Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Хемолюминесцентные реакции как датчик времени (Время в химических реакциях)
Хемолюминесцентные реакции как датчик времени
ponimaju15Дата: Понедельник, 11.04.2016, 22:00 | Сообщение # 1
ponimaju15

Egor13 Baev
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые господа!

Ознакомившись с работами Козырева. Н.А.
статья "Предвидение Козырева"

http://upasaka3.narod.ru/kozirev/kozirev.html

вознамерился я убедиться опытным путём в справедливости описанных опытов и реальности эффекта: реакции "датчиков" на изменение плотности времени.

Первые опыты мои не дали результата. После чего я стал задавать вопросы на "Космопоиске"

http://forum.kosmopoisk.ru/index.php?topic=7011.0

В результате я пришёл к выводу, что нужен узкополосный датчик, в том смысле, что он должен реагировать ТОЛЬКО на изменение плотности времени.
А уж усилить слабый сигнал и представить его в удобной для восприятия форме, не является проблемой.

Так же на "Космопоиске" было предложено обратить внимание на

"скорость химических реакций. Существуют пульсирующие хемолюминесцентные реакции, период которых довольно стабилен. Нарушение времени протекания - наглядный пример, что в пространстве что-то не то"

То есть, использовать эти реакции для регистрации изменения плотности времени.

Доводы в пользу именно таких реакций следующие:

Если в неорганическом мире химические реакции обратимы (в обе стороны), то в органике мы явно наблюдаем "необратимость", что указывает на "стрелу времени" только в одном направлении.

Отсюда вопросы:

1) Когда наступает необратимость, на каком уровне (на какой глубине, вглубь материи)?
- на уровне простой молекулы (пример: вода, H2O);
- на уровне макромолекул (нефть и бензольные кольца);
- на уровне аминокислот и белков;
- на уровне клеток (в одноклеточных организмах и в многоклеточных организмах);

2) Как было сказано выше, в автоколебательных химических реакциях - ещё сохраняется обратимость.
А выше, в органике, уже нет.

3) Так что даёт необратимость химических реакций макромолекулам, аминокислотам, белкам, клетке, многоклеточному организму?
Или, чем выгодна однонаправленность химических реакций: аминокислотам, белку, клетке?

То есть, на каком уровне "датчик изменения плотности времени" будет самым чувствительным?
11.04.2016

Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей биологии, химии и географии » Хемолюминесцентные реакции как датчик времени (Время в химических реакциях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить