Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Группа продленного дня в школе
Группа продленного дня в школе
ИгрушкаДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:33 | Сообщение # 16
Игрушка

Елена Германовна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Я пришла в начальную школу сразу после института, где я училась на преподавателя русского и литературы в среднем и старшем звене. С детьми работала только на педпрактике. В продленке работаю вынужденно, так как в моем городе очень сложно устроиться учителем (да и вообще кем-нибудь, если честно), все места заняты.
Может быть, проблема действительно в том, что они маленькие и гиперактивные, им все время хочется двигаться, из спортзала готовы не вылезать весь день. Вот наш обычный режим дня: прогулка, обед, самоподготовка, спортзал, иногда мультики смотрим. Но я испытываю мало удовлетворения от такого положения дел. Надо же устраивать клубные часы, всесторонне их развивать, как написано в положении о группе и моей должностной инструкции. Я не хочу, чтобы это было только на бумажке.
Обычно мои начинания прерываются криками: когда мы пойдем в спортзал? до конца продленки всего час, мы не успеем поиграть! Или: давайте лучше мультики смотреть! Получается, я их заставляю, а все, что навялено, боюсь, особой пользы не принесет.