Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Переподготовка на учителя начальных классов.
Переподготовка на учителя начальных классов.
Маша0816Дата: Суббота, 10.09.2016, 16:56 | Сообщение # 1

Иванова Маша
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как лучше поступить.
По образованию я социальный педагог, педагог-психолог по специальности "социальная педагогика" (высшее образование). Университет закончила в 2010 году. Хотела бы стать учителем начальных классов. Как лучше поступить? Получить второе высшее образование - учитель начальных классов, либо просто отправиться на курсы по данной тематики. Если получать второе высшее, засчитываются ли предметы (многие предметы пересекаются) и в каком институте лучше учиться (заочно, т.к. работаю). Либо курсы, но берут ли на работу в данном случае.
Спасибо.

Добавлено (10.09.2016, 16:56)
---------------------------------------------
Мне очень интересно, могу ли я с высшим педагогическим образованием быть учителем начальных классов? По образованию я социальный педагог, педагог- психолог по специальности "социальная педагогика". (стажа работы нет)

Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 10.09.2016, 17:09 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Награды: 260
Статус: Offline
Маша0816, я бы рекомендовала курсы профессиональной переподготовки для начала, самообразование, общение с коллегами, а потом, если действительно возникнет необходимость, то получить второе высшее.

Цитата Маша0816 ()
Если получать второе высшее, засчитываются ли предметы (многие предметы пересекаются)