Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Социальные сети нам в помощь? (Поделимся опытом)
Социальные сети нам в помощь?
princesscruiserДата: Среда, 12.03.2014, 22:27 | Сообщение # 1
princesscruiser

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
Ни для кого не секрет, что современные дети (да и не только дети) очень много времени проводят в интернете, в частности, в различных соц. сетях. Хорошо, если они подписаны на какие-нибудь развивающие паблики или состоят в группах, содержащих действительно полезную информацию. Но чаще всего дети заняты пролистыванием картинок, фотографий и играми (общение я сейчас в расчет не беру). И вот, исходя из того, что времени на соц. сети тратится уйма, а пользы от этого чуть, у меня возникла идея: почему бы не совместить приятное с полезным? И создала группу, в которую вступили мои ученики.

Для чего это нужно и чем полезно? В группу я добавляю материалы для самостоятельной подготовки к письменным работам, ссылки на он-лайн тесты и видео уроки. Это дает возможность не отставать от класса тем ученикам, которые по каким-то причинам пропустили занятия, проработать тему самостоятельно. Есть возможность задать мне вопрос, выслать на проверку работу. Помимо учебного материала я стараюсь наполнять группу еще и занимательным контентом, имеющим отношение к предмету (в моем случае - математика), оповещать об интересных событиях и мероприятиях, которые они могут посетить, провожу он-лайн викторины.

Самое главное - я вижу, что детям это интересно. Они очень живо отзываются на мою инициативу, сами активно включились в работу по поиску интересных фактов, видео и прочего.

В общем, мое мнение - соц. сети нам большой помощник. Это очень удобно для меня и моих учеников. И я знаю, что в моей школе не я одна использую возможности соц. сетей для организации работы с детьми smile

А что вы об этом думаете? Есть ли у вас подобный опыт, давайте делиться! happy
12.03.2014
NePsixДата: Среда, 12.03.2014, 22:35 | Сообщение # 2
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Подобный опыт и некоторое количество мнений у нас описывалось вот в этой теме. Правда, в том обсуждении не так много человек приняли участие, но, может, будет интересно почитать. Есть еще десяток смежных тем - сайты и блоги учителей, сайты школ, электронные журналы и т. д.
12.03.2014
princesscruiserДата: Среда, 12.03.2014, 22:41 | Сообщение # 3
princesscruiser

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
О, благодарю за ссылку smile Сама как-то на эту тему не наткнулась, хотя искала нечто такое.
12.03.2014
LaVidaДата: Четверг, 13.03.2014, 00:43 | Сообщение # 4
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата princesscruiser ()
Есть ли у вас подобный опыт, давайте делиться!


у меня такой опыт есть, тоже активно контачила "вконтакте" с учениками, делала им там ссылки, готовила к ЕГЭ и ГИА.
Опыт показал, что такой опыт лучше деликатно сворачивать.
- дети, добавляя Вас в друзья, не могут отфильтровать Вам свою ленту - в итоге вы видите их маты и прочие явления пубертата.
- затем они стесняются и Вы вынуждены как-то выстраивать очные отношения в школе
- те, на кого Вы рассчитывали не горят желаниям решать Ваши задачи и упражнения, какими бы интересными или красочными они не были.
13.03.2014
NePsixДата: Четверг, 13.03.2014, 04:58 | Сообщение # 5
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
- дети, добавляя Вас в друзья, не могут отфильтровать Вам свою ленту - в итоге вы видите их маты и прочие явления пубертата.

Свою ленту обычно фильтруют ее хозяева. Новости конкретного человека или группы можно отключить. Явления пубертата иногда знать бывает полезно, даже не с целью их кому-то сдать. В моей прошлой школе 2 года назад одиннадцатиклассники на стене саботаж в открытую планировали, например, - всем классом в школу не прийти. biggrin
Цитата LaVida ()
- затем они стесняются и Вы вынуждены как-то выстраивать очные отношения в школе

Кто, простите?! И большой у Вас процент стеснительных от числа матерящихся? Ну и потом, в педагогическом коллективе и в окружении любого человека всегда есть люди с вредными привычками и прочими неидеальностями, и люди как-то отношения между собой выстраивают. Выстраивание этих отношений с детьми как-то должно принципиально отличаться с позиции "что позволено Юпитеру..."?
13.03.2014
princesscruiserДата: Четверг, 13.03.2014, 08:02 | Сообщение # 6
princesscruiser

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
Вопрос с добавлением в друзья у меня решен: я просто не принимаю заявки от учеников и не добавляю их сама smile Именно поэтому создала группу, внутри нее взаимодействовать можно, не добавляя в друзья. А ЛС у меня открыты и дети иногда пишут, если возникает необходимость.
13.03.2014
LaVidaДата: Понедельник, 17.03.2014, 18:45 | Сообщение # 7
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Свою ленту обычно фильтруют ее хозяева.


Ученики не задумываются над вопросом - что их читают не только их сверстники , но и все те, кого они когда-то добавили.
17.03.2014
princesscruiserДата: Вторник, 18.03.2014, 15:40 | Сообщение # 8
princesscruiser

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
Ученики не задумываются над вопросом - что их читают не только их сверстники , но и все те, кого они когда-то добавили.

Простите, что влезаю. Просто об этом-то и идет речь, что вы сами фильтруете свою ленту. ВЫ решаете, за чьими обновлениями следить)
18.03.2014
iOs10Дата: Вторник, 18.03.2014, 17:22 | Сообщение # 9
iOs10

Irina Osipova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Идеально бы, конечно, учителям и ученикам иметь свою соцсеть, где общаются они между собой)) С соответствующей модерацией всего сомнительного контента. Заодно потихоньку узнавали бы и о сетевой этике, неспроста же сейчас в сети очень много информации о том, как сомнительный контент на казалось бы личной страничке в соцсети влияет на шанс попасть на работу в желанное место и так далее.
18.03.2014
NePsixДата: Вторник, 18.03.2014, 17:32 | Сообщение # 10
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата iOs10 ()
Идеально бы, конечно, учителям и ученикам иметь свою соцсеть, где общаются они между собой)) С соответствующей модерацией всего сомнительного контента.

Они существуют. Тот же дневник.ру предоставляет все основные возможности соцсетей. Только далеко не всем ученикам такая "дистиллированная" среда интересна. О сетевой этике спорят многие взрослые люди, и у многих взрослых с ней тоже бывают проблемы.
18.03.2014
iOs10Дата: Вторник, 18.03.2014, 17:36 | Сообщение # 11
iOs10

Irina Osipova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
NePsix, спасибо, надо посмотреть поподробней, разобраться. Может быть, там можно заодно и какой-то функционал для того, чтоб давать детям задания, получать от них результат и обсуждать их онлайн есть...

Согласна, с сетевой этикой проблем много, из-за (иллюзии?) анонимности в сети.
18.03.2014
NePsixДата: Вторник, 18.03.2014, 17:48 | Сообщение # 12
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата iOs10 ()
Может быть, там можно заодно и какой-то функционал для того, чтоб давать детям задания, получать от них результат и обсуждать их онлайн есть...

Давать детям задания точно можно: основной функционал этого ресурса - электронный журнал школы. А вот детальнее рассказать не могу, т.к. у нас это все в зачаточном состоянии, хотя и должно быть иначе. smile

Добавлено (18.03.2014, 17:48)
---------------------------------------------
Цитата iOs10 ()
из-за (иллюзии?) анонимности в сети.

Увы, многие знания - многие печали. Мне специфика не позволяет тешиться такими иллюзиями. smile
18.03.2014


Сообщение отредактировал NePsix - Вторник, 18.03.2014, 17:49
princesscruiserДата: Вторник, 18.03.2014, 17:57 | Сообщение # 13
princesscruiser

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
iOs10, а какой предмет Вы преподаете? Для учителей математики, например, есть ресурс, который включает в себя эл. журнал, учебно-методическую библиотеку, тесты, тренинги, задачник и прочее. Причем учитель может определять содержание теста самостоятельно и отслеживать работу учащихся (время, объем работы). Также есть возможность общения онл-лайн (насколько помню).
18.03.2014
iOs10Дата: Вторник, 18.03.2014, 18:40 | Сообщение # 14
iOs10

Irina Osipova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
princesscruiser, спасибо за отзыв, хорошо, что такое есть! но, к сожалению, меня не математика, а биология интересует.
попробую поискать сама, попытать поисковики на эту тему)
18.03.2014
Natalia_musicДата: Среда, 09.04.2014, 03:01 | Сообщение # 15
Natalia_music

Наталья Страхова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Да, несомненно! Часто общаюсь с учениками в Vk. Дети становятся более заинтересованы, больше уважают продвинутого педагога!
09.04.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Социальные сети нам в помощь? (Поделимся опытом)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить