Страница 14 из 24«1212131415162324»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронный журнал (Электронный журнал в работе учителя)
Электронный журнал
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:03 | Сообщение # 196

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11098
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Bona-dea ()
Я их точно не ставила. Зауч проставила оценки.

Энгельс в "Анти-Дюртинге" писал о том, что общественное разделение труда - это прежде всего разделение на труд производительный и управленческий. Тем и велик, что его слова и к Вашей школе применимы. Ваше дело учить - производственный труд. Дело завучей - управлять. Им оно виднее и сподручнее.
Да и Вам легче! Учите, а за отметками к завучу отправляйте.
Вопрос о распределении зарплаты не обсуждаю, как и вопросы ответственности, целесообразности и пр.
"Жираф большой, ему видней"!
Но Антилопа несомненно привлекательнее!!
Успокойтесь на этой мысли.
Спасибо
EllyaДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:23 | Сообщение # 197

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Bona-dea ()
Притом 5 и 4 у учеников, которые работали на 3. Я их точно не ставила. Зауч проставила оценки.

Вон оно как? Значится ли это, что сегодня это норма? То то смотрю в журнал, пятёрки, которым удивляемся. Нет, не то чтобы учимся плохо, просто ребёнок говорит, что не получал! Токмо то по одному предмету, то по-другому. Что же это делается? Или не корректно работает журнал?
Спасибо
Bona-deaДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:50 | Сообщение # 198

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: История, обществознание, МХК.
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Норма. Сужу по знаниям своих. Когда пришла(феврале) в первую неделю делала тестирования и опрашивала, что бы выяснить уровень. Одни двойки, я их даже не ставила. Слишком много.
Потому, поймите мое удивление когда меня сегодня втроем(заучи и директор) уговаривали по собственному уволится. Более подробно напишу в своей теме. Много говорили, в том числе что из-за меня многие 9 кл не будут сдавать ГИА и ЕГЭ, так как я плохо даю материал и они ничего не знают. Вывод: я третий учитель за год, пришла в третьей четверти когда дети расслаблены и ни чего не хотят, оценки у них очень хорошие(4-5). Я плохая ставлю 2-3 часто, им оценки порчу( ученики), а администрация обвиняет меня в падении знаний учеников. И в итоге у кого было 3, стало сейчас 4 и 5.
Пример: сегодня была в 9 кл итог контрольная, я их предупредила о ней пришло всего 9 человек, в другом пришли все но некоторые сразу бухнулись лицом в парту и просидели 45 минут и сдали пустой лист. Я не понимаю как можно заставить делать человека то, что он не хочет. Тем более если все против учителя. Он во всем виноват. А не родители с жалобами или администрация школы которая ради показателей фальсифицирует оценки.
Простите за ошибки, пишу с телефона.
Спасибо
EllyaДата: Понедельник, 19.05.2014, 21:17 | Сообщение # 199

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Об этом
Цитата
падении
уже тема есть.
Да не огорчайтесь Вы так, себе дороже. Поверьте, есть и нормальные школы, и директора с учителями, и родители с учениками! По крайней мере, мне так кажется. Желаю, чтобы этот печальный опыт оказал Вам хорошую службу и направил в созидательное русло. Такие учителя, подобные Вам - антиквариат.
Спасибо
lanbrenДата: Вторник, 20.05.2014, 04:03 | Сообщение # 200

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2098
Награды: 69
Статус: Offline
Вчера чуть не лопнула от злости, когда выставляла отметки в эл. ж.! Потратила 1,5 часа, на 4 предмета!
Спасибо
РСЮДата: Вторник, 20.05.2014, 16:32 | Сообщение # 201

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Прохладный

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
При работе в интернете с ваши журналом будут происходить разные фокусы. Извините, но по части IT сейчас групповой разум учеников превосходит возможностей учителя. А журнал лучше заполнять так: начался урок, открыл тему, отработал урок, вышел из задачи. В этом случае не будет двойной работы.

Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 20.05.2014, 16:38
Спасибо
lanbrenДата: Вторник, 20.05.2014, 16:52 | Сообщение # 202

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2098
Награды: 69
Статус: Offline
Опять лопаюсь! Дурдом какой-то! Спать сегодня не придётся.
Спасибо
NePsixДата: Вторник, 20.05.2014, 17:04 | Сообщение # 203

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
Извините, но по части IT сейчас групповой разум учеников превосходит возможностей учителя.

Большая часть проблем бывает не от группового разума учеников (сейчас это очень часто довольно разобщенная масса), а от безалаберности учителей.
За примером далеко ходить не надо: одна из моих коллег, попросившись работать в кабинете информатики, один раз ушла домой, оставив ключ в дверях незакрытого кабинета (я была у завуча довольно долго и не знала, что она ушла). В кабинете на видном месте находились: моя сумка с крупной суммой денег, смартфон, учительский компьютер с открытыми учетками электронного дневника и еще пары сайтов. Позже выяснилось, что она еще и на детском компьютере из аккаунта в дневнике.ру не вышла. Обнаружили это, к счастью, честные пятиклассники в моем присутствии на следующий день. Та же коллега на днях откомандировала ко мне пару примерных девятиклассниц со своими учетными данными на листочке - выставлять оценки по ее предметам. Я ей попыталась в корректной форме сделать замечание на тему, что девочки-то примерные, но "Was wissen zwei, wisst Schwein", она обиделась - мол, их классный руководитель тоже им дает оценки выставлять, и ничего. Оно-то ничего, но в этом классе учатся 33 разных человека, часть из которых в начале марта сожгли классный журнал. Так что с такими талантами детям не только IT-знания, но даже социальная инженерия не нужна.


Сообщение отредактировал NePsix - Вторник, 20.05.2014, 17:06
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 20.05.2014, 17:04 | Сообщение # 204

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4271
Награды: 57
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
А журнал лучше заполнять так: начался урок, открыл тему, отработал урок, вышел из задачи.

Весь урок держать ЭЖ открытым?! Зачем?
Цитата РСЮ ()
Извините, но по части IT сейчас групповой разум учеников превосходит возможностей учителя.

Но материальная сторона превосходит ещё больше. Компьютер/планшет сейчас есть практически у каждого ученика - а вот много ли (в процентном отношении) учительских мест оборудовано компьютерами? Притом не номинально, а теми, на которых можно работать, а не бесконечно ожидать, пока что-то загрузится или "отвиснет".
В общем-то, принцип 3ТХроноГрафа удачен: неплохо было бы вне зависимости от подключения просто открыть журнал, проставить/отметить всё, что нужно и сохранить на флешку. А её уже потом синхронизировать с главным компьютером/сервером, с которого информация выводится на школьный сайт. Только сделать всё это можно намного проще и дешевле: например, таблицы Excel с последующей синхронизацией через гуглодоки и средствами самого офиса (там вроде есть такая функция). Всего-то и нужно, что создать необходимые файлы и продумать структуру.
Спасибо
РСЮДата: Вторник, 20.05.2014, 17:24 | Сообщение # 205

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Прохладный

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
1- Хронограф построен на базе 1С, а там должны быть однотипные Windows (попробуйте войти в журнал с windows XP и Windows 8 x64). В "Прохладненском варианте" подобного нет - работай на том, что есть
2- 3Т и Хронограф практически не общаются друг с другом и отсюда возникает как минимум двойная трудоёмкость и как следствие - недостоверность данных для анализа.
3- "Прохладненский вариант" - разработка на базе РайОНО и ГорОНО Прохладнеского района КБР, где и проходит опробирование. Основные работы закончены в начале 2014 года. По результатам эксплуатации делаются корректировки ( пользователь ДОЛЖЕН почувствовать уменьшение нагрузки)
4-комплекс состоит из трёх задач: -учёт кадров, -учет детей(студентов колледжей), -Электронный журнал. Первые две можно использовать независимо. Третья работает со второй. Для одного ОУ стоимость одной задачи 4000руб. Если работа организована, то через месяц можно забыть о разработчике и работать пока есть Windows
Кстати во все задачи можно добавлять свои (пример приведён в КАДРАХ) и даётся учебник по СУБД, на котором написана задача.

Добавлено (20.05.2014, 17:10)
---------------------------------------------
насчёт "Прохладненского варианта" - я разработчик. Идея возникла в Прохладненском РайОНО. Работал в школе. Работа собачья. Просто хочется тем кто у сохи помочь.

Добавлено (20.05.2014, 17:24)
---------------------------------------------
Я считаю, работать должны все компьютеры, которые живые. Используйте нормальное ПО и не надо изобретать велосипед.
кстати, вопрос, а почему не используете LibreOffice

Спасибо
alsergastДата: Вторник, 20.05.2014, 18:25 | Сообщение # 206

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4271
Награды: 57
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
3- "Прохладненский вариант" - разработка на базе РайОНО и ГорОНО Прохладнеского района КБР, где и проходит опробирование. Основные работы закончены в начале 2014 года. По результатам эксплуатации делаются корректировки ( пользователь ДОЛЖЕН почувствовать уменьшение нагрузки)

Так я не понял: "Прохладненский вариант" и "3Т:ХроноГраф Журнал" - это разные продукты или одно и то же?
Цитата РСЮ ()
кстати, вопрос, а почему не используете LibreOffice

Потому что он не так удобен (это моё личное мнение) и здорово косячит с документами МСО - сколько бы там не твердили об их совместимости (это факт).


Сообщение отредактировал alsergast - Вторник, 20.05.2014, 18:26
Спасибо
РСЮДата: Среда, 21.05.2014, 15:18 | Сообщение # 207

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Прохладный

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
"Прохладненский вариант" и "3Т Хронограф" разные
Спасибо
дошаДата: Среда, 25.06.2014, 05:51 | Сообщение # 208

олла да
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
задумка электронного журнала это замечательно, но когда бумажный никто не отменял. Работы добавляется в разы
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 25.06.2014, 09:13 | Сообщение # 209

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11098
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата доша ()
но когда бумажный никто не отменял.

А Вы отмените!
Или еще один добавьте.
Спасибо
РСЮДата: Среда, 25.06.2014, 21:03 | Сообщение # 210

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Прохладный

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
а не было нормального программного обеспечения и технологии обработки информации.
попробуйте "Прохладненский вариант" и сами откажитесь. просто бумага и ручка в тягость будут.
Тут как и везде - насильно милым нельзя быть.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронный журнал (Электронный журнал в работе учителя)
Страница 14 из 24«1212131415162324»
Поиск:



Вебинар "Почему обчение - это инвестиция в себя"
Как превратить обучение в прибыльный проект?
БЕСПЛАТНО 30 марта 2017 г. в 15-00 МСК
Спешите зарегистрироваться! Число слушателей ограничено
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить