Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронный журнал (Электронный журнал в работе учителя)
Электронный журнал
NePsixДата: Воскресенье, 09.02.2014, 15:44 | Сообщение # 151
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
И ещё о трудоёмкости - что проще - позвонить или набрать СМС. Я считаю позвонить информативней и проще

Пример не самый удачный, т. к. зависит от поставленной цели. Если, скажем, вам надо об одном и том же оповестить 30 родителей учеников, проще набрать одно СМС и разослать 30 контактам, чем звонить 30 раз. Не говоря о том, что есть люди, которые очень сильно не любят общение по телефону (я из их числа).

А теперь по теме того, что любое ПО должно облегчать работу. Это действительно так, но некая мера специализации все же должна быть, иначе получится так, что учителю для выполнения повседневных задач по школьной документации придется осваивать десяток разных узкоспециализированных программ со своими интерфейсами. А это уже смахивает на 30 звонков по телефону.
09.02.2014


Сообщение отредактировал NePsix - Воскресенье, 09.02.2014, 15:45
doctor_orzДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:09 | Сообщение # 152
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата NePsix ()