Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Перемены
Перемены
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:55 | Сообщение # 61
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
Ну, что вы! Это же опять вложение денег! А у администрации и без того трат полно! Кому нужны наши дети?

Я пробыла в нашей школе 10 лет. И только в последний год купили лавочки и поставили в коридорах. До этого все жались на подоконниках.

17.10.2010
Leonid_Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:56 | Сообщение # 62
Leonid_

Леонид Крутских
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
105
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Почему не поставить стол для тенниса или шахматные столики. доску или бумагу для рисования, да просто сделать тихий уголок, где застенчивые ребятки могли бы просто посидеть за книжкой или со своими игрушками?! Неужели же это настолько невыполнимо для наших школ???

Возможно Вы не в курсе. В каждой школе должна быть оборудована "Психолого - разгрузочная комната". В ней и должны быть игры, музыка и т.д.
17.10.2010


Сообщение отредактировал Leonid_ - Воскресенье, 17.10.2010, 18:59
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:58 | Сообщение # 63
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Leonid_)
Возможно Вы разве не вкурсе. В каждой школе должена быть оборудована "Психолого - разгрузочная комната". В ней и должны быть игры, музыка и т.д.

Первый раз слышу.

17.10.2010
ИринаМатвеевнаДата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:51 | Сообщение # 64
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
У нас на этаже и скамеечки, и столики стоят (все - стараниями учителей начальных классов и их дорогих половин). Я ребятишкам сама не разрешаю ни читать, ни рисовать - пусть двигаются и разговаривают. Они и наклейки смотрят, и кукол одевают, и машинки возят...
17.10.2010
Leonid_Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:05 | Сообщение # 65
Leonid_

Леонид Крутских
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
105
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ИринаМатвеевна)
Я ребятишкам сама не разрешаю ни читать, ни рисовать
В этой фразе прослеживается командный тон. Вы директор школы?
17.10.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:30 | Сообщение # 66
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Leonid_, у нас для учителей-то нет, а Вы для детей хотите!
Правда. я тоже впервые слышу об этом! Тем более, что такая комната рассчитана на 1-5 человека, а не на толпу!
А в этом году даже ни одного свободного кабинета нет!
17.10.2010
urugvay69Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:42 | Сообщение # 67
urugvay69

Михал Дорофеев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: младшые классы
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Элеонора,
Quote (Элеонора)
"Ручеек" - спокойная игра и никто никого не сбивает с ног.

Смотря кто играет и сколько народу) правда, это было не в школе, но у нас человек пятьдесят если не больше играло в ручеек возраст 20-29лет crazy

marina-mk1, вот про эту игру тоже подумал. Только у нас это называется "Улица Пушкина" Текст дурной, но сколько бы у меня не было детей - все с удовольствием играли. помнится, в лагере, когда стояли возле столовой, ожидая разрешения заходить, в нее играл не только мой отряд, но и из других отрядов присоединялись (тоже человек 20 собиралось - просили, чтобы число не меньше двадцати называли, что все могли участвовать))

18.10.2010
Leonid_Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:08 | Сообщение # 68
Leonid_

Леонид Крутских
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
105
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
у нас для учителей-то нет, а Вы для детей хотите!
Согласен, и помещение проблема, и финансы. Только вот учителя не будут драться друг с другом и не будут портить школьное имущество, а дети ..... В своё время я предлагал администрации района выделить средства для приобретения "Денди" и картриджей. Дети ходят в платные игровые залы, а тут свой - не дорогой (а для села тем более). Эта идея быстро окупила бы себя, да и кое какие средства появились бы в школе. Но ... идею не поддержали, денег не нашли.
18.10.2010
ИринаМатвеевнаДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:28 | Сообщение # 69
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Leonid_)
В этой фразе прослеживается командный тон. Вы директор школы?

А разве в классе я НИЧЕГО не могу ни разрешать, ни позволять? Я про школу и не говорила, только про класс. На перемене второй день подряд играют во что-то чудное - даже названия не знаю (что-то вроде "Кошки-мышки"), но всем нравится, даже из других первых классов пристраиваются - хорошо, аж сердце радуется! И на уроках поспокойнее стали - пар-то выпустили!
18.10.2010
Leonid_Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:43 | Сообщение # 70
Leonid_

Леонид Крутских
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
105
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ИринаМатвеевна)
И на уроках поспокойнее стали - пар-то выпустили!
Эта идея (выпустить пар) работает. После физкультуры, старшие классы, более спокойные. А то, что к Вам приходят из других классов, так это Ваш успех.Поздравляю!
18.10.2010
АнаяДата: Суббота, 27.11.2010, 18:21 | Сообщение # 71
Аная

Анастасия Михальченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе для эффективной организации динамической перемены старшеклассники для малышей разработали и нарисовали игры прямо на стенах. Как это здорово! Теперь после звонка дети выбегают в коридор и самостоятельно организуются и играют в те игры, которые им больше всего интересны.
27.11.2010
красавицаДата: Суббота, 27.11.2010, 21:57 | Сообщение # 72
красавица

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
У нас перемены - это тоже проблема. Часто мы играем в такую игру. Дети ( и я ) встают по кругу и соединяют ладони так, чтобы каждый игрок мог хлопнуть по ладони следующего. И говорим такие слова. "Летела стая диких лебедей, их было ровно...(вместо многоточия называется любое число)" Затем мы начинаем отсчитывать это число. Тот кто называет последнее должен хлопнуть по ладони следующего игрока, а тот наоборот, должен постараться убрать руку, чтобы по его ладони не хлопнули. Если первому удалось хлопнуть, то второй выбывает из игры, если не удалось - выбывает он сам. Остальные продолжают. Игра на выбывание. Конечно не всегда за перемену успеваем доиграть до конца. Играем и в рыбака, и в ручеёк, и в краски, но всё время всё равно дети не могут играть. Им действительно хочется выплеснуть свою инергию.
27.11.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:22 | Сообщение # 73
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Это все хорошо! А вот у нас две перемены по 15 минут и две перемены по 20 минут. Дети уже большие, в подобные игры играть не хотят - только бегать, как можно больше двигаться! А один честно и открыто так еще в первом классе говорил: " А я не хочу в этот сраный ручеек играть!" А мамочка его пожддерживает: "Почему Вы других игр н предлагаете?" Ну и как ей объяснить, что я предлагаю и играю с детьми в малоподвижные игры, чтобы не было травм, что им надо просто подвигаться, но не вспотеть и не перевозбудиться?! Другая родительница тоже заявляет. что им необходимо бегать, зато когда ее ребенок неудачно упал при беге, то сильно возмущалсь, что я не остановила ее сына. wink
Вот и получается. что родители хотят. чтобы дети на переменах были бы чрезмерно активны (видимо, чтобы дома эта активность снижалась), а учителям надо, чтобы дети были живы и здоровы на пременах. да в работу включались бы как по звонку машины! А в первом классе каждая перемена увеличивается еще на 10 минут! Вот дети-то через 10 минут уже в кабинет просятся - не нужны им такие большие перемены!
я за то, чтобы перемены были по 10 минут и после 3 или 4 урока - 30 минут. Тогда детям будет предоставлена возможность и в столовой перекусчить, и работы сдать, и погулять во дворе школы, и поиграть в раздичные игры - коллективные и индивидуальные. и когда эти нормы САНПИНа пересмотрят? Мои вот на продленке в разные стороны друг от друга разбегаются - все надоели, хотят побыть в одиночестве или со своими друзьями. А вот предыдущий выпуск наоборот, все вместе стремились играть.
28.11.2010
красавицаДата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:01 | Сообщение # 74
красавица

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
У нас все перемены по 15 минут. На одной из них мы ходим в столовую. И проблема перемен как была, так и остаётся. И у нас тоже на переменах дети бегают. И не всегда они хотят играть, а если и хотят, то в большинстве случаев играет половина класса. Как-то дети сами придумали себе игру. Они браль обычную резинку (типа той, что используется для "резиночек", вставаль все в неё и считали до какого-то числа. А затем все старались из резинки выбраться, кто-то всегда остаётся в резинке. Этот человек становится ведущим, который считает.
Не всегда, конечно, дети играют, да и мы порой не всегда на это обращаем внимание. Ведь надо и к уроку приготовиться, и масса других дел может возникнуть. Но вот в нашей школе есть ещё одна проблема. Ученики моего класса, да, пожалуй ещё соседнего, прислушиваются ко мне, когда я им делаю замечания, останавливаю их и т. д. А вот остальные никак не реагируют на учителей, которые у них не ведут. Напрашивается вывод об уважении к учителю, а точнее об отсутствии уважения.
28.11.2010
marushaДата: Понедельник, 20.12.2010, 19:06 | Сообщение # 75
marusha

марина бесшапошникова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (LiPa)
На самом деле игр много, только захотят ли дети играть в них? Вот сколько не проводила игр, как только дети будут предоставлены сами себе, то игра одна - догонялки, даже без вариацией!

И я со своими что только не пробовала.очень тяжело было заинтересовать. но все-таки нашла выход и очень простой. как-то после праздника у нас в классе остался воздушный шарик,я и дала ребятам на перемене поиграть,так это у нас теперь игра№ 1. сейчас в 4-м классе, а в шарик до сих пор играем))))))))))))))))самое приятное,что дети из других классов, на нашем этаже,поддержали эту идею.
20.12.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Перемены
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить