Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронный журнал (Электронный журнал в работе учителя)
Электронный журнал
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 03.02.2014, 18:29 | Сообщение # 136
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
Сравните советские учебники русского языка и нынешние. Да, анализа явно не было и сама задача по модификации была поставлена не корректно.

Можно для начала развить вот эту мысль подробнее?
Задача по модификации ЧЕГО была поставлена некорректно?
И в чем некорректность?
Цитата РСЮ ()
Если Вы лет пять по истории или информатике одно и тоже читаете - да тут творчества нет.

Одно и то же - это как нужно понимать??
А если по математике или физике?
Или по географии? Повторяться никак нельзя? Или Нил за пять лет передумает и впадет в Баренцово море?
Объясните, пожалуйста, в чём ДОЛЖНО БЫТЬ творчество?
О программах.
Доводилось. Пописывал. И никогда и никаких сомнений.
А вот какие программы используются для управления школой, мне это по такому барабану, что Вы даже представить себе не можете!
03.02.2014
РСЮДата: Вторник, 04.02.2014, 16:19 | Сообщение # 137
РСЮ

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
математика - знаю на практике применение первой производной, а вот применение квадратного трёхчлена использовать не приходилось. по физике - учитель учил жену, сына, ушёл на пенсию, пошёл в школу учить внуков. сейчас один из любимых учителей. география - насчёт Нила не знаю, а вот с Баренцовым морем может быть всё что угодно, как и с Аральским (причины узнать боятся).
насчёт творчества - просто цитата из википедии "творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового....." и талее на 8 разделов.
А программы Вы никогда не писали (за термин "пописывал" и схлопатать можно. Попробуйте на флоте "сапогом" обозвать кого нибудь.
04.02.2014
NePsixДата: Вторник, 04.02.2014, 17:03 | Сообщение # 138
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
за термин "пописывал" и схлопатать можно. Попробуйте на флоте "сапогом" обозвать кого нибудь.

А еще в некоторых кругах общества слово "петух" не в почете. И цвет неба - хоть из радуги вычеркивай. Но мы-то все не на флоте и не на зоне, пользуемся вполне цензурными словами, зачем нам эти вторые-третьи-десятые смыслы и производные эвфемизмов третьего порядка?
04.02.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 04.02.2014, 17:05 | Сообщение # 139
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
Попробуйте на флоте "сапогом" обозвать кого нибудь.

Будет оказия, непременно попробую.
Цитата РСЮ ()
А программы Вы никогда не писали (за термин "пописывал" и схлопатать можно.

Схлопотать - это по мне! Это я очень люблю!!
Ещё раз повторяю для особо выдающихся: Программы ПОПИСЫВАЛ.
Жду обещанного!
Цитата РСЮ ()
насчёт Нила не знаю, а вот с Баренцовым морем может быть всё что угодно, как и с Аральским (причины узнать боятся).

Да чёрт с ними! С Нилом и обеими морями!!
Цитата РСЮ ()
насчёт творчества - просто цитата из википедии "творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового....." и талее на 8 разделов.

Простите, Википедия - это что? Это не с Википедии берёт пример простенькая Encyclopaedia Britannica??
И чтобы в следующий раз языком просто так не молоть, рассказали бы популярно, в чём же это самое ТВОРЧЕСТВО, будь оно неладно, в тех вопросах, о которых Вы тут немного выше трындели?
Вопросы понятные??
Вот и ладушки!
Не забудьте про обещанное "схлопотать"!
04.02.2014
ВаленковаДата: Вторник, 04.02.2014, 21:10 | Сообщение # 140
Валенкова

Светлана Валенкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
У электронного журнала много преимуществ, но только в том случае, если есть полноценный доступ в Интернет для всех участников работы с ним. А ещё двойная работа напрягает - до сих пор не отказываемся от "бумаг".
04.02.2014
alsergastДата: Среда, 05.02.2014, 14:01 | Сообщение # 141
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
Вы никогда не писали программ (для компьютеров)

Это - творчество, только какое отношение программирование имеет к работе с ЭЖ?
Цитата РСЮ ()
насчёт творчества - просто цитата из википедии "творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового....."

И? Что нового может создать работа с ЭЖ, кроме проблем с доступом и бесполезностью во многих случаях?
Я не говорю, что это бесполезная вещь - при умном подходе и реализации это очень даже нужный инструмент - но к творчеству он имеет такое же отношение, как анкета пользователя - к созданию сайта.
05.02.2014
РСЮДата: Среда, 05.02.2014, 16:19 | Сообщение # 142
РСЮ

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
я полностью согласен для NetSchool, АВЕРС, 3Т, где всё свалено в одну кучу и нужен хороший интернет. Но есть другие программы с минимумом трудоёмкости для учителя предметника, но дающее возможность посмотреть любые выборки (всё, что можно выбрать из бумажного журнала)

Добавлено (05.02.2014, 16:19)
---------------------------------------------
об интернете - для сохранения информации, например, в налоговой или на РЖД если рабочий компьютер подключён к интернет - драконовское наказание. И с ЭЖ чем больше машин подключены - тем ваши Перс.Данные гроша не стоят, да и дорого платить за все. Есть локальная сеть, объединяющая процентов 50% и достаточно, а результат на сайт школы.

05.02.2014
NePsixДата: Среда, 05.02.2014, 17:03 | Сообщение # 143
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
И с ЭЖ чем больше машин подключены - тем ваши Перс.Данные гроша не стоят, да и дорого платить за все.

Простите, РСЮ, наши персональные данные давно уже не стоят ни гроша, ни полгроша по многим причинам. А вот насчет "дорого платить" я не совсем Вашу мысль поняла. Насколько я знаю, ЭЖ приобретаются на школу, а не на отдельный компьютер? Интернет? Разница в оплате ширины канала для юрлиц, конечно, существеннее, но не настолько, чтобы вычислять, 10 компьютеров школа может подключить к сети или 20. Поясните, пожалуйста, может, я что упускаю.
05.02.2014
РСЮДата: Четверг, 06.02.2014, 15:38 | Сообщение # 144
РСЮ

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
у нас министерство заключило договор с узлом связи на оплату (причем на лето отключают). Узел связи выделил модемы и по 15-20 фиксированных адресов на школу. скорость минимальная. Оптики очень мало, а в остальном провода, которые никто не помнит куда и когда укладывали. Т.е.даже если бы школа и нашла деньги, связи бы все равно не было. Сотовый тоже плохо работает, но порой связь учителя из дома делают.
Пусть этих проблем нет. Пусть канал 1024. Попробуйте на этой скорости взять 3 компьютера. на первом в skyp общаться, на втором кино смотреть, на третьем поиск делать. При проводной связи - первое -вылетит skyp. При оптике будет работать, но со сбоями. Следующий диапазон - 2048. Пусть у Вас не фиксированные адреса входа в интернет, но пакет оценок все равно надо отослать на какой-то далёкий сервер, а ваши дети (и не только) весь канал заполнять. Например. за игру на смартфоне надо платить, а ту всё хорошо. Вот и получается бесконечность.
т.ч. сначала посмотрите свою реальную скорость (наберите в поиске "скорость интернет соединения" и посмотрите. Потом запустите 3 компьютера,как я сказал. Если будут зависания - оплачивайте более широкий канал. Иначе будут трудности в on line. А от игрушек в сети, по моему избавиться невозможно.
06.02.2014
NePsixДата: Четверг, 06.02.2014, 16:11 | Сообщение # 145
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
Узел связи выделил модемы и по 15-20 фиксированных адресов на школу. скорость минимальная.

Какие именно модемы Вы имеете в виду? В случае с ADSL или оптикой можно организовать локальную сеть так, что фиксированный адрес понадобится только один - внешний, все остальное будет за NAT. Цена вопроса - тысячи полторы-две на дешевый роутер, dir-300 сейчас и вовсе 600-700 рублей стоит. О качестве сейчас говорить не буду, остановлюсь на цене. Даже если модемы 3G, не вполне понимаю, кому в школе нужно такое количество "белых" айпишников - ну, бухгалтерии для их банковских программулин наверняка, а остальным всем вроде и не особо.
Цитата РСЮ ()
Пусть этих проблем нет. Пусть канал 1024.

Новосибирск - достаточно "буржуйский" город в плане развития интернета. С позиций проживания в нем можно заявить, что 1024 Кбит/с - это для школы, в которой к интернету подключен кто-то, кроме администрации и бухгалтера, - НЕНОРМАЛЬНО. Я не говорю даже о ЭЖ, обеспечить стабильную работу компьютерного класса невозможно, канал забит будет. Тут я с Вами согласна, но:
Цитата РСЮ ()
А от игрушек в сети, по моему избавиться невозможно.

Это отчего же? Конечно, контентная фильтрация от провайдеров, которых (у нас, по крайней мере) вынудили облагодетельствовать школы еще несколько лет назад, порой оставляет желать лучшего - режет, что не надо, пропускает, что не надо... Но вполне посильно написать некое правило фильтрации или хотя бы (хотя это не приветствуется прокуратурой) белый список сайтов. Если вместо роутера поставить Mikrotik (роутер с собственной ОС, который стоит всего на тысячу дороже), то это сделать вообще довольно легко, учитель информатики, если он сам в вузе пары не прогуливал, сможет восполнить пробелы в знаниях и разобраться. И, конечно, обязательное условие при ограниченных ресурсах - ни под каким предлогом не давать детям пароль от wi-fi. biggrin
06.02.2014


Сообщение отредактировал NePsix - Четверг, 06.02.2014, 16:14
Elena2311Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:13 | Сообщение # 146
Elena2311

Елена Незнаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Дополнительная нагрузка для учителей. В классе нет компьютера. С электронными дневниками работаем дома. Редко кто из родителей просматривают оценки своих детей.
07.02.2014
РСЮДата: Пятница, 07.02.2014, 18:50 | Сообщение # 147
РСЮ

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Есть игра, где надо строить что-то (там всё из кубиков). Так там серверов на страницу. Поймать можно, но фильтры то стоят на локальных. Значит если что-то поймал - надо на всех менять. Очень это времени много занимает. Насчёт Mikrotik - не знаю не пробовал. Я считаю, надо на школу разрешать выход в интернет ограниченному числу компьютеров. которые можно под контролем держать. В этом случае и фильтров не надо. А локальная сеть на всю школу.
Лучше бы деньги на железо потратили, чем на неработающее программное обеспечение. Не представляю, как можно требовать от учителя ведение электронного журнала, если у него работать не на чем. И зачем тогда программу покупали?
Даже в городах диапазон возможностей у школ большой. А о районах вообще говорить трудно. В районах программы типа АВЕРС или 1С работать будут, но достоверность нулевая. Всё должно быть проще.
А родители действительно не смотрят оценки в электронных журналах. Посмотрел тетрадь и всё ясно. Есть ещё живой журнал - дневник бумажный, который, если вдруг случайно потеряется, запиской или звонком из школы находится. И вполне этого достаточно. А компьютеры должны облегчать работу. Насильно мил не будешь.
07.02.2014
NePsixДата: Пятница, 07.02.2014, 19:18 | Сообщение # 148
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
Есть игра, где надо строить что-то (там всё из кубиков). Так там серверов на страницу. Поймать можно, но фильтры то стоят на локальных. Значит если что-то поймал - надо на всех менять. Очень это времени много занимает.

Странная у вас система. Видимо, мы о разном говорим и не вполне понимаем друг друга. Я имела в виду такую организацию сети, как под спойлером.

Даже если пойдет эпидемия "майнкрафта" (игра из кубиков с кучей серверов) можно попробовать сделать правило с использованием маски (грубо говоря, блокировать все сайты, в имени которых используется, нарпимер, craft). Часть полезного трафика тоже при этом режется, но провайдера в этом деле все равно не переплюнуть. Делается это один раз на устройстве, выделенном на рисунке зеленым.
Цитата РСЮ ()
Я считаю, надо на школу разрешать выход в интернет ограниченному числу компьютеров. которые можно под контролем держать.

Компьютеры учителей должны входить в это ограниченное число?
Цитата РСЮ ()
Лучше бы деньги на железо потратили, чем на неработающее программное обеспечение.

Очевидно и логично. Но сейчас есть сервисы, которые основную часть услуг по ведению ЭЖ [пока еще] предоставляют бесплатно, а за деньги лишь дополнительный функционал. Тогда все сводится только к железу и интернету, исключив [хотя бы] неработающее ПО. Заодно и к ОС не привязано.
07.02.2014
doctor_orzДата: Суббота, 08.02.2014, 20:37 | Сообщение # 149
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Elena2311 ()
Редко кто из родителей просматривают оценки своих детей.

Ну, во-первых, как вы это оценили? Во-вторых, родитель может банально подписаться на СМС-рассылку и быть в курсе отметок не заходя в ЭЖ. А если будет нужно, то и сообщения приватные, и объявления и прочее можно на СМС перевести. И тут активность родителя никак не отследить. И последнее - предоставление такой информации в эл. виде с 1.1.14 - обязанность ОУ. Так что соответствовать всё равно придется.
А то, что учителя по прежнему бояться высунуть шею и сказать о своих должностных правах и соответствии их рабочего места - ну, так это оставим на их совести.
08.02.2014
РСЮДата: Воскресенье, 09.02.2014, 15:35 | Сообщение # 150
РСЮ

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
давайте посмотрим с точки зрения стоимости и трудоёмкости. 1.Любое ПО должно облегчать работу.Это будет только в том случае, если оно конкретно. Т.е. если ЭЖ, то только аналог стандартного и все выборки. Если учёт детей, то то только учет детей и выборки. Никаких отчётов, накладных, делопроизводства - ничего лишнего. У бухгалтерии свои проблемы, у секретаря свои, а отчёты каждый месяц меняются. В этом случае то, что куплено будет работать на 100%, трудоёмкость внесения данных будет минимальной и время выборок многократно!!! сократится. И люди работать будут, т.к. это их труд облегчит, и голову поднимут. Иначе проблемы и головная боль.
И ещё о трудоёмкости - что проще - позвонить или набрать СМС. Я считаю позвонить информативней и проще (телефон то один).
09.02.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронный журнал (Электронный журнал в работе учителя)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить