Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронный журнал (Электронный журнал в работе учителя)
Электронный журнал
chernysh8Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 13:13 | Сообщение # 106
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Всё упирается в одно.
В кабинете у учителя должен быть компьютер с выходом в Сеть.
К сожалению, это далеко не у всех.
03.11.2013
ArishulyaДата: Воскресенье, 03.11.2013, 13:38 | Сообщение # 107
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
chernysh8, исходим из текущей ситуации и вспоминаем про наличие кабинета информатики в школе. Там их не меньше десятка. Т.е. десять учителей после обеда могут потратить еще 15-20 минут на электронный журнал, следующий десять еще 20 минут, следующие десять еще 20 минут. Таким образом за послеобеденный час весь педагогический состав исполнит свои обязанности в полном объеме. Планирование заполняем в начале года, отметки и ДЗ ежедневно. Кто нацелен на результат - ищет возможность, а кому нужно показать что-то другое, будет рассказывать о причинах.
03.11.2013
LaVidaДата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:22 | Сообщение # 108
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата Arishulya ()
Плюсов, чего тут спорить, у электронной формы больше.