Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Есть ли любители/специалисты по палеонтологии? (отложения с Тверской обл.)
Есть ли любители/специалисты по палеонтологии?
LaVidaДата: Понедельник, 13.05.2013, 23:16 | Сообщение # 1
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Ученик кормит меня палеонтологическими находками.
Я не специалист. А ему, конечно , нужны мои комментарии.
Что-то я определяю - аммонитов, трелобитов, ракушечники, трубчатые кости (но не знаю кого - кого-то очень крупного), останки челюстных костей, сегодня вот определила палеозойские трубчатые кораллы - но так вот сложно всё.
Он со стабильностью всё отрывает. Раскапывает. Троечник. Хулиган. Но по моему предмету - отличник.
Сегодня зарегилась на сайте палеонтологов - но там нет форума - пока не могу понять как мне там можно свои окаменелости определить - интересует возраст и происхождение.
Может тут кто из биологов интересуется палеонтологией?
13.05.2013
Широков_РусланДата: Среда, 28.08.2013, 23:05 | Сообщение # 2
Широков_Руслан

Руслан Широков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте LaVida, возможно мой ответ уже запоздалый, и Вы нашли способ удовлетворить любопытство вашего ученника.
Зовут меня Руслан. Я палеонтолог-любитель, живу в Твери и занимаюсь изучением палеонтологии Тверской области.