Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Как правильно? » Подскажите правильное написание, плииз (Какой падеж лучше звучит - винительный или родительный?)
Подскажите правильное написание, плииз
NePsixДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:23 | Сообщение # 31
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Lew ()
Ведь в 8 мес. Вы не могли запоминать вербальными понятиями. Или уже могли?

Нет, не могла. Воспоминания этого периода - именно зарисовки. Например, как я сижу в кухне на полу на конкретном заштопанном спальнике, сложенном вчетверо, играю с конкретными игрушками и т.д. Сколько мне на тот момент было месяцев, я тоже, конечно, не помнила - это выяснили мы с мамой, когда, спустя время, я начала рассказывать какие-то мелкие подробности этих зарисовок. Кстати, первые воспоминания и первые мои слова приходятся на одно время, не знаю, связано ли это. Говорить я тоже начала намного раньше, чем ходить. А по поводу того, что вредно, что полезно - я не специалист в этой области, и даже по диплому могу преподавать только с 5 класса, так что вмешиваться в спор не буду.
24.11.2013
ЈеленкоДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:26 | Сообщение # 32
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Lew ()