Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Группа продленного дня в школе
Группа продленного дня в школе
LidyaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:42 | Сообщение # 106
Lidya

Лидия Суханова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю воспитателем ГПД 2 месяц, 2 класс.. У меня группа не полная ( максимум ходит 12 человек) и ходят дети не всегда одни и те же..Хотела распределить роли в группе, но как это сделать в моей ситуации не знаю.. И подскажите как организовать дежурство, например по столовой.. Они у меня не всегда одни и те же ходят, хотя с одного класса. И бывает, что к концу дня остаётся 3-5 человек..В какие игры можно играть после самоподготовки с таким количесвом детей?Группа работает до 18.00 И согласна, что дети не умеют играть командой, норовят переправить правила игры, а кому не нравится когда говоришь, чтоб играли по правилам, могут обидеться и уйти... Очень удивляет жестокость детей (особенно мальчишек, если дерутся, то либо до потери сознания, либо пока их не растащат), не умеют делится, если дружат, то только с выгодой. Конечно есть исключения, хорошие дети, но их не так уж много..1,2.