Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Выбор УМК в начальной школе
Выбор УМК в начальной школе
АнгелинДата: Вторник, 09.11.2010, 21:21 | Сообщение # 46
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (AlexK)
И насчет "сложно" - это, наверно, учителю сложно. Детям - не заметил такого.

Подождите до 4-го класса. Там станет тяжело и родителям!

09.11.2010
SemNatalДата: Четверг, 11.11.2010, 21:41 | Сообщение # 47
SemNatal

Наталья Семикашева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю по УМК "Школа России". И в связи с переходом на "новые стандарты" необходимо перейти на новый УМК. Какой более преемственный к "Школе России"? Посоветуйте
11.11.2010
Tatyana116Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:32 | Сообщение # 48
Tatyana116

Татьяна Отдельнова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
УМК определяется администацией, выбор не разрешен
15.11.2010
КорриганДата: Вторник, 16.11.2010, 00:48 | Сообщение # 49
Корриган

Татьяна Шеина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
Сообщений:
41
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Tatyana116)
УМК определяется администацией, выбор не разрешен