Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронный журнал (Электронный журнал в работе учителя)
Электронный журнал
NePsixДата: Понедельник, 04.11.2013, 19:11 | Сообщение # 121
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата doctor_orz ()
Вот. вы же сами упомянули должностные обязанности. Ну так и смотрите их наряду с локальными школьными актами и приказами. Есть приказ по ЭЖ и в должностных обязанностях нет ничего про его отмену - будете заполнять.

Да как вам сказать... Я же сказала - буду искать поводы/возможности, фразу "Не буду заполнять!!!111" я точно не писала. Вообще-то, сменить работу - это тоже прекрасная возможность не заполнять эти бумажки. biggrin И должностные обязанности будут ни при чем.
Цитата doctor_orz ()
Директорам, зачастую, удобнее работать не для учителей, а для РОНО-КНО (знаю, сам в школе работал).

Я не в том возрасте и весовой категории, когда стоит стучать по столу кулаком перед директорами, хотя иногда приходилось. Выглядит, знаете ли, не эффектно. Но пойдя по пути наименьшего сопротивления - выбрав, наконец, школу, где меня все устраивает и не требуется стучать (в том числе и кулаком по столу), я затратила намного меньше нервов, чем за предыдущие моменты доказывания. И для себя считаю такое решение вполне приемлемым, хотя никому не навязываю.
04.11.2013