Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Компьютер на уроке русского языка и литературы
Компьютер на уроке русского языка и литературы
nina_snvДата: Суббота, 25.09.2010, 12:44 | Сообщение # 31
nina_snv

Нина Светецкая
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Я очень хочу, чтобы у меня в классе был компьютер, интерактивная доска. А так приходится бегать в кабинет информатики, договариваться, чтобы не было совпадений и так далее.
25.09.2010
nadeghdaДата: Суббота, 25.09.2010, 18:10 | Сообщение # 32
nadeghda

Надежда Пархоменко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия - в детском саду
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я - учитель-логопед в детском саду. К использованию компьютерных технологий в детском саду и школе отношусь положительно. В данный момент уже создала и продолжаю совершенствовать пособия по коррекции речи с помощью программы PowerPoint. Конечно, процесс создания довольно длительный, но если создавать постепенно и в системе, то идея вполне осуществима. Подобные пособия зарекомендовали себя как эффективные и удобные в коррекционно -логопедической работе с детьми дошкольного возраста. У детей быстрее закрепляется правильный речевой навык.
25.09.2010
l@l@Дата: Суббота, 25.09.2010, 23:03 | Сообщение # 33
l@l@

Людмила