Страница 22 из 24«122021222324»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронный журнал (Электронный журнал в работе учителя)
Электронный журнал
РСЮДата: Пятница, 06.02.2015, 17:22 | Сообщение # 316

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Прохладный

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
"За эти три года сменили две платформы. У каждой из них есть свои преимущества и есть свои недостатки."
Простите, но из этой фразы понять ничего нельзя. КАКИЕ ПЛАТФОРМЫ!!!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 06.02.2015, 20:03 | Сообщение # 317

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
Простите, но из этой фразы понять ничего нельзя. КАКИЕ ПЛАТФОРМЫ!!!

Можно я задам вопрос, который прямо на языке вертится:
зачем учителю знать какие-то подробности о платформах, разработчиках, версии ЭЖ и прочей галиматье, которая ему как потребителю по большому барабану?
Нужно знать только одно - как им пользоваться.
Всё.
Мне глубоко безразлично, как устроен телевизор, пылесос и пакет MS Office.
Я - потребитель.
И Учитель - лишь пассажир в лайнере. Лайнер должен его доставить туда, куда нужно. Зачем мне знать, как он это делает?
РСЮ, Вы можете мне ЭТО объяснить?
Спасибо
ПачковаДата: Суббота, 07.02.2015, 21:18 | Сообщение # 318

Пачкова Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Солнечногорск

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Самое большое преимущество - возможность делать исправления в случае каких-либо ошибок. Очень удобно пользоваться различными отчетами.
Спасибо
irina1228Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:56 | Сообщение # 319

ирина середкина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
С электронным журналом работали. Неплохо! НО: случается, что и интернет исчезает надолго - тогда смысла нет в такой работе. Ещё хуже, если родителям безразлично, что мы там выставляем... В обычный-то дневник заглянуть не хотят, а уж в электронный... Говорю об этом просто как предметник; классного руководства сейчас нет, но наблюдаю за взаимосвязью, когда выставляю свои оценки за урок. А библиотека и медиатека в Дневнике.ру и правда ценная.
Спасибо
РСЮДата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:02 | Сообщение # 320

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Прохладный

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Был вопрос - "Зачем пользователю знать о платформах?" дело в том, что в каждой платформе один и тот же вопрос решается по разному. Результат может быть и плохим (работа усложняется) и хорошим (помощь в работе). Если быть просто пользователем и не знать где лучше и проще, т.е. полное безразличие к работе, то зачем эту работу вообще делать. Хотел бы я знать, какой вариант самый удачный. Вот про БАРС точно могу сказать, что связываться не стоит.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 08.02.2015, 23:46 | Сообщение # 321

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата РСЮ ()
Был вопрос - "Зачем пользователю знать о платформах?"

Да, был такой резонный вопрос.
Не просто был, но и остался.
И не он один, а ещё масса аналогичных.
Зачем пользователю знать о платформах?
Зачем пишущему знать, как устроена ручка или карандаш?
Зачем рисующему знать, почему ластик стирает?
Зачем любому человеку знать, где и как делают туалетную бумагу?
Врожденная лень мешает продолжить цепочку вопросов, ответы на которые никогда ничего не изменят ни для пользователя, ни для пишущего, ни для рисующего.
В этом плане все они одинаково бестолковые, а ответы одинаково бесполезные.
Но между платформой, ручкой, ластиком и туалетной бумагой есть огромная и принципиальная разница.
Каждая платформа решает одни и те же вопросы по-разному, но одинаково автономно и не спрашивая пользователя ни о чём. Пользователь получает некую платформу как данность. Ему говорят: Бери и работай. Всё.
Цитата РСЮ ()
Результат может быть и плохим (работа усложняется) и хорошим (помощь в работе).

Да, именно так.
И будет пользователь работать в тех условиях, какие ему создали, а не какие он сам выбрал.
Ручку, карандаш, ластик и тем более туалетную бумагу любой пользователь может выбрать на свой вкус.
Цитата РСЮ ()
Если быть просто пользователем и не знать где лучше и проще, т.е. полное безразличие к работе, то зачем эту работу вообще делать.

Уважаемый РСЮ!
Я выскажу свою точку зрения.
Учитель в плане использования ЭЖ или ЭД, да и любой Э-документации, должен быть не просто пользователем, а пользователем, полностью безразличным к нюансам платформы. В этом плане я представляю собой точный образец такого пользователя-потребителя-захребетника. И в другом Вы правы. По своей воле я бы и близко не подошел к этим Э-изобретениям. Но, увы и ах, Noblesse oblige!
Но кое в чём Вы совсем немного ошибаетесь. Это не безразличие к работе. К своей работе я никогда не относился безразлично. Это полное безразличие к работе, которая ко мне не имеет никакого отношения. Мне не интересно, как, когда и какими усилиями создаются те средства, какими должен пользоваться каждый учитель. Это не мой вопрос.
Спасибо
РСЮДата: Понедельник, 09.02.2015, 17:15 | Сообщение # 322

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Прохладный

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Ну а почему тогда в обыденной жизни делается аналогичный выбор - ножик на кухню, пила, ботинки... Или составить отчёт за три часа или пару минут. Хотя есть люди, которым нравится мучится над отчётом эти три часа. Весь смысл этой автоматизации и сводится к ликвидации ручной работы, высвобождению времени и сохранению нервов. И если я знаю, что в какой то платформе я получу выигрыш по времени - почему я должен мучится? Вопрос не в нюансах платформы, вопрос где проще и лучше.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 09.02.2015, 19:05 | Сообщение # 323

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
РСЮ, в жизни ситуация немного иная, но сравнить со школой очень полезно. Согласен.
В повседневной жизни тупой ножик соседа, его ржавая пила и дырявые ботинки меня совершенно не интересуют. Для этого у него есть свой домашний им же выбранный ОТК. Свой домашний инвентарь и шлёпанцы я всегда выбираю сам. И поддерживаю их в порядке тоже сам. Ключевые слова - выбираю сам. Какие хочу.
В школе всю эту Э-муть любого вида выбирает администрация или специально обученный человек, отвечающий по поручению адмиристрации за всё ЭТО электронное.
Учитель в этом не участвует, а получает то, что дают. Вы чувствуете разницу? Не учитель выбирает платформу, а КТО-ТО за него. И сколько времени уйдет у конкретного учителя - минуты или часы, уже предопределено выбором, о котором его не спросили.
Он может, конечно, гундеть потом, что долго и не очень удобно, но ответ администрации может быть уклончивый - пошлют куда-нибудь....
Здесь есть ещё один момент, который вносит некоторое оживление.
Вы упомянули об отчётах, т.е. статистике и прочем, что может быть извлечено из э-журнала. На это я Вам отвечу так: составлять отчёты и копаться со статистикой - дело завучей. Вот пусть и копаются! Хотят часы, хотят минуты. Это точно зависит от выбранной версии ЭЖ. А смешное для учителя время выставить отметки, написать ДЗ и тему урока от платформы очень слабо зависит. Именно в этом смысле любому учителю платформа должна быть по большому барабану, а проблемы с платформой для администрации - это проблемы тупого ножа соседа. Сам разберется, где проще и лучше.
Особо подчеркну - отчёты и статистика - дело завучей. Если кому-то очень интересно, каких учеников у меня сколько - двоечников, троечников и т.д., открывайте мой ЭЖ и копайтесь в нём, сколько угодно.
Это не моя головная боль.
Совсем недавно новая сотрудница, отвечающая за статистику по школе, которую вдруг запросил департамент, пришла и сказала, что ей нужны определенные данные по всем классам, в которых мы преподаем. Вопросники принесла...
С чем пришла, с тем и ушла. Не ото всех, но от многих. Были, конечно, добрые души, потратили те самые часы на отчёты.... Но на нормального учителя в этих вопросах где сядешь, там и слезешь.
И за каким хреном ему переживать о платформе?!
Я понятно объяснил свою точку зрения?
Спасибо
РСЮДата: Вторник, 10.02.2015, 17:14 | Сообщение # 324

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Прохладный

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Да такая точка зрения часто встречается.И в большинстве случаев (почти всегда) сверху всё спускают. Вот и у нас и 1С и Т3 и БАРС были сверху спущены. Но на практике они не работают. Найдут в школе жертву и она пыль в глаза пускает. А как на курсы и совещание - никто слова сказать не может, т.к. не знает что вообще на эту тему есть. Вот и мучаются.
А насчёт того, что с отчётами послать можете - такого я не встречал.
Вот ещё ситуация - урок, перемена, урок. На перемене надо заполнить журнал прошедшего урока и посмотреть, что делать на следующем. Практически и пяти минут перерыва нет. Вот и решили перемену и для учителей сделать. Темы ввели на весь год (можно добавлять, изменять, удалять). Как класс зашёл - открыл тему этого класса (секунд 20-30) и всё видно как в бумажном журнале (т.е. ЭЖ полностью бумажному соответствует, а любая информация по кнопке показывается). И стоит этот журнал весь урок (в течение урока любая оценка меняться может) Урок окончился, тема(точнее под тема на этот день) автоматически закрылась и в итоге перемена полностью твоя и журнал заполнен.
Давно были книжки "физики шутят", "физики продолжают шутить". И там эпиграф "Физика это то, чем физик занимается дома". Это и к программированию относится. Если не умеешь решать бытовые проблемы, то и нормальной программы не получится.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 10.02.2015, 18:56 | Сообщение # 325

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
РСЮ, изложу исключительно свою позицию в этом вопросе.
Цитата РСЮ ()
Да такая точка зрения часто встречается.И в большинстве случаев (почти всегда) сверху всё спускают. Вот и у нас и 1С и Т3 и БАРС были сверху спущены. Но на практике они не работают. Найдут в школе жертву и она пыль в глаза пускает. А как на курсы и совещание - никто слова сказать не может, т.к. не знает что вообще на эту тему есть. Вот и мучаются.

Представления не имею, какие у нас. И не имею ни малейшего желания знать. Меня на 150% устраивает тот ЭЖ, который есть. Отметки поставить легко, записать тему урока легко. Домашнее задание - без проблем. А мне как учителю он больше ни для чего не нужен.
Цитата РСЮ ()
А насчёт того, что с отчётами послать можете - такого я не встречал.

Вот и встретили!
Мне как учителю-предметнику никакие отчёты не нужны. Я прекрасно знаю ситуацию в своих классах, а статистика меня абсолютно не интересует. Если в школе есть люди, которым нужно отчитываться перед директором или департаментом, а таковые, конечно, есть, пусть самостоятельно выкапывают всё, что им нужно из всех ЭЖ. Это не моя работа. Я им в этом не помощник. Один раз я свою позицию озвучил, и меня оставили в покое. Разумеется, меня лишили всевозможных баллов, а в итоге и соответствующих денег, но эта сторона вопроса меня не интересует. Заставить меня выполнять работу, с какой я не согласен, дело абсолютно безнадежное. Проще выгнать. Но мне и на этот наплевать.
Цитата РСЮ ()
Вот ещё ситуация - урок, перемена, урок. На перемене надо заполнить журнал прошедшего урока и посмотреть, что делать на следующем. Практически и пяти минут перерыва нет. Вот и решили перемену и для учителей сделать. Темы ввели на весь год (можно добавлять, изменять, удалять). Как класс зашёл - открыл тему этого класса (секунд 20-30) и всё видно как в бумажном журнале (т.е. ЭЖ полностью бумажному соответствует, а любая информация по кнопке показывается). И стоит этот журнал весь урок (в течение урока любая оценка меняться может) Урок окончился, тема(точнее под тема на этот день) автоматически закрылась и в итоге перемена полностью твоя и журнал заполнен.

И здесь есть особенность. Я никогда не заполняю ЭЖ в школе. НИКОГДА. У меня нет на это ни времени, ни желания, ни нервов.
Переменка - это время для поговорить с коллегами и ответить на вопросы.
Желания нет по той же причине.
Нервы - при такой архаике, как у нас, и таких скоростях, извините меня...
Дома. спокойно, ночью. Это для меня лучшее время.
Все темы и всё остальное у меня в голове. Журнал мне не нужен.
Цитата РСЮ ()
Давно были книжки "физики шутят", "физики продолжают шутить". И там эпиграф "Физика это то, чем физик занимается дома". Это и к программированию относится. Если не умеешь решать бытовые проблемы, то и нормальной программы не получится.

Именно дома наукой я и занимаюсь. Ночью. Когда все домашнее сделано-переделано. Связывать успехи в работе с решением бытовых проблем?
Спаси и сохрани!
Мухи отдельно...
Спасибо
ser081000Дата: Вторник, 10.02.2015, 19:23 | Сообщение # 326

Сергей Любимов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Легко заставить родителей пользоваться электронным журналам.

Публикация бессодержательных сообщений на форуме запрещена. Пожалуйста, раскрывайте свою мысль и идею полностью, приводите аргументы.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 10.02.2015, 19:37
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 10.02.2015, 22:25 | Сообщение # 327

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата ser081000 ()
Легко заставить родителей пользоваться электронным журналам.

Вы знаете какой-нибудь секрет?
Любопытно!
Спасибо
душечка8144Дата: Пятница, 13.02.2015, 00:06 | Сообщение # 328

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Алексин

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
кто может спокойно заполнять электронный дневник в школе? biggrin я тоже не могу делать этого между зантиями,мне это творческий полет заземляет
Спасибо
РСЮДата: Пятница, 13.02.2015, 17:43 | Сообщение # 329

Сергей Руденко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Прохладный

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
да плохая версия ЭЖ
Спасибо
веселУшка3983Дата: Суббота, 21.02.2015, 01:33 | Сообщение # 330

Иринка Иринкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня всем! Решила тоже ответить в теме.

Я учитель начальных классов. И лично Я и мои коллеги ПРОТИВ этого безобразия в начальной школе. Я не вижу смысла в том, что выставляю эти оценки, (причем очень неудобная система работы или платформа (я не сильна в названиях), а вот ДЛЯ КОГО??????!!!! Родители в начальных классах пока ещё контролируют дневник бумажный-это раз. Те, кто не контролируют бумажный, поверьте, не будут и в электронный заглядывать-это два! И не у всех семей есть компьютеры и телефоны с выходом в интернет (В силу того, что это неблагополучные семьи. И многим приятнее выпить чарочку-другую с друзьями нежели смотреть ЭЖ, когда под рукой бумажный носитель)-это три! Поэтому мне очень жалко то время, что я трачу на заполнение этого КОШМАРА в моей работе, причем неоплачиваемого кошмара.

Я вот читаю, что по ночам учителя заполняют. А ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ БРОСИТЬ СЕМЬЮ И РАБОТАТЬ НОЧЬЮ???!!! Кто-то скажет, что на работе нужно этим заниматься. Я отвечу сразу: нет у меня времени выставлять отметки на уроке, т.к. один мой взгляд в сторону и контакт с детьми теряется. Так зачем же мне это? Мне рабочая атмосфера важнее. Это дети, маленькие!!!!
На перемене? )))))))))) я ответственна за жизнь и здоровье детей и я должна за ними смотреть, а не своими делами заниматься. Я не учитель старшего звена, который дверь закрыл и ждёт в классе в тишине, когда придет другой класс. Мой класс со мной всегда! Кроме, конечно, уроков физкультуры,иностранного языка и музыки.(ни в коем случае не хочу обидеть никого, просто специфика у нас несколько иная, в силу возраста наших учеников)
После уроков тогда? НЕЕЕЕЕТ! После уроков у нас внеурочные занятия!!! И заканчиваются они ближе к 16.00 А у меня еще тетради и другие дела, те же родители забежали поинтересоваться успехами своего чада! И вот, когда я свободна, у меня нет сил и, самое главное, должного внимания заполнять этот КОШМАР! Потому что мозг должен отдыхать уже, а не работать теперь в компьютере. А то и интернет не работает неделю... Получается, что мы несем это всё домой. Вот интересно, а создатели моего Кошмара тоже домой работу берут? В итоге, по мере загруженности, мы выставляем отметки хорошо, если за 2 дня сразу, а то и за 2 недели, бывает, по ночам естественно.

Выше писали о том, что среднюю отметку хорошо выводит ЭЖ. СМЕШНО!!! У меня отличник получит несколько "4", и он уже не набирает "5" по версии ЭЖ!!! Мне ему "4" ставить? А потом, учитель, что не знает как работает тот или иной ученик?

В общем, у меня просто крик души!!! Не вижу смысла в этом для начальной школы!!! Получается, я просто теряю своё время, которое могла бы потратить на конспекты, презентации и т.д., в конце концов, на себя!!! КТО? смотрит отметки, которые я туда выставляю?????КТО? в моём классе НИКТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО?

Моё огромное желание, мечта- "Исчезни из моей работы, электронный журнал"!!!

Добавлено (21.02.2015, 01:33)
---------------------------------------------
В дополнение к вышесказанному.

Некоторые пишут, что нет интернета, компьютеров у всех. У нас тоже нет компьютеров у всех. Что нам предложили: планшеты! Класс! НО!!! необходимо же найти сеть, т.е. WI FI, (надеюсь правильно написала, язык этот не изучала). И что получилось. АНЕКДОТ! Учитель выставил отметки у себя в классе на 1 этаже правого крыла школы, а чтобы словить сеть, он должен уйти на 2-3 этаж левого крыла школы!!! Соответственно бросив свой класс... А Вы говорите, на уроке выставлять....И снова учитель тащит всё домой!!!

Выше читала сообщение и я не поняла, зачем "рыться в программах, искать тему урока, в ЭЖ всё одной клавишей решается". А Вы конспект не пишете? Там вообще-то тема указывается всегда. Сейчас по ФГОС рабочая программа очень объёмная, так я для себя делаю рабочий вариант миниверсия, как раньше: тема и дата. И никаких сложностей!

Мне думается, наши вышестоящие организации забыли, зачем нужен учитель. Хотелось бы напомнить: УЧИТЬ детей, а не заниматься бумажной, простите, электронной волокитой. Я хочу детей видеть, с ними больше общаться, а не с компьютером!!!

Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронный журнал (Электронный журнал в работе учителя)
Страница 22 из 24«122021222324»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить