Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Что это? ("Новые" требования или просто следование "моде"?)
Что это?
irocezДата: Вторник, 18.10.2016, 13:27 | Сообщение # 1
irocez

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
День Добрый! Работаю в школе с 1999 года. Сдача экзаменов, ЕГЭ а позже и ОГЭ -100%. Обучение в традиционной форме. В
2015-2016 Команда сверху: Все переходим на системно-деятельностный подход!! (что удивительно, как это слово не пиши,- всегда ошибка). В итоге -результат ОГЭ -75%. Вопрос: что важнее результат обучения, сдачи экзаменов, качество знания и соответственно поступление, или соблюдение заданных параметров? Могу ли я, как (надеюсь) неплохой преподаватель, оставить за собой право самому выбирать,- О ЧЕМ, КОГДА и КАК излагать доступный детям материал? Или равняться на неизвестно на кого и зачем просто следуя нынешней "моде"?!
Спасибо!
18.10.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 18.10.2016, 13:32 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата irocez ()
Команда сверху: Все переходим на системно-деятельностный подход!!

Что за команда?
Цитата irocez ()
оставить за собой право самому выбирать,- О ЧЕМ, КОГДА и КАК излагать доступный детям материал

Это право учителя.
18.10.2016