Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Профессиональная переподготовка на учителя начальных классов
Профессиональная переподготовка на учителя начальных классов
gracebirdДата: Четверг, 28.07.2016, 10:46 | Сообщение # 1

Ранг: Первоклашка (?)
Российская Федерация
Москва

Должность: Предметы начальной школы
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как лучше поступить. Может кто-то сталкивался или был в похожей ситуации.
По первому образованию я учитель-логопед, специальный психолог (МПГУ). Хотела получить второе образование - учитель начальных классов. Стоит ли оно того? Где Вы учились? Засчитывали ли Вам предметы (ведь много предметов пересекается)? У меня много документов о повышении квалификации как учителя начальных классов. Год стажа. В каком лучше институте его получать? Или оставить все как есть? Я очень давно думаю над этим и не могу решится.
И еще вопрос: что Вы думаете про дистанционный формат занятий? Есть много институтов с дистанционной формой. Она конечно не сравнится с очной, я это понимаю. Допустим я не могу учится очно, я работаю и много езжу заграницу.
Может быть не стоит связываться и остаться с одним образованием? Я разговаривала с завучем начальной школы (знакомой), она посоветовала оставить все как есть, ведь я могу и с моим образованием устроится на работу.
Благодарю за ответы.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 28.07.2016, 12:04 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Награды: 260
Статус: На сайте
Имхо, курсы профессиональной переподготовки дистанционно решат все сомнения. + самообразование.
Спасибо
Татьяна1011Дата: Четверг, 28.07.2016, 12:41 | Сообщение # 3

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 5