Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Компьютер и дети ("за" и "против")
Компьютер и дети
nebombaДата: Вторник, 03.02.2015, 11:50 | Сообщение # 46
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Aldrimme ()
но не понимаю - в чём же вина учителей?

Да абсолютно такая же вина как и родителей - лень-матушка. Проще в д/саду детей усадить смотреть мультики,чем собрать на вечернюю прогулку,проще на продленке всем выдать компы,чтобы не шумели и не мешали воспитателю заниматься своими делами. Всё проще. Что толку введения в первом классе уроков информатики и обеспечения компами всех первоклашек ( в Москве во всяком случае). Спросила я тут у первоклассника что же они делают на этих уроках. Сайты смотрят. Задания учителя - кто первый найдет на сайте школы нужную информацию тому пятерочка. И это информатика? Интерактивная доска - глупость какая. Чем плоха была доска с мелом? А эл.дневник? У сына учителя уже не задают д/з на уроке,а сразу говорят- задания посмотрите в эл.дневнике. Вот и получается,что подсадка детей на виртуал идёт со всех сторон.
03.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.02.2015, 13:05 | Сообщение # 47
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Спросила я тут у первоклассника что же они делают на этих уроках. Сайты смотрят. Задания учителя - кто первый найдет на сайте школы нужную информацию тому пятерочка. И это информатика?

Полностью соглашусь!
Это не информатика!
Сегодня для первоклашек не найти сайт - это позорище. Любой ученик найдёт любой сайт! И учитель, использующий такую программу в первом классе - рутинёр! Не с этого нужно начинать. Дать им задание написать какую-нибудь программку для оптимизации учебного процесса в первом классе и текст с комментариями и простенькими расчётами в Excel... Придумать можно! А найти сайт - даже не смешно!!
Цитата nebomba ()
Интерактивная доска - глупость какая. Чем плоха была доска с мелом?

Точно! Дурь!!!
Мелком, мелком....
Ну, не дураки в МИНОБРНАУКИ?
Это надо же было придумать - закупать и устанавливать интерактивные доски?!
Цитата nebomba ()
А эл.дневник? У сына учителя уже не задают д/з на уроке,а сразу говорят- задания посмотрите в эл.дневнике. Вот и получается,что подсадка детей на виртуал идёт со всех сторон.

У Вашего сына - даже не цветочки - бутончики!
В нормальных школах давно учитель и рта не открывает. Приходит в класс, запускает презентацию на полную громкость, отваливается в кресле и кайфует до конца урока. А в конце презентации задание, повторенное в ЭЖ и ЭД. Школа гудит...
Вот это житуха!!!
Шли бы в учителя, а!
Бабулек до хрена, работа не пыльная - мела нет, нервы в норме, голосок не надрываете...
Вперед!!!
03.02.2015
Anna-SavinaДата: Пятница, 06.02.2015, 08:33 | Сообщение # 48
Anna-Savina

Анна Савина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель географии
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
интерактивные доски-замечательные устройства!!! сейчас они заменили многое (видео уроки, презентации, учебные фильмы) и прочее... А вот ПК дома...и Интернет...это совсем другой разговор!!! вот что вредит детям....
06.02.2015
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 22.02.2015, 10:23 | Сообщение # 49
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Anna-Savina, как доски могли заменить презентации и видео?
22.02.2015
TanyaVolkovaДата: Суббота, 21.11.2015, 17:54 | Сообщение # 50
TanyaVolkova

Волкова Таня
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю, что да, правильно. Но главное не переусердствовать с использованием ИТ в школе, потому что всё таки это вредит здоровью. особенно это касается начальных классов
21.11.2015
iriska_2888Дата: Суббота, 21.11.2015, 21:55 | Сообщение # 51
iriska_2888

Ирина Еремеева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Школа не может отказаться от компьютерного оборудования, так как жизнь современных детей переполнена различными "гаджетами". Это одна из составляющих их жизни. Ее нельзя убрать, как нельзя убрать наличие стиральной машины в каждом доме или микроволновой печи. Нынешнее поколение не способно воспринимать информацию из текстовых материалов в бумажном формате. Школа, предоставляющая услугу (обучение, знания), обязана соответствовать потребностям и способностям заказчика (учащегося, его родителя).
21.11.2015
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:22 | Сообщение # 52
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Своих детей работе на компьютере не учила совсем. Научились сами задолго до обучения в школе. Так что, никаких премудростей. Редко появлялись вопросы в основном по материалам из мудреных программ, а так никакой науки особенно и не надо.
Свои уроки начинала фразой:
"Чтобы уметь работать на компьютере надо уметь включить компьютер и нужную программу, уметь закрыть её и знать, где найти помощь".
Этому обучала даже очень маленьких.
Потом им все ясно. Работают на ура! Изучают все, что их заинтересовало, самостоятельно. И не боятся, в отличие от взрослых. :)

Добавлено (22.11.2015, 17:22)
---------------------------------------------
Кстати, недавно промелькнувшие информации, что теперь магазинов продукция тоже будет в какой-то базе данных и каждый может проверить цену дома у компа. Зачем? Если покупателя устраивает цена он покупает и неважно, какая настоящая цена. А вот навести порядок с ценниками в гипермаркета стоит. Там сплошное мошенничество и как бы никто не замечает из должностных лиц.
Правительство не наигралось в игры.
Ладно, РЭУ компьютеризировали и документацию в едином окошке, а вот остальное лишнее, считаю.
А то доиграемся, будем фиксировать каждый чих
22.11.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Воскресенье, 22.11.2015, 17:26
Галкина0933Дата: Вторник, 12.07.2016, 21:46 | Сообщение # 53
Галкина0933

Галина Михайлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Наша школа большая, 950 учеников. В школе есть должность инженера. Инженер уроков не ведёт.
Чем занимается? Инженер включает Интернет только на 15 минут, так, что доступен только портал образования. Ученикам и учителям Интернет всё-таки бывает нужен. Около двери инженера выстраивается очередь из учителей и учеников. Одному презентацию надо найти, другому реферат найти, третьему отредактировать документ, четвертому проверить флешку на вирусы. Учителя информатики из других школ возмущаются, что так не должно быть. Письма он получает, распечатывает и раздаёт всем с недельным опозданием. Устроил всё так, что при его отсутствии школа остаётся вообще без Интернета. Если при просьбе подключить Интернет забудешь сказать слово "пожалуйста", то не включит. Скажет забыл.
Устали все от такого инженера, но он свояк. Что делать? Чувашия.
12.07.2016
iyugovДата: Пятница, 15.07.2016, 22:38 | Сообщение # 54
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Галкина0933 ()
третьему отредактировать документ, четвертому проверить флешку на вирусы.

Это пользовательские процедуры, не требующие ни обращения к специалисту, ни доступа к интернету. Разве сотрудники не должны уметь это делать сами?

Надо дать понять руководству учреждения, что подобный способ работы в интернете не адекватен реальности уже лет 15. У нас, например, доступ в интернет есть постоянно и на всех компьютерах: нужно ежедневно заполнять электронные журналы (желательно прямо во время уроков), оперативно отвечать на электронные письма (на некоторые требуется ответить в тот же день), пользоваться образовательными сайтами на уроках, обеспечивать работу бухгалтерии и т. п. Разве вашей школе ничего из этого не нужно?

По идее, инженер может объединить компьютеры школы в локальную сеть и предоставлять с них доступ в интернет, контролируя этот самый доступ централизованно. Это должен уметь и обычный системный администратор, оклад которого меньше инженерного.

Ваш инженер получает стимулирующие выплаты? В моём "прайсе" по стимулированию есть следующие строки:
- постоянная работоспособность сети;
- антивирусная защита;
- отсутствие жалоб;
- помощь педагогам в организации уроков.
Всё это, конечно, отражается на зарплате. Возможно, подобные выплаты положены только тем, кто ведёт уроки (а я веду). Может, ваш инженер ничем таким не мотивирован?
15.07.2016


Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 16.07.2016, 09:07
serg2325Дата: Суббота, 16.07.2016, 04:20 | Сообщение # 55
serg2325

Сергей Хмелев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
вообще на пороге у нас 21 век.компьютерный век.Да соглашусь со многими.что компьютеры вредны в одних случаях, а в других то много полезного приносят в жизнь всех,но только если этот подход обдуман......
16.07.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Компьютер и дети ("за" и "против")
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить