Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Компьютер и дети ("за" и "против")
Компьютер и дети
nebombaДата: Вторник, 03.02.2015, 11:50 | Сообщение # 46

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Aldrimme ()
но не понимаю - в чём же вина учителей?

Да абсолютно такая же вина как и родителей - лень-матушка. Проще в д/саду детей усадить смотреть мультики,чем собрать на вечернюю прогулку,проще на продленке всем выдать компы,чтобы не шумели и не мешали воспитателю заниматься своими делами. Всё проще. Что толку введения в первом классе уроков информатики и обеспечения компами всех первоклашек ( в Москве во всяком случае). Спросила я тут у первоклассника что же они делают на этих уроках. Сайты смотрят. Задания учителя - кто первый найдет на сайте школы нужную информацию тому пятерочка. И это информатика? Интерактивная доска - глупость какая. Чем плоха была доска с мелом? А эл.дневник? У сына учителя уже не задают д/з на уроке,а сразу говорят- задания посмотрите в эл.дневнике. Вот и получается,что подсадка детей на виртуал идёт со всех сторон.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.02.2015, 13:05 | Сообщение # 47

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Спросила я тут у первоклассника что же они делают на этих уроках. Сайты смотрят. Задания учителя - кто первый найдет на сайте школы нужную информацию тому пятерочка. И это информатика?

Полностью соглашусь!
Это не информатика!
Сегодня для первоклашек не найти сайт - это позорище. Любой ученик найдёт любой сайт! И учитель, использующий такую программу в первом классе - рутинёр! Не с этого нужно начинать. Дать им задание написать какую-нибудь программку для оптимизации учебного процесса в первом классе и текст с комментариями и простенькими расчётами в Excel... Придумать можно! А найти сайт - даже не смешно!!
Цитата nebomba ()
Интерактивная доска - глупость какая. Чем плоха была доска с мелом?

Точно! Дурь!!!
Мелком, мелком....
Ну, не дураки в МИНОБРНАУКИ?
Это надо же было придумать - закупать и устанавливать интерактивные доски?!
Цитата nebomba ()
А эл.дневник? У сына учителя уже не задают д/з на уроке,а сразу говорят- задания посмотрите в эл.дневнике. Вот и получается,что подсадка детей на виртуал идёт со всех сторон.

У Вашего сына - даже не цветочки - бутончики!
В нормальных школах давно учитель и рта не открывает. Приходит в класс, запускает презентацию на полную громкость, отваливается в кресле и кайфует до конца урока. А в конце презентации задание, повторенное в ЭЖ и ЭД. Школа гудит...
Вот это житуха!!!
Шли бы в учителя, а!
Бабулек до хрена, работа не пыльная - мела нет, нервы в норме, голосок не надрываете...
Вперед!!!
Спасибо
Anna-SavinaДата: Пятница, 06.02.2015, 08:33 | Сообщение # 48

Анна Савина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Комсомольск-на-Амуре

Должность: учитель географии
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
интерактивные доски-замечательные устройства!!! сейчас они заменили многое (видео уроки, презентации, учебные фильмы) и прочее... А вот ПК дома...и Интернет...это совсем другой разговор!!! вот что вредит детям....
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 22.02.2015, 10:23 | Сообщение # 49

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6416
Награды: 260
Статус: Offline
Anna-Savina, как доски могли заменить презентации и видео?
Спасибо
TanyaVolkovaДата: Суббота, 21.11.2015, 17:54 | Сообщение # 50

Волкова Таня
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Симферополь

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю, что да, правильно. Но главное не переусердствовать с использованием ИТ в школе, потому что всё таки это вредит здоровью. особенно это касается начальных классов
Спасибо
iriska_2888Дата: Суббота, 21.11.2015, 21:55 | Сообщение # 51

Ирина Еремеева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Школа не может отказаться от компьютерного оборудования, так как жизнь современных детей переполнена различными "гаджетами". Это одна из составляющих их жизни. Ее нельзя убрать, как нельзя убрать наличие стиральной машины в каждом доме или микроволновой печи. Нынешнее поколение не способно воспринимать информацию из текстовых материалов в бумажном формате. Школа, предоставляющая услугу (обучение, знания), обязана соответствовать потребностям и способностям заказчика (учащегося, его родителя).
Спасибо
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:22 | Сообщение # 52

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Своих детей работе на компьютере не учила совсем. Научились сами задолго до обучения в школе. Так что, никаких премудростей. Редко появлялись вопросы в основном по материалам из мудреных программ, а так никакой науки особенно и не надо.
Свои уроки начинала фразой:
"Чтобы уметь работать на компьютере надо уметь включить компьютер и нужную программу, уметь закрыть её и знать, где найти помощь".
Этому обучала даже очень маленьких.
Потом им все ясно. Работают на ура! Изучают все, что их заинтересовало, самостоятельно. И не боятся, в отличие от взрослых. :)

Добавлено (22.11.2015, 17:22)
---------------------------------------------
Кстати, недавно промелькнувшие информации, что теперь магазинов продукция тоже будет в какой-то базе данных и каждый может проверить цену дома у компа. Зачем? Если покупателя устраивает цена он покупает и неважно, какая настоящая цена. А вот навести порядок с ценниками в гипермаркета стоит. Там сплошное мошенничество и как бы никто не замечает из должностных лиц.
Правительство не наигралось в игры.
Ладно, РЭУ компьютеризировали и документацию в едином окошке, а вот остальное лишнее, считаю.
А то доиграемся, будем фиксировать каждый чих


Сообщение отредактировал Popugayka - Воскресенье, 22.11.2015, 17:26
Спасибо
Галкина0933Дата: Вторник, 12.07.2016, 21:46 | Сообщение # 53

Галина Михайлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Наша школа большая, 950 учеников. В школе есть должность инженера. Инженер уроков не ведёт.
Чем занимается? Инженер включает Интернет только на 15 минут, так, что доступен только портал образования. Ученикам и учителям Интернет всё-таки бывает нужен. Около двери инженера выстраивается очередь из учителей и учеников. Одному презентацию надо найти, другому реферат найти, третьему отредактировать документ, четвертому проверить флешку на вирусы. Учителя информатики из других школ возмущаются, что так не должно быть. Письма он получает, распечатывает и раздаёт всем с недельным опозданием. Устроил всё так, что при его отсутствии школа остаётся вообще без Интернета. Если при просьбе подключить Интернет забудешь сказать слово "пожалуйста", то не включит. Скажет забыл.
Устали все от такого инженера, но он свояк. Что делать? Чувашия.
Спасибо
iyugovДата: Пятница, 15.07.2016, 22:38 | Сообщение # 54

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
283
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Галкина0933 ()
третьему отредактировать документ, четвертому проверить флешку на вирусы.

Это пользовательские процедуры, не требующие ни обращения к специалисту, ни доступа к интернету. Разве сотрудники не должны уметь это делать сами?

Надо дать понять руководству учреждения, что подобный способ работы в интернете не адекватен реальности уже лет 15. У нас, например, доступ в интернет есть постоянно и на всех компьютерах: нужно ежедневно заполнять электронные журналы (желательно прямо во время уроков), оперативно отвечать на электронные письма (на некоторые требуется ответить в тот же день), пользоваться образовательными сайтами на уроках, обеспечивать работу бухгалтерии и т. п. Разве вашей школе ничего из этого не нужно?

По идее, инженер может объединить компьютеры школы в локальную сеть и предоставлять с них доступ в интернет, контролируя этот самый доступ централизованно. Это должен уметь и обычный системный администратор, оклад которого меньше инженерного.

Ваш инженер получает стимулирующие выплаты? В моём "прайсе" по стимулированию есть следующие строки:
- постоянная работоспособность сети;
- антивирусная защита;
- отсутствие жалоб;
- помощь педагогам в организации уроков.
Всё это, конечно, отражается на зарплате. Возможно, подобные выплаты положены только тем, кто ведёт уроки (а я веду). Может, ваш инженер ничем таким не мотивирован?


Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 16.07.2016, 09:07
Спасибо
serg2325Дата: Суббота, 16.07.2016, 04:20 | Сообщение # 55

Сергей Хмелев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Казань

Должность: учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
вообще на пороге у нас 21 век.компьютерный век.Да соглашусь со многими.что компьютеры вредны в одних случаях, а в других то много полезного приносят в жизнь всех,но только если этот подход обдуман......
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Компьютер и дети ("за" и "против")
Страница 4 из 4«1234
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить