Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Готов ли ребенок к школе? (Как узнать, готов ли ребенок к обучению в школе?)
Готов ли ребенок к школе?
teatral20Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:28 | Сообщение # 46
teatral20

Светлана Колбасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
43
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (informatik)
Для успешного обучения в школе ребёнок уже до поступления в первый класс должен уметь читать

А я вот, каждый раз, читая подобное, думаю:"Почему же программой первого класса предусматривается знакомство с буквами русского алфавита? Если все дети придут в школу читающими, буквенный период и в учебную программу не нужно закладывать." У нас из 20 первоклассников обычно бывает 2-3 читающих ребёнка и 4-5 знающих все буквы.
Я думаю, что самое главное, чтобы ребёнок был самостоятельным, владел навыками самообслуживания и самоорганизации, владел первоначальными знаниями об окружающем, был коммуникабельным. А остальному научим.

Добавлено (09.10.2010, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (Элеонора)
На самом деле есть такой показатель готовности ребенка к школе - это зубы. Поменялись ли у детей молочные зубы на коренные, особбенно передние. В классе девочка, ей 8 лет. Зубы еще только выпали, так и в развитии она отстает.