Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » эффект индивидуального обучения в сети. 1 ученик-1 учитель. (дифференциация учеников по успеваемости.)
эффект индивидуального обучения в сети. 1 ученик-1 учитель.
толикрымДата: Вторник, 29.05.2012, 22:43 | Сообщение # 1

анатолий бурдюгов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Симферополь

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
повысить кпд учителей можно с помощью деления учеников по успеваемости для обучения в сети с разными преподавателями. в школе учитель вынужден:1) равняться на "хорошистов" 2)подтягивать слабаков и 3)смотреть как не используется потенциал отличников. одним ученикам легче даются точные предметы а другим гуманитарные. пробелы в одном предмете нарастают как снежный ком в параллельных. всего этого можно избежать если ученики будут распределяться по разным преподавателям и тем урокам где у них будут выявлены ошибки. к примеру сделал ученик ошибку в диктанте и следующим у него будет занятие с преподавателем объясняющем это правило,второй допустил ошибку в другом слове и перешел к другому учителю. причем вместо учителя может быть просто видеозапись глядя на которую ученик должен будет выучить "пробел" и решить проверочное задание.если снова не справился то включается более "разжеванный" вариант урока. результатом такого обучения будут не оценки а объем досконально усвоенного предмета. кстати по такой системе обучения вместо миллионов учителей понадобится в сто раз меньше лучших из лучших. хотелось бы узнать мнение преподавателей по этому "рацпредложению". smile

Добавлено (29.05.2012, 22:43)
---------------------------------------------
учебное место школьника должно быть оборудовано школьным компьютером подключенным к "учебной сети". вместо тетради сенсорная доска.

Спасибо
AYuDДата: Вторник, 29.05.2012, 22:44 | Сообщение # 2

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Кого интересует мнение человека, который сам себя настолько не уважает, что даже имя своё пишет с маленькой буквы?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 29.05.2012, 22:59 | Сообщение # 3

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Кого интересует мнение человека, который сам себя настолько не уважает, что даже имя своё пишет с маленькой буквы?

Андрей Юрьевич!
Простите за прямоту. Учителю негоже так! Для Вас не должны иметь никакого значения характеристики источника информации и формат представления информации, а только ее содержание.
Вот я, к примеру, не уловил одного: зачем огород городить и привлекать преподавателей, тем более в видеороликах, если для всего этого есть готовые учебники?
Чем бы я дополнил "рацуху", так это сделал такую услугу хорошо оплачиваемой, чтобы даже самые выдающиеся по недопониманию ученики десять раз почесали папин затылок, прежде чем обращаться за такой помощью!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 29.05.2012, 23:05
Спасибо
ЛорисонДата: Среда, 30.05.2012, 11:00 | Сообщение # 4

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Почему-то при чтении данного "рацпредложения" представилось какое-то стадо, особи которого со скучным видом бродят от компьютера к компьютеру. smile Ну а если серьезно, то никогда ни один компьютер не заменит человека и живого общения.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.05.2012, 15:23 | Сообщение # 5

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Ну а если серьезно, то никогда ни один компьютер не заменит человека и живого общения.

Как сказала бы молодежь: респект и уважуха!
Все верно!
Только где же взять столько учителей, чтобы обслужить это стадо?!
И в том-то и прелесть, что ИМ живое общение не нужно.
Спасибо
толикрым7121Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:29 | Сообщение # 6

анатолий бурдюгов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Симферополь

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AYuD)
Кого интересует мнение человека, который сам себя настолько не уважает, что даже имя своё пишет с маленькой буквы?

Quote (AYuD)
Кого интересует мнение человека, который сам себя настолько не уважает, что даже имя своё пишет с маленькой буквы?


это мой ник на форумах - могу представиться если нужда какая..

Добавлено (27.09.2012, 16:19)
---------------------------------------------

Quote (AYuD)
зачем огород городить и привлекать преподавателей, тем более в видеороликах, если для всего этого есть готовые учебники?

все уроки разбиваются на "правила" - если допущена ошибка то ученик просматривает учителя который это объясняет - по моему это лучше чем сто раз "услышать". ученик допустивший ошибку должен пройти правило заново - что здесь такого душещипательного что нужно "мамку-преподавателя". достаточно проверить на примерах этого правила чтобы "пропустить" его к следующему материалу" - если нет то ко второму преподавателю и т.д. таким образом учителя будут приноравливаться к восприятию учеников что даст положительный эффект для качества преподавания - лучшие уроки будут подниматься в рейтинге.)

Добавлено (27.09.2012, 16:24)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Игрицкий)
Почему-то при чтении данного "рацпредложения" представилось какое-то стадо, особи которого со скучным видом бродят от компьютера к компьютеру. smile Ну а если серьезно, то никогда ни один компьютер не заменит человека и живого общения.

стадо на уроке - когда у школьника за плечами "багаж пробелов" - в рацухе работает принцип более успешного усвоения при отсутствии пробелов в знаниях. и даст возможность ребенку заниматься у самых "рейтинговых" преподавателей. а контролироваться рейтинг преподавателя будет количество учеников которые повторно не спустились на этот урок.)

Добавлено (27.09.2012, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (Лорисон)
Quote (Лорисон)
Ну а если серьезно, то никогда ни один компьютер не заменит человека и живого общения.

Как сказала бы молодежь: респект и уважуха!
Все верно!
Только где же взять столько учителей, чтобы обслужить это стадо?!
И в том-то и прелесть, что ИМ живое общение не нужно.

рацуха учитывает и эту проблему - высвобождается огромное количество учителей для "почти индивидуального" обучения - пятерых учеников к примеру можно натаскать за 15 минут на любое правило.
Спасибо
ЛорисонДата: Четверг, 27.09.2012, 16:36 | Сообщение # 7

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (толикрым)
пробелы в одном предмете нарастают как снежный ком в параллельных. всего этого можно избежать если ученики будут распределяться по разным преподавателям и тем урокам где у них будут выявлены ошибки. к примеру сделал ученик ошибку в диктанте и следующим у него будет занятие с преподавателем объясняющем это правило,второй допустил ошибку в другом слове и перешел к другому учителю. причем вместо учителя может быть просто видеозапись глядя на которую ученик должен будет выучить "пробел" и решить проверочное задание.

Всё это - обычная работа над ошибками: взял ученик учебник, еще раз почитал правило, вник и сделал проверочное упражнение в тетради. И не надо никуда ходить. smile А ошибки, скажем, в диктантах так сразу не исправишь, навык писать грамотно вырабатывается годами, путем самостоятельной работы школьника, а не многократного "разжёвывания".
Спасибо
ЛорисонДата: Четверг, 27.09.2012, 16:42 | Сообщение # 8

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
И ещё: кто будет контролировать школьников во время прослушивания "видеоправил"? Вы уверены, что они будут слушать, а не играть в игрушки на телефоне и т.п.? Или для каждого ученика будет личный учитель, по распределению ( кстати, кто будет распределять?) объясняющий его пробел?
По-моему, это чепуха. smile
Спасибо
толикрым7121Дата: Пятница, 28.09.2012, 14:35 | Сообщение # 9

анатолий бурдюгов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Симферополь

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
учителя проверяют качество усвоенного материала по предложенным примерам и правильности решения - ничего в этой системе сложного нет - програмку можно написать за пару часов. кстати это популяризация русского языка в мире.если образование в зоне ру достигнет реальных результатов то будет признаваться и на родине школьника в "бывших республик" союза.можно пионерский проект состряпать с десятком тысяч учеников и любым количеством преподавателей - потом систематизировать материалы по усвоению и выделить наиболее "продуктивные". брать каждый год по тысяче первоклашек и учить 10 лет по "все с каждым годом улучшенному видеоуроку правила".
прикол в том что учитель одного правила может брать аудиторию размером с "университетскую" - думаю гораздо больше - поэтому лишние преподаватели будут заниматься индивидуалкой где качество преподавания будет автоматически вычисляться и будет рейтингом преподавателя "компенсированным" уменьшенным количеством учеников.)

Добавлено (27.09.2012, 17:15)
---------------------------------------------

Quote (толикрым7121)
Quote (толикрым)
пробелы в одном предмете нарастают как снежный ком в параллельных. всего этого можно избежать если ученики будут распределяться по разным преподавателям и тем урокам где у них будут выявлены ошибки. к примеру сделал ученик ошибку в диктанте и следующим у него будет занятие с преподавателем объясняющем это правило,второй допустил ошибку в другом слове и перешел к другому учителю. причем вместо учителя может быть просто видеозапись глядя на которую ученик должен будет выучить "пробел" и решить проверочное задание.

Всё это - обычная работа над ошибками: взял ученик учебник, еще раз почитал правило, вник и сделал проверочное упражнение в тетради. И не надо никуда ходить. smile А ошибки, скажем, в диктантах так сразу не исправишь, навык писать грамотно вырабатывается годами, путем самостоятельной работы школьника, а не многократного "разжёвывания".


я на собрании просил учителя указывать мне правило в котором ошиблась дочка - однако получил ответ что это нереально.а тут автоматом по распространенности ошибки ученик будет проходить забытое правило. любой процесс можно разбить на детали где один преподаватель максимально доступно сможет разжевать этот кусок материала для большого числа слушателей.причем сам преподаватель правила может писать уроки для ответа на общие "вопросы-ошибки".то есть он будет пропускать усвоивших материал и доучивать остальных вместе с снова поступившими.
Quote (Лорисон)
И ещё: кто будет контролировать школьников во время прослушивания "видеоправил"? Вы уверены, что они будут слушать, а не играть в игрушки на телефоне и т.п.? Или для каждого ученика будет личный учитель, по распределению ( кстати, кто будет распределять?) объясняющий его пробел?
По-моему, это чепуха. smile

я говорю о видеомосте а не прокручивании видеоролика для ловящего мух ученика. экран учителя разбит на транслирование "квадратика изображения на место" ученика. просто он видит и слышит обычную катринку класса (аудитории).

Добавлено (27.09.2012, 17:23)
---------------------------------------------

Quote (Лорисон)
И ещё: кто будет контролировать школьников во время прослушивания "видеоправил"? Вы уверены, что они будут слушать, а не играть в игрушки на телефоне и т.п.? Или для каждого ученика будет личный учитель, по распределению ( кстати, кто будет распределять?) объясняющий его пробел?
По-моему, это чепуха. smile

на всю школу нужно будет десяток теть с плеткой во главе с дядей степой которые будут бегать за нарушителями школьного спокойствия и грозить "карами небесными" вплоть до обучения "на дому".)

Добавлено (28.09.2012, 13:50)
---------------------------------------------
для проверки домашних заданий можно пользоваться програмкой для распознавания текста а нераспознаваемые буквы отправлять на исправление ученику с клавиатуры и одновременно отправлять на урок "калиграфического почерка" именно по этим буквам - ученик открывает тетрадку и "обводит" буквы до момента распознавания. россия сразу выйдет на первое место по красивому почерку что продвинет кириллицу в "табели о рангах".)

Добавлено (28.09.2012, 14:08)
---------------------------------------------
сейчас учитель с высоким качеством преподавания должен знать весь курс предмета одинаково хорошо - в случае же дробления курса предмета на отдельные последовательности частей урока то преподаватель части урока будет знать каждый нюанс помогающий с первого объяснения давать наиболее полное усвоение учениками - дальше он отпустил прошедших проверку и взял к оставшимся новых. специализация с помощью дробления "курса" на тысячу учителей к примеру физики сможет обучить в несколько раз больше чем тысяча с "полным процессом". еще одним плюсом выйдет подтягивание отстающих предметов за счет преуспеваемых - количество уроков по наиболее отстающим предметам будет увеличено за счет сдерживания разрыва между "классами" преподавания предметов.отставание тогда компенсирует качество увоенного полностью предмета для последующего обучения.

Добавлено (28.09.2012, 14:35)
---------------------------------------------
каждая автоматически фиксируемая ошибка за счет автоматического распознавания текста расчитанный на калиграфический почерк вырабатываемый постоянным прописыванием нераспознанных букв по "лекалам". и каждой ошибке соответствует урок правила - который автоматом будет предоставляться для повторения.та это получится уже автоматический индивидуальный самоучитель. можно начать эксперимент сначала с тех кто согласен обучаться на дому - у которых есть взрослый присмотр. тогда все вообще упрощается - всобачить туда море учителей а они разберутся какой урок каким ученикам лучше ставить чтобы сократить до минимума количество преподавателей. сам преподаватель старших классов будет присматривать за тем местом курса откуда идут ошибки требуя добавить количество повторений того материала регулируя автоматически ровность в обучении.
надо просто заинтересовать группу учителей платить им столько зарплат сколько оне выучат деленное на тридцать учеников.
но самое главное - там и не нужно быть специалистом по предмету чтобы доступно объяснить понятный "учителю из народа" материал - я лично могу взять себе кучу уроков по физике и математике хотя не имею высшего педагогического образования. чем не занятость населения?) та там будет такая конкуренция что выбирать можно самых "от бога" по этому куску материала. дело в том что считаться преподавателю в зарплату будут только ученики не вернувшиеся повторять пройденный материал - те которые вернулись он учит бесплатно.)

Спасибо
ЛорисонДата: Пятница, 28.09.2012, 14:37 | Сообщение # 10

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (толикрым7121)
для проверки домашних заданий можно пользоваться програмкой для распознавания текста

Сейчас многие институты пользуются "програмками" для проверки студенческих работ. Курсовые никто не читает. Результат такого обучения - полная незаинтересованность студентов (кому охота придумывать то, что никто никогда не будет читать? главное - правильно оформить в текстовом редакторе).
Спасибо
толикрым7121Дата: Пятница, 28.09.2012, 14:54 | Сообщение # 11

анатолий бурдюгов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Симферополь

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
эксперимент будет не ограничен одновременным проживанием учителей рядом с учениками - произвольно по союзу набирается группа желающих перекрывающая курс предмета тремя слоями для гарантии непрерывности учебного процесса и формируем алгоритм повторения включающееся по ошибкам учеников - автоматически увеличивая количество уроков по данному правилу. такая себе саморегулирующаяся система - учителя дают "пня" ученикам наверх чтобы они больше не падали к нему для "беззапрлатного" повторения - заинтересованность "налицо".)

Добавлено (28.09.2012, 14:54)
---------------------------------------------

Quote (толикрым7121)
Сейчас многие институты пользуются "програмками" для проверки студенческих работ. Курсовые никто не читает. Результат такого обучения - полная незаинтересованность студентов (кому охота придумывать то, что никто никогда не будет читать? главное - правильно оформить в текстовом редакторе).

я говорю про школьное обучение - там рефератов нет - материал проходится до полного усвоения. шо касаемо студенческого пофигизма то это от пробелов в знаниях а не из-за лени "отличника". как раз в таком сетевом обучении и будут отсеиваться претендующие на корочки - если за 5 лет не прошел курс полностью значит вылетаешь на платное "дообразование".)
Спасибо
ЛорисонДата: Пятница, 28.09.2012, 14:55 | Сообщение # 12

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Пусть сначала разберутся с первым "рацпредложением" - по введению ЕГЭ.
Спасибо
толикрым7121Дата: Суббота, 29.09.2012, 08:20 | Сообщение # 13

анатолий бурдюгов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Симферополь

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (толикрым7121)
Пусть сначала разберутся с первым "рацпредложением" - по введению ЕГЭ.

егэ это фиксатор последствий пробелов в усвоении "курсов" предмета. а в предлагаемой ситеме до егэ надо будет сначала дойти с полностью усвоенным материалом а то будешь доучиваться платно или получишь аттестат с семью классами образования.)

Добавлено (28.09.2012, 16:59)
---------------------------------------------
успевающим ученикам можно выделять больше свободного времени а отстающих дополнительно натаскивать за счет освободившихся учителей которые "делят между собой отстающих".

Добавлено (28.09.2012, 17:15)
---------------------------------------------
получается на плохоусваиваемый материал будет автоматом сбрасываться "сверху" обогнавшие учителя для уменьшении аудитории на одного преподавателя вплоть до один на один.
такую систему уже можно сделать с помощью распространенных технических решений. комп есть у большинства а вебкамера со сканером стоят реальных денег которые можно сэкономить на школьных формах.) дома к тому же и стены помогают..
единственное - учителям правил нужен поздоровее монитор с большим разрешением чтобы можно было увеличивать отдельно ученика и смотреть на аудиторию скопом - обычные видеоконференции.

Добавлено (28.09.2012, 17:30)
---------------------------------------------
надо собрать тысячу домашних первоклашек и тысячу преподавателей на дому пропорционально количеству предметников в школах - и разбивать курсы на части для специализации учителей по уроку правила. и родители всегда помогут если что.
постепенно количество учителей на класс устаканится и будет постепенно уменьшаться или усложняться программа обучения.
че тут нереального? я бы своих в такую школу отдал сходу - мне лень проходить вместе с дочкой уроки русского языка заново - лучше я выберу лучший урок преподавателя на эту тему разжующий материал максимально доступно.а так мне нужно его прочитать - врубиться - и еще понятно объяснить "без слез".)
зато я буду уверен что ошибки будут исправляться системно а не накапливаться и отбивать охоту учиться у ребенка.

Добавлено (29.09.2012, 07:46)
---------------------------------------------
что сейчас делает учитель - да в основном "читает лекции" и оценками фиксирует пробелы в знаниях - то есть про одного ученика он "говорит" что тот усваивает весь материал а другой наполовину.
а в этой рацухе учитель может отпускать понявших материал (проверенные на отлично проверочные задания) чтобы более индивидуально объяснить материал заново и по другому - с учетом общих ошибок - после второго отсеются почти все а пятерых учитель на третий раз втолкует даже бестолковым.
причем учителю не нужно все время болтать уроки - можно видеоуроками "отсеивать" усвоивших и больше работать с остальными.
короче ученник поднимается в "классе" только усвоив полностью материал что даст возможность даже запоздав в начале обучения прийти к десятому или одиннадцатому классу вместе со всеми.всех остальных можно будет в дурку отправлять.)

Добавлено (29.09.2012, 08:20)
---------------------------------------------
кстати рацуха делает бессмысленным ученику игнорировать любой материал - все равно придется решить столько "проверочных" - сколько гарантирует 100% усвоение материала.
а выигрыш заключается в том что учитель может записанными видеоуроками отсеивать усвоивших сразу материал даже не учавствуя в этом "процессе". а если урок правила сделан в лучшем виде его производителя то количество прошедших материал сразу умноженное на доскональное знание предыдущего (одинаковый уровень знаний учеников) будет большинством. то есть группа учителей урока пусть в сотню человек сможет вести одновременно на порядок больше чем в школе. я лично могу любой урок физики состряпать так что будет разжевано со всех сторон и со временем вносить "апгрэйды" - судя по своим то думаю любому объясню тем более если у него все в поряде с успеваемостью.
а если у школьника глаза в дулю свернулись и начинает храпеть то это перейдет на индивидуальный подход - врубается учитель онлайн и с такой издевочкой говорит кемарящему что тот просил его разбудить и пнуть одновременно ногой - он не обидится.)

Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » эффект индивидуального обучения в сети. 1 ученик-1 учитель. (дифференциация учеников по успеваемости.)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить