Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Анкетирование учителей биологии
Анкетирование учителей биологии
babochka4583Дата: Четверг, 20.01.2011, 11:53 | Сообщение # 1
babochka4583

Кустова Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: биология
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я студентка V курса факультета Естествознания Красноярского государственного педагогического унивеситета. Пишу диплом на тему "Методический аппарат учебника биологии как средство формирования биологических знаний". Для одной из глав моей работы мне требуется провести анкетирование учителей. В городских школах, где студенты нашего факультета проходят практику, анкетирование сделано. Но хочется побольше обработать анкет из разных городов, проанализировать их. Буду очень признательна, если мне кто-нибудь поможет, ответит на вопросы моей анкеты. Заранее спасибо!

P.s. Можете писать свои варианты ответов на некоторые вопросы.

1. Ваш стаж работы ..........
2. По какому варианту программы Вы работаете?
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке
б. редко
в. не организую
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником?
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
в. аппарат организации знаний
г. аппарат ориентировки
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да, на каждом уроке
б. иногда
в. нет
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся?
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?

20.01.2011

ZlatochkaДата: Суббота, 26.02.2011, 18:14 | Сообщение # 2
Zlatochka

Злата Теклина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
1. 10 лет
2. По Сонину.
3. а
4. закрепление
5.а,б
6. б
7. нет
8. найти ответ на поставленный учителем вопрос, срисовать в тетрадь, заполнить таблицу, используя учебник
26.02.2011
DreamДата: Вторник, 01.03.2011, 10:23 | Сообщение # 3
Dream

Ранг: Школьник (?)
Главный в разделе "Биология и экология"
Группа: Пользователи
Сообщений:
71
Награды: 1
Статус: Offline
1. 5 лет
2. Первые года по Сонину, сейчас по Пономаревой
3. б
4. начало, или конец (для актуализации знаний, или для закрепления)
5. б
6. в
7. слабо
8. ответы на вопросы в конце параграфа, разобрать текст, изучение иллюстраций к параграфу
01.03.2011
Love3756Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:45 | Сообщение # 4
Love3756

Светлана Ворсина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: химия и биология
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
1. 16 лет
2. По программе авторов А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан «Школа 2100»
3. а
4. На разных этапах урока, это зависит от темы урока и его построения
5. Дело в том, что данная программа позволяет активизировать деятельность самих учащихся, решать поисковые задачи, искать ответы на поставленные проблемные вопросы, что позволяет организовать работу учащихся с необходимиым в данной ситуации структурным компонентом учебника. Вообще учебник играет важную роль на уроке.
6. Так как со структурой построения учебника учащиеся знакомы с 5-го класса, то такой необходимости нет, ребята легко в нем ориентируются.
7. Да, и это можно наблюдать уже к середине первого года обучении биологии.
8. Рассмотреть рисунок, сравнить особенности строения, при выполнении иллюстрированных заданий, составить план-конспект на предложенную подтему урока, заполнить схему, таблицу, проанализировать текст, сделать выводы, ответиь на вопросы и задания в конце параграфа и др.
08.03.2011
eva1149Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:15 | Сообщение # 5
eva1149

Евгения Зернова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: География, ОБЖ, Технология
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
1. Ваш стаж работы .10 лет.........
2. По какому варианту программы Вы работаете? Сферы
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке

4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? Закрепление
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? Да
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?Прочитать текст, сделать план пересказа, выбрать термины.

08.03.2011
natusyaLikДата: Понедельник, 11.04.2011, 19:38 | Сообщение # 6
natusyaLik

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
1. 8 лет
2. пасечник
3. почти каждый урок
а. на каждом уроке
б. редко
в. не организую
4. закрепление
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
в. аппарат организации знаний
г. аппарат ориентировки
6. Проводите ли Вы специальную работу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да, на каждом уроке
б. иногда
в. нет
7. нет не умеют
8. ответить на вопросы, заполнить таблицу, найти ответ на вопрос и сделать вывод
11.04.2011
mtiawaДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:41 | Сообщение # 7
mtiawa

Татьяна Михайлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
1. Ваш стаж работы .......15 лет...
2. По какому варианту программы Вы работаете? И.Н. Пономаревой
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? В начале, как повторение д/з.
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
6. Проводите ли Вы специальную работу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
б. иногда
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? да, умеют
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? Тестовые задания, иллюстрации, работа со схемами, заполнение таблицы, выписать термины.
11.04.2011
Золушка9599Дата: Понедельник, 16.05.2011, 19:57 | Сообщение # 8
Золушка9599

Ирина Галковская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: биология
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
1. Ваш стаж работы .23 года.........
2. По какому варианту программы Вы работаете? И.Н.Пономаревой
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке

4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником?
На этапе закрепления чаще всего,иногда актуализации или по ходу урока
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?

б. иллюстрации

6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
б. иногда
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся?
Слабее,чем хотелось бы
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?
работа с терминами, сравнение объектов по иллюстрациям, составление тестов,таблиц

16.05.2011
nikitovka118Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:20 | Сообщение # 9
nikitovka118

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
. Ваш стаж работы - 25 лет
2. По какому варианту программы Вы работаете? - по УМК В.В.Пасечника
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке - практически

4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? - самостоятельный анализ текста, работа с рисунками
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
б. иллюстрации
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
б. иногда

7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? - недостаточно хорошо
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? - анализ текста, работа с иллюстрациями
28.06.2011
DrakoshaДата: Пятница, 01.07.2011, 23:51 | Сообщение # 10
Drakosha

Елена Владимировна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: биология
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
1.23 года
2 По И. Н. Пономаревой
3. Почти на каждом.
4.Чаще всего в середине, или в концеурока для закрепления.
5.С иллюстрациями, определениями и заданиями для закрепления и проверки знаний.
6 часто
7. не все, и не так, как хотелось бы
8. Прочитать и дать ответ на поставленный вопрос, , выписать или сформулировать определение, найти материал для заполнения таблицы, реже составить схему.
01.07.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Анкетирование учителей биологии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить