и догматические понятия авторитетности, в интернете все равны, и там общение проходит намного органичнее.
Здесь выше тот кто реально больше знает и что-то сделал.

И чем меньше, на мой взгляд ребенок будет общаться с догматизированными учителями, у которых "ни ума ни фантазии", пьющими, курящими, ругающимися матом сверстниками, чем меньше он будет подвергаться моральному насилию, со стороны всех, кто его старше или сильнее, что обычно бывает в коллективе всегда, тем в более развитую и не закомплексованную личность он сможет развиться.

Например вы, господа, сейчас пытаетесь задавить меня авторитетом, основываясь на том, что вы якобы грамотнее и вроде как учителя. Вы привыкли, что все должны слушать вас, что "камни не могут падать с неба, потому что этого не может быть никогда". Вы всегда правы.

Мне кажется дискуссию пора сворачивать, поскольку она ходит по кругу начиная с первой страницы.

P.S. я тут на Кипре получил моральный шок, когда зашел во двор обычного микрорайона и увидел там компании молодых людей.

Они играли в карты, домино, футбол, баскетбол, просто болтали.
НИ ОДНОЙ БУТЫЛКИ ПИВА, ни одной сигареты я не увидел. Вот в таком обществе ребенок может развиваться - у нас на улицу выйти страшно.
По дороге в школу может убить сосулькой, переехать самосвал, напасть маньяк, подстрелить мент. В школе могут избить и ограбить. Так что да, для россии я выбираю матрицу.
29.09.2011


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Четверг, 29.09.2011, 13:41
МиклухоДата: Четверг, 29.09.2011, 13:24 | Сообщение # 120
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Kolizin)
Так что да, для россии я выбираю матрицу.

"Оговорочка по Фрейду"(с)
29.09.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Новая эра в обучении (Обсуждение идеальной формы образования через интернет)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить