Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Анкетирование учителей биологии
Анкетирование учителей биологии
babochka4583Дата: Четверг, 20.01.2011, 11:53 | Сообщение # 1

Кустова Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Красноярск

Должность: биология
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я студентка V курса факультета Естествознания Красноярского государственного педагогического унивеситета. Пишу диплом на тему "Методический аппарат учебника биологии как средство формирования биологических знаний". Для одной из глав моей работы мне требуется провести анкетирование учителей. В городских школах, где студенты нашего факультета проходят практику, анкетирование сделано. Но хочется побольше обработать анкет из разных городов, проанализировать их. Буду очень признательна, если мне кто-нибудь поможет, ответит на вопросы моей анкеты. Заранее спасибо!

P.s. Можете писать свои варианты ответов на некоторые вопросы.

1. Ваш стаж работы ..........
2. По какому варианту программы Вы работаете?
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке
б. редко
в. не организую
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником?
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
в. аппарат организации знаний
г. аппарат ориентировки
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да, на каждом уроке
б. иногда
в. нет
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся?
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?

Спасибо
ZlatochkaДата: Суббота, 26.02.2011, 18:14 | Сообщение # 2

Злата Теклина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Татищево

Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
1. 10 лет
2. По Сонину.
3. а
4. закрепление
5.а,б
6. б
7. нет
8. найти ответ на поставленный учителем вопрос, срисовать в тетрадь, заполнить таблицу, используя учебник
Спасибо
DreamДата: Вторник, 01.03.2011, 10:23 | Сообщение # 3

Dream
Ранг: Школьник (?)
Главный в разделе "Биология и экология"
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: биология, информатика
Сообщений:
68
Награды: 1
Статус: Offline
1. 5 лет
2. Первые года по Сонину, сейчас по Пономаревой
3. б
4. начало, или конец (для актуализации знаний, или для закрепления)
5. б
6. в
7. слабо
8. ответы на вопросы в конце параграфа, разобрать текст, изучение иллюстраций к параграфу
Спасибо
Love3756Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:45 | Сообщение # 4

Светлана Ворсина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: химия и биология
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
1. 16 лет
2. По программе авторов А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан «Школа 2100»
3. а
4. На разных этапах урока, это зависит от темы урока и его построения
5. Дело в том, что данная программа позволяет активизировать деятельность самих учащихся, решать поисковые задачи, искать ответы на поставленные проблемные вопросы, что позволяет организовать работу учащихся с необходимиым в данной ситуации структурным компонентом учебника. Вообще учебник играет важную роль на уроке.
6. Так как со структурой построения учебника учащиеся знакомы с 5-го класса, то такой необходимости нет, ребята легко в нем ориентируются.
7. Да, и это можно наблюдать уже к середине первого года обучении биологии.
8. Рассмотреть рисунок, сравнить особенности строения, при выполнении иллюстрированных заданий, составить план-конспект на предложенную подтему урока, заполнить схему, таблицу, проанализировать текст, сделать выводы, ответиь на вопросы и задания в конце параграфа и др.
Спасибо
eva1149Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:15 | Сообщение # 5

Евгения Зернова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ярославль

Должность: География, ОБЖ, Технология
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
1. Ваш стаж работы .10 лет.........
2. По какому варианту программы Вы работаете? Сферы
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке

4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? Закрепление
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? Да
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?Прочитать текст, сделать план пересказа, выбрать термины.

Спасибо
natusyaLikДата: Понедельник, 11.04.2011, 19:38 | Сообщение # 6

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Аша

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
1. 8 лет
2. пасечник
3. почти каждый урок
а. на каждом уроке
б. редко
в. не организую
4. закрепление
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
в. аппарат организации знаний
г. аппарат ориентировки
6. Проводите ли Вы специальную работу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да, на каждом уроке
б. иногда
в. нет
7. нет не умеют
8. ответить на вопросы, заполнить таблицу, найти ответ на вопрос и сделать вывод
Спасибо
mtiawaДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:41 | Сообщение # 7

Татьяна Михайлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Кропоткин

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
1. Ваш стаж работы .......15 лет...
2. По какому варианту программы Вы работаете? И.Н. Пономаревой
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? В начале, как повторение д/з.
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
6. Проводите ли Вы специальную работу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
б. иногда
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? да, умеют
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? Тестовые задания, иллюстрации, работа со схемами, заполнение таблицы, выписать термины.
Спасибо
Золушка9599Дата: Понедельник, 16.05.2011, 19:57 | Сообщение # 8

Ирина Галковская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Урюпинск

Должность: биология
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
1. Ваш стаж работы .23 года.........
2. По какому варианту программы Вы работаете? И.Н.Пономаревой
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке

4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником?
На этапе закрепления чаще всего,иногда актуализации или по ходу урока
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?

б. иллюстрации

6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
б. иногда
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся?
Слабее,чем хотелось бы
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?
работа с терминами, сравнение объектов по иллюстрациям, составление тестов,таблиц

Спасибо
nikitovka118Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:20 | Сообщение # 9

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красногвардейское

Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
. Ваш стаж работы - 25 лет
2. По какому варианту программы Вы работаете? - по УМК В.В.Пасечника
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке - практически

4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? - самостоятельный анализ текста, работа с рисунками
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
б. иллюстрации
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
б. иногда

7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? - недостаточно хорошо
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? - анализ текста, работа с иллюстрациями
Спасибо
DrakoshaДата: Пятница, 01.07.2011, 23:51 | Сообщение # 10

Елена Владимировна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Астрахань

Должность: биология
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
1.23 года
2 По И. Н. Пономаревой
3. Почти на каждом.
4.Чаще всего в середине, или в концеурока для закрепления.
5.С иллюстрациями, определениями и заданиями для закрепления и проверки знаний.
6 часто
7. не все, и не так, как хотелось бы
8. Прочитать и дать ответ на поставленный вопрос, , выписать или сформулировать определение, найти материал для заполнения таблицы, реже составить схему.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Анкетирование учителей биологии
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить