Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Географические понятия (приемы,методике)
Географические понятия
ВзглядДата: Четверг, 03.02.2011, 21:13 | Сообщение # 1
Взгляд

Наталья Ермакова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
По какой методике или с помощью каких приемов на вашем уроке происходит формирование и усвоение географических понятий?
03.02.2011

LydmilkaДата: Пятница, 04.02.2011, 14:58 | Сообщение # 2
Lydmilka

Людмила Соловьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Картографические понятия хорошо усваиваются во время эвристической беседы с опорой на карту. В некоторых случаях выделяем существенные признаки понятия (явления). Например, погода – 1) состояние нижнего слоя атмосферы (анализируем по приборам); 2) в данное время (состояние в течение дня); 3) в данном месте (на карте прикрепляем данные в различных местах). При формировании новых понятий объяснения можно сопровождать рисунками, схемами. При составлении рисунков и схем применяю сравнения (цунами-приливы и отливы, бризы – муссоны, циклон-антициклон).
04.02.2011
депутат5160Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:43 | Сообщение # 3
депутат5160

Лидия Селиванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline