Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Олимпиады (фарс?)
Олимпиады
fisvetikДата: Вторник, 01.01.2013, 16:40 | Сообщение # 31

svetlana firsina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Украина
Николаев

Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (dya4ckova)
у учителей, сидящих в жюри, как обычно, ученики в победителях

Вы все перекручиваете. Эти учителя потому в жюри, что их ученики имеют высокие результаты. Неужели в жюри надо направить человека, который недостаточно хорошо знает предмет? Ну а свои неудачи можно списать на то, что все покупается. Полезнее разобрать с учениками те задания, с которыми они не справились. И дать установку на следующую олимпиаду.
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 01.01.2013, 16:51 | Сообщение # 32

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (fisvetik)
Эти учителя потому в жюри, что их ученики имеют высокие результаты.

Очень спорное утверждение.
Цитата (fisvetik)
Полезнее разобрать с учениками те задания, с которыми они не справились. И дать установку на следующую олимпиаду.

Вот пример из моей олимпиадной практики. Конец олимпиады, насколько человек дописывают задания, среди них и мой ученик. Ровно в Х-00 мой выходит из класса, огорчен, что не успел пару строчек дописать. В это время в классе дописывают спокойно дети, кот. учатся у куратора этих олимпиад.
И потом, человек, составляющий ежегодно олимпиадные задания и проводящий их на своей территории, с участием своих-же учеников очень близок к соблазну. А еще и адм. давт:давай победы. wink


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 01.01.2013, 16:53
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 01.01.2013, 17:22 | Сообщение # 33

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (fisvetik)
Эти учителя потому в жюри, что их ученики имеют высокие результаты.
Это правда.
Цитата (Alesya-dv)
Очень спорное утверждение.
И это тоже правда.
Все зависит от местных, так сказать, условий. В России так, по крайней мере. И в Украине, думаю, похоже... smile

Не знаю, в тему ли не с тему ли...
Я знаком с некоторыми учительницами, которые "заточены" под олимпиады. smile Они чрезвычайно мнительны.

Но нужно отдать им должное. Они очень натасканы на решение олимпиадных вопросов.
И если не появляются новые вопросы (не по содержанию, есс-но) - им нет практически конкурентов по подготовке воспитанников.
Спасибо
svetynia52Дата: Среда, 16.01.2013, 15:22 | Сообщение # 34

Светлана Олексенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ангарск

Должность: география
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Вы знаете, меня вообще добивает аттестация учителей и все её формы.
Вот врачи каждые пять лет подтверждают свой уровень, провизоры подтверждают, но такого маразма нету.
Как можно оценивать профессионализм человека по грамотам?
у одной учительницы нету детей и она насается по всем мероприятиям, у другой пятеро детей и она кашу варит - она не шарахается по их этим районным действам , где выдача грамот идёт , - как можно их сравнивать?
грамоты выдаются и пункт в аттестации за детей, победивших в олимпиаде, - я вот родительница - учительницей стала без году неделя - я в шоке - никогда бы мой сын на олимпиаде не победил - ибо не в его школе проводилась - я ни в одной профессии такого формализма и хвастовства не встречала.
Пережить такой стресс и особенно с возрастом не пожелаешь ни кому! А ещё уроки , а ещё дети. Полностью согласна чистой воды ФОРМАЛИЗМ!

Добавлено (16.01.2013, 15:20)
---------------------------------------------
Олимпиадные работы проверяются метод советом города и не думаю, что это влияет на результаты детей. Если есть "звёздочки" то они везде и жаль, что это одни и те же дети.

Добавлено (16.01.2013, 15:22)
---------------------------------------------
Эти учителя потому в жюри, что их ученики имеют высокие результаты.

Олимпиадные работы проверяются метод советом города и не думаю, что это влияет на результаты детей. Если есть "звёздочки" то они везде и жаль, что это одни и те же дети.

Спасибо
МиклухоДата: Среда, 16.01.2013, 15:32 | Сообщение # 35

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Я слышал типичную историю, что дутые учителя чуть не дерутся за второе место. Первое никто не хочет. sad
Спасибо
AlinaGorДата: Пятница, 18.01.2013, 21:51 | Сообщение # 36

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
831
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (svetynia52)
Вот врачи каждые пять лет подтверждают свой уровень, провизоры подтверждают, но такого маразма нету.


У них другой маразм.
Спасибо
КЛСДата: Вторник, 05.02.2013, 18:11 | Сообщение # 37

Людмила Канина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Красноярск

Должность: химия, природоведение
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тоже участвуют все желающие. Все результаты передаём в Управление Образованием района.
Спасибо
nazarowa8795Дата: Вторник, 07.05.2013, 19:35 | Сообщение # 38

галина Назарова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: биология и химия
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline


А ведь ,это правда, у нас тоже самое твориться, кто-то работает за грамоты, а кто то на самом деле с детишками пашет в школе и вкладывает в них всю душу, а почета и уважения нет, грамот нет.
Спасибо
оля2500Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:07 | Сообщение # 39

ольга троицкая
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель географии и биологии
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
вы знаете в олимпиадах районного уровня долго пыталась участвовать, работаю уже 9 лет, но тоже разочаровалась и в проведении и в заданиях и в победителях, последние три года не трачу на это время. а что касается аттестации нынешней - это полный бред. старая форма аттестации учителей была куда лучше. показал урок, самоанализ, показал свою методическую базу и всё окей + срез по предмету, быстро и объективно. сейчас - полная ерунда, мишура. если нет бумажки - доказывай, что ты не верблюд...
Спасибо
vezyolkaДата: Суббота, 07.02.2015, 02:39 | Сообщение # 40

Елена Зотова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Как бывшему олимпиаднику (правда по физике) очень горько читать такое про современные олимпиады.
В наше время школы нашего города проводили олимпиады по очереди, при чем в каждой школе в год проводились олимпиады не более чем по двум предметам. Задания на районный уровень составлялись вышестоящей олимпиадной комиссией (вроде областной) и присылались в опечатанном конверте, который вскрывался в присутствии руководителей команд за час до начала олимпиады, без ознакомления непосредственно с заданиями (команды в это время смотрели концерт - открытие), потом учителя начальных классов принимающей школы готовили кабинеты (нам на физике - писали задачи на доске) и дежурили (следили за дисциплиной) в них до окончания времени олимпиады, руководители команд и учителя-предметники (в том числе и принимающей школы) встречались с участниками только по окончании этого времени. Проверяло работы жюри в которое не могли входить учителя участников олимпиады и учителя принимающей школы. Работы при проверке "шифровались", т.е. прверялись отдельно от листка с фамилией и номером школы.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 07.02.2015, 11:33 | Сообщение # 41

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
vezyolka, олимпиадное движение не может быть в принципе дискредитировано, что бы ни вытворяли мнимые или неграмотные организаторы, липовые призеры и туча всяких прилипал и моллюсков, какие всегда можно найти на днище любого корабля. От этого ни курс, ни цель корабля не изменяются. Все означенные персонажи по другой известной аналогии подворотные моськи. Они всегда были, есть и будут. И чем серьезнее цель и внушительнее корабль, тем будет больше этого неизменно сопутствующего добра. Относиться к этому следует также, как мы относимся к результатам нашей жизнедеятельности. Не всегда удобно и можно избавиться, обычно сопутствующее определенное амрбе, но в подходящий момент - ррраз! И все проблемы в прошлом!
Не могу не напомнить пять стадий любого дела.
- Шумиха.
- Неразбериха.
- Поиск виновных.
- Наказание невиновных.
- Награждение непричастных.
У нас, по-видимому, страсть к последней стадии!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 07.02.2015, 11:36
Спасибо
ЛорисонДата: Понедельник, 09.02.2015, 11:21 | Сообщение # 42

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Попалась мне на глаза такая вещица... - "Всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании". wacko ... проводится ФСКН России "в целях выявления и развития творческих способностей молодёжи, интереса к научно-исследовательской деятельности,.. привлечения учёных и педагогов к работе с наиболее одаренной молодёжью" и т.д. Одна из "научных" темок: "Сущность и содержание профилактики наркомании"...%) wacko wacko Впечатлило... Причём слово "олимпиада" с наркоманией ну никак не ассоциируется.
Спасибо
zykovaДата: Вторник, 24.02.2015, 19:39 | Сообщение # 43

Татьяна Зыкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата AlinaGor ()
Возила троих учеников на олимпиаду. Из 50 вопросов сама ответила на 38, дети на 22 и 27. Из других школ примерно так же. Вопросы трудноваты даже для меня с огромными и хитрыми формулировками. Хозяева ответили на 44-48. Знания на уровне кандидатов наук или ведущих специалистов. Обратно ехали расстроенными, приободряла их как могла. Под конец один спросил "все покупается, да?"


Помню олимпиадные работы лет 7 и более назад. Никаких тестовых заданий. Задания на применение биологических знаний, выявляли способность мыслить биологически, а для этого нужны и знания, и практический опыт работы в полевых и лабораторных условиях, и умения делать выводы, строить логические связи. И это было правильно. А сейчас представьте нашего загруженного ребёнка, который одинаково хорошо разбирается в систематических тонкостях и микроскопических особенностях порядков грибов, помнит, как выглядят большинство диких растений и знает тип их плода, соцветия и ветвления, а также увлекается биохимией, генной инженерией и эволюционной экологией. А вопросы олимпиады как раз для узких специалистов в этой области! Зачем?
И после этого наши выпускники теряют возможность, чтобы их пытливый ум и способности были замечены и нашли практическое применение в нашей родной науке! Обидно(((
У нас на городском и районном уровне часто побеждают не те!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 25.02.2015, 13:08 | Сообщение # 44

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Сегодня олимпиадное движение опошляется тем, что оно превращается из замечательного средства, всегда используемого для поиска способных ребят, в способ набивания портфолио сомнительными бумажками. Массовость никогда не была мерилом истинной увлеченности. Школы, загоняя всех, кого удается, на олимпиадные площадки, получают знаки внимания ОТТУДА. Учителя в школах, загоняя по нисходящей всех, кого удается, на олимпиадные площадки, получают желанные баллы. Ученики, загнанные на олимпиадные площадки, получаю бумажки для портфолио.
У всех одни плюсы.
Только результат почти нулевой.
Талантливые дети, конечно, проявятся. Если поедут на олимпиаду...
Но дело-то не в этом.
Каждая школа, желающая встать в эти ряды, должна на деле организовать олимпиадное движение прежде всего в школе. А это очень большая работа.
Очень!
И я совершенно не уверен, что в школах есть хотя бы единицы учителей, способных готовить учеников к настоящему олимпиадному уровню.
Спасибо
KocosДата: Вторник, 15.09.2015, 20:55 | Сообщение # 45

Евгений Изместьев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Сыктывкар

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Ахах, вот если б все от жюри зависело. Бывает, что организаторы олимпиады - учителя, приводят своих детей. В результате их балл 90-95 из 100, естественно 1 и 2 место, а 3 место 60 баллов. Спрашивается, где дети с промежуточными баллами. Однажды сидел в комиссии, столкнулся с этим.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Олимпиады (фарс?)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить