• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » географам (помощь в поиске программы)
географам
Татьяна0104Дата: Среда, 12.09.2012, 17:29 | Сообщение # 1
Татьяна0104

Татьяна Коробицына
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: география, биология
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Помогите в поиске программы по географии классическая линия (География. Программы для общеобразовательных учреждений. 6-11 классы / сост. С.В. Курчина. – М.: Дрофа). Не могу ее купить или скачать.
Если кто работает по ней - Ваши отзывы о программе.

kirill7879Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:37 | Сообщение # 2
kirill7879

кирилл стуков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Полезные ископаемые и особенности их размещения.
geomasters.ru/archives/category/poleznye-iskopaemye-i-osobennosti-ix-razmeshheniya

Все полезные ископаемые Русской платформы делятся на две большие группы: полезные ископаемые, сформировавшиеся в доплатфор-менную стадию развития, и полезные ископаемые, образовавшиеся в платформенную стадию развития.
Первые связаны с процессами магматическими и метаморфическими или имеют вулканогенно-осадочное происхождение. Эти полезные ископаемые залегают в основном в фундаменте платформы. Среди них особенно большое значение имеют железные руды вулканогенно-оса-дочного происхождения, связанные с джеспилитами и магнетитовыми сланцами древнейших складчатых сооружений — саамид. Месторождения этого типа широко распространены в пределах Украинского щита (Криворожское, Кременчугское и др.), на Кольском полуострове и в пределах Воронежской антеклизы (Курская магнитная аномалия). В области Балтийского щита есть также месторождения сульфидных медно-никелевых руд (Мончегорское, Печенгское и др.)- Они приурочены к интрузиям норитов и перидотитов карельского цикла.
С докембрийской историей Русской платформы связано образование и нерудных полезных ископаемых. Из них особенно большое значение имеют первосортные строительные материалы: граниты, габбро-диабазы, шокшинские песчаники, лабрадориты Украины, мраморы и другие, а также месторождения графита, -гранатов, кианита. На Украине добываются драгоценные камни. С пегматитами и аплитами Карелии, образовавшимися в заключительные этапы беломорского маг­матического цикла, связаны месторождения полевого шпата, слюды, кварца.
Вторая группа полезных ископаемых имеет преимущественно осадочное и лишь некоторые из них — магматическое происхождение. Почти все они приурочены к отрицательным структурам — синеклизам, впадинам. Из них первостепенное значение имеют горючие полезные ископаемые.
Главная масса углей сосредоточена в палеозойских отложениях. При этом наибольшее значение имеют бурые угли Подмосковного бассейна и каменные угли Печорского бассейна. Огромные запасы имеет недавно открытый Камский угольный бассейн. Все большее значение приобретают угли Львовско-Волынского бассейна и бурые палеогеновые угли Днепровского бассейна на Украине. Все эти месторождения приурочены к синеклизам и впадинам. Эти структуры являются прекрасными хранилищами растительного материала, где он быстро перекрывается толщей осадочных образований, предохраняющих его от уничтожения.
konohomariДата: Понедельник, 25.03.2013, 12:00 | Сообщение # 3
konohomari

Павел Рыжков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я недавно нашел ссылку на познавательный ресурс, вот одна из статей
Евразия. Общий обзор.
geomasters.ru/archives/category/evraziya-obshhij-obzor
Там вы можете найти такие полезные темы как: Евразии свойственны резкие контрасты рельефа, геологическое строение Евразии,Архей (4,5-2,5 млрд. лет назад).
Предлагаю вам ознакомиться с этим сайтом
LaVidaДата: Вторник, 26.03.2013, 21:34 | Сообщение # 4
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Татьяна0104)
Помогите в поиске программы по географии классическая линия ... сост. С.В. Курчина. – М.: Дрофа). Не могу ее купить или скачать.


А зачем Вам её покупать/скачивать/разыскивать через форум?
не устраивают те программы, по которым работаете?

Добавлено (26.03.2013, 21:18)
---------------------------------------------
Цитата (kirill7879)
Все полезные ископаемые Русской платформы делятся на две большие группы: полезные ископаемые, сформировавшиеся в доплатфор-менную стадию развития, и полезные ископаемые, образовавшиеся в платформенную стадию развития.


это-то, конечно, правильно всё
но не адаптировано под школьника нынешнего
да делите просто все ПИСК на рудные и нерудные - мой Вам совет
горы - значит, вверх всё поднялось, руды там все наружу, железные, никелевые, вольфрамовые...
равнина - значит, платформа, значит, осадочный чехол, значит , накопилось, значит, углеводороды - нефть, уголь, газ...
и маленько тут на три минуты на каждый раз про щиты и обнажения рудных всякие там.
ВСЁ.
может, я и не правильно делаю
ну, вот , не усложняю
упрощаю до логических схем

Добавлено (26.03.2013, 21:34)
---------------------------------------------
Татьяна, я, вообще, не поняла - Вы нуждаетесь в программах сразу оптом что ли? - 6,7,8,9,10,11 класс?
ЗАЧЕМ?
что у Вас есть в школьной библиотеке? по имеющимся уч-кам и составьте программу. Да кто её проверяет, вообще?
бешусь/бесюсь от непонимания сути вопроса - не вижу вопроса/проблемы


Сообщение отредактировал LaVida - Вторник, 26.03.2013, 22:37
оля2500Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:02 | Сообщение # 5
оля2500

ольга троицкая
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель географии и биологии
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
рабочие программы лучше всего составить самому согласно положению о программе, которое есть в вашей школе. а программы, к стати, очень даже проверяют, например, при аккредитации школы.
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » географам (помощь в поиске программы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Вебинар "Мотивы плохого поведения детей и стратегии педагога" 24 сентября 12+
Способы выстраивания поведения с трудными детьми
Зарегистрироваться бесплатно
-- КОНЕЦ Приглашение на вебинар -->
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить